Совет 1: Что такое генеральный план

Конечным продуктом проектной и инженерной деятельности, ведущейся в любой научной или технической сфере, является документация, детально описывающая разрабатываемый или проектируемый объект. В строительстве это - генеральный план. Перечень документов, входящих в него, различается в зависимости от масштаба проекта.

В широком смысле генеральный план представляет собой комплект документов, определяющих проект в сфере капитального строительства. Он может иметь разный масштаб, быть объемным и долгосрочным, касающимся градостроительного освоения больших территорий, или же весьма скромным, описывающим всего одно архитектурное сооружение. Генеральный план составляется как при проведении непосредственно строительных (например, при капитальной застройке), так и реконструкционных работ.

Выступая в качестве раздела документации, создаваемой при проектировании или реконструкции отдельного архитектурного сооружения, генеральный план представлен набором изображений и чертежей. Кроме планов инженерных сетей, земляных масс, организации рельефа, благоустройства территории, и т.д., он содержит сводное детализированное изображение, иллюстрирующее весь объект с сопутствующей инфраструктурой (транспортные пути с указанием подъездов, элементы благоустройства, и т.п.). Часто такой документ получают путем наложения схемы здания или комплекса на фотографическое изображение местности. При этом обычно используется вид сверху.

Генеральный план населенного пункта является научно обоснованным долгосрочным проектом его последовательного развития. Сроки реализации могут варьироваться, но обычно составляют десятки лет. Генеральный план такого масштаба включает множество обязательных документов. Среди них: схемы границ особых территорий и зон (например, зон повышенного риска возникновения чрезвычайных ситуаций, зон с охраняемыми объектами культуры), схемы автомобильных дорог и транспортных развязок, схемы объектов и сетей водо-, газо-, энерго- и теплоснабжения. Каждая часть генерального плана населенного пункта включает как графическое (чертежи, фотографические изображения, топографические схемы), так и текстовое содержание.

В Градостроительном кодексе Российской Федерации генеральный план обозначен в качестве одного из основных документов, на основе которого должно осуществляться территориальное планирование. Однако он носит лишь рекомендательный характер. Поэтому в последнее время наблюдается переход от использования генерального плана к проектам межевания и планировки.

Совет 2: Зачем нужны правила застройки территории

В последние годы наблюдается настоящий строительный бум. Возводятся новые промышленные, офисные, торговые и жилые здания. Чтобы этот процесс не был стихийным и протекал упорядоченно, его необходимо регламентировать. Для этого необходимо разработать для каждого населенного пункта генеральный план его развития. До его принятия вся градостроительная деятельность должна регулироваться правилами землепользования и застройки (ПЗЗ), которые также разрабатываются для каждого населенного пункта.

ПЗЗ разрабатываются по территориальному принципу. Во многом, они основываются на том, как исторически сложилась застройка того или иного населенного пункта. Практически в каждом из них имеются промышленные, торговые, жилые зоны, зоны отдыха и рекреации. Кроме того, в нем можно выделить особоохраняемые зоны, к которым можно отнести как историческую застройку, так и территории уникальных природных объектов.

Для каждого участка территории населенного пункта ПЗЗ определяет целевое назначение и регламентирует его использование. Вся территория населенного пункта, таким образом, поделена на участки, в каждом из которых, в соответствии с его назначением, действуют свои, особые правила застройки и ограничения на нее.

Правила землепользования принимаются в процессе публичных слушаний, в которых могут принять участие как предприятия, расположенные на территории данного населенного пункта, так и физические лица, проживающие в нем. Предполагается, что при их разработке и утверждении должны учитываются интересы всех тех, кто заинтересован в рациональном и безопасном использовании территории всего населенного пункта. Это процедура достаточно демократичная и на то, как будут использоваться муниципальные территории, может повлиять решение большинства граждан.

Правила застройки территории для определенных зон могут включать ограничения на площадь, количество этажей и целевое назначение строящихся новых зданий. Эти ограничения позволяют регулировать застройку и вести ее в соответствии с общими архитектурными решениями, характерными для данной территории. Они позволяют защищать интересы граждан и соблюдать экологическую безопасность при размещении предприятий промышленного назначения, крупных транспортных узлов.

Изменение целевого назначения земельного участка, после того, как приняты правила землепользования, возможно также только после проведения общественных слушаний, в которых граждане или общественные объединения могут выразить свое согласие или несогласие.

Совет 3: Как заработать огромные деньги

Заработать огромные деньги весьма непросто – иначе количество миллионеров не составляло бы менее одного процента от численности населения земли. Для того чтобы сколотить состояние, вам потребуются начальный капитал и такие личностные качества, как целеустремленность, уверенность в себе, работоспособность, деловая хватка и умение рисковать. Ну и, конечно же, не обойтись без удачи.
Инструкция
1
Всегда и во всем находите положительные моменты. Даже если вы оказались в ситуации, близкой к полному провалу, сразу же ищите пути для поступательного движения вперед. Помните, что любой кризис – это черная полоса, которая рано или поздно закончится, а значит, появится возможность для качественного скачка в развитии.
2
Анализируйте свои ошибки. Никогда не воспринимайте ошибку как неудачу – относитесь к ней как к полезному уроку, который преподнесла вам жизнь. Тот, кто не способен учиться на своих ошибках, никогда не заработает огромных денег.
3
В книге Брайана Козлова «365 способов стать миллионером» говорится: «Миллионер – это тот, кто всегда принимает меры». И это очень верное утверждение. Поэтому не тратьте свое время впустую, постоянно действуйте. Пословица «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня» должна стать основополагающим принципом для того, кто хочет заработать капитал.
4
Разработайте генеральный план, в которым подробно опишите каждый этап, ведущий к достижению поставленной цели. Что бы ни случилось, всегда придерживайтесь этого плана. Отклониться от него – значит, потерять деньги и время.
5
Будьте уверены в себе. Неуверенность и страх допустить ошибку – удел неудачников. Не бойтесь рисковать, если вы видите, что повод для этого действительно стоящий. Ведь именно тот, кто рискуют, имеет наибольшие шансы сорвать куш.
6
Замечайте любые возможности для инвестирования денег и внедрения инноваций. Выигрывает тот, кто действует быстрей других. Для того, кто хочет стать миллионером, не должно стоять вопроса, когда запустить новое производство или разработать новый продукт – если вы хотите оставить позади конкурентов, делайте это немедленно.
Видео по теме
Совет полезен?
Посетите курсы миллионеров - это тренинги, на которых успешные люди рассказывают о том, как они добились поставленной цели. Кто знает: возможно, вам удастся повторить чью-то историю успеха.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500