Совет 1: Как продать лошадь

При продаже лошади стоимость формируется из расчета родословной, полученных наград и, что самое важное, количества предоставленных документальных подтверждений. В случае, если у вас мало либо недостаточно документов, подтверждающих ваши слова, никакие словесные уверения не помогут вам продать лошадь по той цене, по которой вы хотите.
Инструкция
1
В первую очередь, займитесь подготовкой документов. Соберите все записи ветеринаров, награды, документальные заверения о родословной – все это сыграет значительную роль как при определении цены, так и при поиске покупателя.
2
Используйте печатные и интернет-издания, специализирующиеся на размещении объявлений о купле-продаже лошадей. Обязательно разместите фото – большинство покупателей ориентируются по фото в первую очередь, и потом, объявление с фото имеет гораздо большую результативность нежели без.
3
Найдите специализированные аукционы, на которых вы сможете продать лошадь. Зафиксируйте в качестве минимальной цены ту цену, которую вы хотите получить, минус десять-пятнадцать процентов. С помощью аукциона вы вполне можете получить больше, чем рассчитывали.
4
Продавайте лошадь только с подписанием специального контракта, учитыващего особенности сделки, к примеру, полная выплата стоимости либо дата передачи лошади после завершения сделки.

Совет 2: К чему снится лошадь

Скакать во сне на белой лошади – добрый знак: сновидец обретет наяву верных друзей. Вороная лошадь, увиденная во сне, символизирует удачу, а пятнистая – выгоду в делах. Все это – толкования из знаменитого сонника Густава Миллера. Любопытно, что толкование данного сновидения занимает не одну страницу его сонника.

К чему снятся лошади разных мастей? Густав Миллер

Вообще Густав Миллер рассматривает приснившихся лошадей как добрый знак. Кроме того, он акцентируется на их цвете. В частности, наблюдение за бегом каурых лошадей сулит благоприятные жизненные обстоятельства. Если одна из каурых лошадей споткнулась и упала – грядет ухудшение в профессиональных делах. Видеть пятнистых лошадей – к выгоде в делах. Худая и грязная лошадь (независимо от своей масти) является предвестником предательства со стороны недругов и завистников.

Если снится, как белый жеребец убегает от сновидца, наяву грядет черная полоса жизни, связанная с болезнями друзей. Увидеть красивых гнедых жеребцов – к успеху, а красивых гнедых кобыл – к полному взаимопониманию в семье. Миллер уверен, что прекрасные лошади, увиденные во сне, сулят успех в бизнесе и полное взаимопонимание с окружающими людьми, с друзьями, с семьей. Видеть себя верхом на гнедой лошади – символ жизни и удачи. Более того, этот сон может свидетельствовать о ранее удовлетворенной страсти.

Лошадь и человек. Густав Миллер

Густав Миллер утверждает, что одним из самых распространенных сновидений, связанных с лошадьми, является то, в котором сновидец верхом переезжает прозрачный ручей, неглубокую речушку. В этом случае наяву ожидает какая-либо удача. Однако если вода во сне мутная и грязная, то грядущая удача может быть омрачена стечением каких-либо нехороших обстоятельств. Скакать во сне на раненной лошади – к мелким неприятностям наяву, а видеть, как собственная лошадь подыхает, - к горестным известиям.

Скакать верхом на лошади, которая брыкается, - к трудностям, возникающим на пути к удаче. Получить от лягающейся лошади удар копытом – к испытаниям в лице противников, а упасть с лошади – к затяжной болезни. Благоприятным считается сон, в котором сновидец схватывает лошадь под уздцы и подчиняет ее собственной воле: грядут выгодные перспективы и вообще благоприятные перемены в жизни. Подковать лошадь во сне и любоваться ею – к успеху в ближайшем будущем, который поразит умы даже заядлых скептиков.

Спускаться верхом на лошади с холма – к неудачам! Видеть во сне вторую половинку, которая позади сновидца скачет за ним верхом, к ссорам, ругани. Густав Миллер толкует и довольно необычный сон: если сновидец наблюдает, как лошадь падает с небес, а затем превращается в незнакомого ему человека, кидающего в него каким-то предметом, то наяву многие надежды и мечты просто не сбудутся! Покупать лошадей во сне – к денежным растратам наяву. Продать во сне хромую клячу, оставив себе здоровую и породистую лошадь, к везенью.
Видео по теме

Совет 3: Как слепить лошадь

Если ваш ребенок совсем недавно открыл для себя пластилин, то начать лепить из него ему стоит с самых простейших фигурок. Такой фигуркой может быть лошадка.
Инструкция
1
Слепите круп лошадки и 4 ноги в виде колбасок, голову в виде приплюснутого конусообразного шарика;
Прикрепите ноги к туловищу с помощью коротких кусочков от спичек. Так ноги будут гораздо устойчивее;
2
Прикрепите голову к туловищу также с помощью спички, на голове приделайте ушки в виде шариков. Хорошо обработайте голову, мордочка должна быть вытянутая, иначе вашу лошадь можно будет спутать с десятком других животных;
3
Нарежьте шерстяных ниток на два пучка, завяжите нитки с одной стороны пучка. Один пучок, более пышный, будет хвостом лошадки, который поменьше - гривой.
4
Из маленьких бусинок сделайте глазки и ноздри. Прочертите зубочисткой ротик лошадки.
Обратите внимание
Поделку можно разукрасить акриловым глянцевым лаком. Если лишить лошадку гривы, но при этом прилепить на ее туловище черные кружочки из пластилина или из бумаги, то получится зебра.
Совет полезен?
Небольшие рекомендации перед работой: смачивайте руки водой, тогда пластилин не будет липнуть к рукам, и не забудьте согреть пластилин в руках, чтобы он больше поддавался лепке.

Совет 4: Как садиться на лошадь

Прежде чем самостоятельно вставлять ногу в стремя, очень важно ознакомиться, как правильно садиться на лошадь, и потренироваться под присмотром опытного человека. Если животное норовистое, то он подержит под уздцы.
Инструкция
1
Вначале с левого бока лошади закинуть повод на шею, развернуться и встать лицом в сторону, противоположную направлению движения. Левой рукой натянуть поводья так, чтобы лошадь удерживалась на месте. Дополнительно этой же рукой взяться за гриву. Если она редкая или стриженая, то можно ухватиться за переднюю луку седла.
2
Далее правой рукой развернуть стремя и вставить в него левую ступню, после чего этой же рукой взяться за заднюю луку седла. Оттолкнуться правой ногой от земли и рывком подняться на стремени. Важно не толкнуть сильно носком ступни лошадь в бок, это может ее напугать или спровоцировать к движению.
3
Задерживаться в таком положении нельзя, лошадь может занервничать и рвануться вперед. Поэтому сразу же переносят ногу через круп лошади и садятся в седло, сжимая бока животного ногами. Опять же стоит постараться не задеть сам круп, чтобы не вызвать непредсказуемую реакцию.
4
Находясь верхом на лошади, ее удерживают поводом, а правая нога быстро вставляется в стремя. Если носком ноги его поймать не удается, то нужно наклониться и помочь рукой. Сдвиньте ступни так, чтобы они упирались в стремена широкой частью, после чего можно начинать движение.
Видео по теме

Совет 5: Как нарисовать красивую лошадь

Рисовать лошадь довольно трудно, но невыполнимых задач не существует. Чтобы правильно нарисовать лошадь, нужно точно знать ее анатомию, строение скелета и мышц. Для начала выберем не очень сложный вариант рисунка.
Вам понадобится
  • - лист бумаги,
  • - карандаш,
  • - ластик,
  • - цветные карандаши либо краски, либо фломастеры.
Инструкция
1
Приготовьте лист бумаги, карандаш и ластик. Выберите расположение листа - горизонтально либо вертикально, для данного рисунка это не имеет значения. Для начала схематично набросайте основные части тела, используя геометрический рисунок, это вам поможет в дальнейшей прорисовке. Выберите позу лошади. Голова и шея – это два треугольника, прямоугольное туловище, треугольные ноги и хвост. Передняя часть тела снизу у лошади немного больше, поэтому дополните прямоугольник треугольником. Заготовка для основного рисунка готова.
2
Теперь начинайте прорисовывать контуры тела. Для этого найдите в интернете и изучите рисунки и фотографии лошадей, чтобы было проще рисовать. Наметьте морду лошади, треугольные ушки. На спине сделайте прогиб – место, где на лошади располагают седло. Слегка прорисуйте передние ноги и четче - задние. Обратите внимание на их строение. Если передние на рисунке стоят прямо, то задние слегка изгибаются. Ваш рисунок стал приобретать очертания лошади.
3
Далее продолжайте прорисовывать фигуру животного. На рисунке вы видите, что у лошади появились глаза, более прорисована морда. Нарисуйте лошади гриву, небольшую челку. Дорисуйте копыта и хвост. На данном этапе, когда вы закончили прорисовку, уже можно ластиком стереть вспомогательные геометрические фигуры, они вам больше не понадобятся. Лошадь практически готова.
4
Теперь, если вы не работаете в цвете, приступайте к штриховке лошади. На данном рисунке грива, хвост и челка значительно темнее основного тона. Если желаете – сделайте так же. Посмотрите фотографии лошадей в интернете, обратите внимание на мышцы животных и произведите по ним штриховку, обозначьте тень, придумайте фон. Можете превратить вашу лошадь в единорога, дорисовав рог на голове и сделав более густую и вьющуюся гриву и хвост. Ваша лошадь готова!
Видео по теме
Источники:
  • рисуем лошадей
Полезный совет
В качестве приложения, вы можете предложить покупателю купить часть экипировки, которая использовалась для этой лошади.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500