Совет 1: Кто придумал стикеры

Эти липкие записки разных форм, размеров и цветов вы видите везде, где они способны напомнить вам о чем-то важном. Есть уже специальные доски для стикеров, их сделали, чтобы как-то организовать беспорядочное расклеивание листочков по всему помещению. Мало кто знает, что при создании этого продукта изобретатели шли «от обратного» - не спрос родил предложение, а новинку долго «пристраивали» к реальной жизни.

Перипетии этой истории начались в 1968 году в компании 3М. Эта фирма, основанная в далеком 1902 году в штате Миннесота в США, прославилась изобретением скотча. Именно этот продукт буквально спас компанию во времена Великой депрессии, когда рушились целые торговые империи. 3М не только не обанкротилась, но и извлекала значительную прибыль за счет своей прочной прозрачной клейкой ленты, которой потребители активно пользовались в быту.

Из-за успеха нового продукта компания начала уделять больше внимания канцелярскому направлению и научным исследованиям. 45% прибыли шло на работы по поиску полезных идей в самых разных областях жизни. В одной из таких исследовательских лабораторий 3М и трудился над улучшением качества клея для скотча Спенсер Силвер.

Но новое средство вышло с несколько иными свойствами. Держало это вещество довольно слабо, зато практически не оставляло следов на поверхности. Клей получился тепло- и водостойким, но не мог прочно соединить детали друг с другом.

Силвер никак не мог придумать, где бы использовать новое вещество. Он делал клей в виде липкой поверхности и спрея, но никакого спроса на данные изделия не было. В 1973 году над применением новинки задумался менеджер Джефф Николсон, он стал использовать доску объявлений, покрытую клеящим составом Силвера.

Самая же удачная идея возникла у исследователя Арта Фрая. Он придумал наносить вещество на часть бумажной полоски и использовать ее в качестве закладки, которая не выпадает. Отклеивались такие полоски легко и не оставляли следов, после этого их можно было использовать вновь.

Фрай всячески пытался внедрить новинку, но инженеры компании ЗМ не разделяли его энтузиазма и ссылались на трудности технологического процесса производства. На что исследователь отвечал, что это и к лучшему, так как никто другой точно не возьмется за эту работу. В 1980 году продукт все же появился на рынке под маркой Post-It Notes. Уже в следующем году компания изрядно заработала на стикерах.

Теперь эти листочки вовсю используются и дома и в офисе. Стоят они дешево и несут ощутимую практическую пользу, напоминая людям о важных вещах, которые никак нельзя забыть. Ассортимент стикеров поистине огромен: влюбленные используют изделия в форме сердечек, девочки выбирают листочки карамельно-розового цвета, а офисные работники чаще всего применяют обычные белые записки. Дети используют разноцветные стикеры для создания поделок и с удовольствием рисуют на них.

Сегодня компания 3М по-прежнему процветает и производит более 50.000 наименований товаров для промышленности, медицины и быта (абразивные, клеящие материалы).

Совет 2: Как дарить стикеры

Фирменные стикеры - один из самых популярных видов рекламной продукции. Его изготовление не потребует больших средств, а если клиент использует наклейку по назначению, то ваш логотип или торговая марка будет напоминать о себе долгое время.
Вам понадобится
  • - рекламный бюджет.
Инструкция
1
Разработайте концепцию стикера. Помните о том, что это - рекламный материал, который должен создавать благоприятное впечатление и напоминать о вашей компании или торговой марке. Подумайте о назначении стикера, чтобы он не был выброшен в мусорную корзину, а использован по назначению. Например, если вы работаете в сфере обслуживания автомобилей, целесообразно выпускать стикеры за знаками «Ш» или «!» (снабженные вашим логотипом и номером телефона), которые водитель наклеит на стекло.
2
Продумайте дизайн наклейки. Он должен быть лаконичным, но ярким и запоминающимся. В качестве информационной составляющей выберите самую существенную информацию, например, номер телефона или адрес сайта. Клиенту должно хватить мимолетного взгляда, чтобы получить нужные сведения.
3
Вручайте стикеры в качестве презента при покупке. Учитывая довольно низкую стоимость стикера, не стоит именовать раздачу наклеек определений акцией. Просто раздавайте их в течение какого-либо периода. Для покупателя это станет небольшим,но приятным сюрпризом.
4
Нацельтесь на детскую и подростковую аудиторию, которая увлекается всевозможными стикерами. Например, вы можете распространить стикеры по школам, вложив их в традиционный набор первоклассника. Для этого изготовьте стикеры в виде расписания или наклейки на тетрадь, и в большинстве случаев ребенок обязательно воспользуется им.
5
Изготовьте стикеры со своим логотипом в виде отрывных блоков для записей. Если вы приложите к нему фирменную ручку, это уже будет полноценным подарком для партнеров или крупных клиентов. Как правило, такие блоки расходуются не очень быстро, поэтому адресат долгое время будет видеть название и логотип вашей марки.
6
Напечатайте стикеры, которые могут использоваться в качестве рекламы в торговых сетях. Например, самый популярынй вариант - наклейки на дверь с указанием направления («на себя» и «от себя»), на которых указан ван логотип.
Совет полезен?
Перед праздниками разошлите конверты с открытками, куда также вложен и стикер. Подобную наклейку адресат сможет прикрепить на подарок.
Видео по теме
Источники:
  • Кто придумал стикеры?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500