Вам понадобится
  • - тестер;
  • - мультиметр;
  • - манометр;
  • - емкость;
  • - шлицевая отвертка.
Инструкция
1
Инжекторный двигатель отличается от карбюраторного усовершенствованной системой подачи топлива. Она осуществляется путем непосредственного впрыска топливной жидкости во впускной цилиндр или коллектор при помощи форсунок.
2
Подсоедините к клеммам проводов тестер или мультиметр и проверьте электрическую цепь бензонасоса на работоспособность. Если есть сигнал – проводка исправна.
3
Затем снимите защитный колпачок штуцера бензонасоса и подставьте под него емкость. Нажмите на золотник тоненькой шлицевой отверткой. Если бензин пойдет тонкой струйкой – давление низкое, если напор хороший, то давление в норме.
4
Выверните золотник из штуцера топливной рамы. Наденьте шланг монометра на штуцер и затяните его хомутом. Так вы проверите давление в топливной системе.
5
Теперь включите зажигание, двигатель при этом не заводите. Давление топлива должно равняться 2,8-3,2 бар, если оно ниже этих цифр, стоит проверить подающую магистраль. Обратите внимание на фильтр, который расположен под днищем кузова возле бензобака. Проверьте степень загрязненности сетки насоса. Если она сильно загрязнена, выньте бензонасос из бака, снимите сетку, промойте ее.
6
Проверьте герметичность трубки, которая присоединена от насоса к топливной магистрали. Снова измерьте показатели давления в топливной системе. Если они низкие, а все неисправности исключены, скорее всего, бензонасос вышел из строя, что требует его замены.
7
Убедитесь, что топливо поступает точно на форсунки. Осмотрите свечи зажигания: если они сухие, значит есть неисправность. В этом случае проверьте с помощью тестера или пробника разъемы жгутов форсунок. При отсутствии сигнала ищите неисправность в электропроводке.
8
Если неисправна проводка, отверните крепление рампы и поднимите ее под впускным коллектором так, чтобы стали видны форсунки. Включите зажигание, если в соплах форсунок струек бензина не будет видно, они подлежат замене.