Совет 1: Почему планшеты Galaxy запрещены

Планшетные компьютеры Samsung Galaxy Tab 10.1 с ОС Google Android были запрещены для продажи в США и ЕС. Такое судебное решение было принято в результате противостояния компаний Apple и Samsung.

Компания Apple еще в 2010 году подала иск в суд на южнокорейскую компанию Samsung Electronics, обвиняя ее в использовании своих запатентованных технологий, копировании различных элементов пользовательского интерфейса и дизайна устройств Apple на базе iOS. Эти элементы, по мнению Apple, используются в мобильных устройствах Samsung, включая ее планшеты Galaxy Tab.

В 2011 году в ЕС Региональный суд Дюссельдорфа вынес решение, обязательное для всех стран ЕС, кроме Нидерландов. Согласно ему, планшет должен был снят с продажи по всей территории Евросоюза до тех, пока не будет принято какое-то другое решение. Итогом долгих разбирательств в сентябре 2011 года стал запрет на распространение некоторых моделей Galaxy только в Германии.

В июне 2012 года Калифорнийский суд вынес решение о временном запрете на продажу планшетов в США. Были приведены аргументы о том, что Galaxy Tab 10.1 копирует не только интерфейс, но даже коробки продукции американской компании. Однако южнокорейская фирма не сдается и собирается обжаловать судебное решение.

Компания Apple противостоит не только Samsung, но и другим фирмам, которые, по ее мнению, копируют ее запатентованные технологии. Добившись запретов на продажу всех подобных устройств, ее планы относительно перекрестного лицензирования станут более реальны. Перекрестное лицензирование подразумевает совместное использование запатентованных технологий компаниями. В этом случае Apple будет получать больше патентных отчислений.

Некоторые специалисты считают, что подобные действия Apple направлены прежде всего против распространения устройств, работающих на базе ОС Google Android. Другая причина, возможно, в том, что планшетные компьютеры Galaxy являются конкурентами iPad.

Стоит отметить, что запрет на продажу не касается Samsung Galaxy Tab 2 - другого продукта из линейки Samsung.

Совет 2: Как запретить доступ к интернету по сети

Получить доступ к интернету можно самыми различными способами. В некоторых случаях при настройке локальных сетей задают параметры, позволяющие пользователям другим компьютеров выходить в интернет, используя настройки одного из компьютеров.
Инструкция
1
Если вы не хотите, чтобы ваш компьютер выполнял функции прокси-сервера для других сетевых пользователей, настройте параметры защиты системы. Сначала убедитесь в том, что для вашего соединения с интернетом закрыт общий доступ. Откройте меню «Пуск» и наведите курсор на пункт «Сетевые подключения». Выберите в открывшемся меню команду «Отобразить все подключения».
2
После открытия списка активных соединений найдите иконку подключения к интернету. Кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». Перейдите ко вкладке «Доступ». Снимите галочку с пункта «Разрешить использование данного соединения с интернетом другим сетевым пользователям».
3
Отключите функцию «Разрешить другим пользователям сети управление общим доступом». Нажмите кнопку «Применить» и закройте меню настроек.
4
Активируйте стандартную защиту операционной системы Windows. Откройте панель управления и найдите меню «Система и безопасность». Откройте пункт «Брандмауэр Windows». Нажмите кнопку «Использовать рекомендуемые параметры».
5
После активации службы перейдите к пункту «Дополнительные параметры». Выберите пункт «Правила для входящих подключений». Нажмите кнопку «Создать правило».
6
Установите флажок рядом с пунктом «Для порта». В левом меню выберите пункт «Протоколы и порты» и активируйте вариант «Все локальные порты». Нажмите кнопку «Далее» и выберите пункт «Блокировать подключение». Сохраните правило, нажав несколько раз кнопку «Далее».
7
Перезагрузите компьютер, чтобы операционная система применила заданные параметры. Проверьте работоспособность брандмауэра.
Видео по теме

Совет 3: Как запретить ping

Функция ping используется для проверки доступности интернет-ресурсов посредством отправки на используемый хост пакета определенного размера. При этом замеряется время возврата данных, чтобы определить скорость соединения. Данная функция отключается любителями сетевых игр, чтобы сократить время задержек.
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск» операционной системы Windows, кнопка которого находится в левом углу панели задач. Также на некоторых клавиатурах имеется кнопка с изображением окошка Windows, нажав на которое, можно запустить главное меню. Перейдите в раздел «Панель управления» и зайдите в меню «Брандмауэр Windows». Нажмите на вкладку «Расширенные» в открывшемся диалоговом окне.
2
Найдите кнопку ICMP Settings и нажмите на нее, после чего снимите галочку возле надписи “Allow incoming echo request”. После этого внизу окна нажмите на кнопку «Ок», чтобы сохранить указанные настройки. После этого для запрета входящих и исходящих ping-пакетов необходимо воспользоваться встроенным приложением IPSec.
3
Нажмите на кнопку «Пуск» и введите значение mmc в строку поиска (для Windows 7) или в строку «Выполнить» (для Windows XP). Нажмите кнопку «Открыть» или клавишу Enter.Подтвердите выполнение команды и откройте меню File в окне приложений. Выберите функцию "Add/Remove Snap-in" и добавьте утилиту "IP Security and Policy Management". В поле "Local computer" поставьте флажок и нажмите кнопку Close, чтобы завершить работу мастера.
4
Нажмите правой кнопкой мышки на строку "IP Security Policies", чтобы вызвать контекстное меню. Выделите команду “Manage IP filter Lists and Filter Actions” и отметьте пункт “All ICMP Traffic”. После этого перейдите в раздел "Manage Filter Actions". Нажмите кнопку Next и поставьте флажок возле надписи "Block". Подтвердите настройку и закройте диалоговое окно.
5
Выберите команду "Create IP Security Policy" в контекстном меню "IP Security Policies". Откроется мастер создания политик, в котором укажите в соответствующем поле "Block Ping". Снимите флажки возле надписи “Activate the default responce rule” и поставьте возле “Edit Properties”. Сохраните настройки и закройте окно мастера.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500