Совет 1: Как сделать джинсы мягкими

Джинсовая ткань - плотный, а порой и достаточно жесткий материал. Джинсы могут раздражать нежную и чувствительную кожу, особенно у малышей. Но жесткость чаще связана не с самим материалом, а с закрепителем цвета, который и вызывает столь неприятные ощущения. Конечно, можно сразу обратить на это внимание, но не всегда человек задумывается, радуясь обновке. Если вы испытываете дискомфорт из-за жесткости ткани, попробуйте ее немного смягчить.
Инструкция
1
Постирайте первый раз с использованием обычного порошка, но положите чуть больше нормы. Тщательно прополощите джинсы. А вот сушить пока не стоит, их нужно еще обработать несколько раз. С первой стирки вы удалите только часть вещества, которое использовалось в процессе изготовления изделия.
2
Теперь еще раз постирайте вещь, но на более высокой температуре и с добавлением 1 ст. ложки соды на 5 литров воды. Стиральная машинка берет максимум 10 литров на стирку, количество водопотребления техники вы можете посмотреть в документах к ней. Сода не испортит цвет даже самой яркой ткани, поэтому переживать за сохранность материала не стоит.
3
Хорошо прополощите порошок, вода не должна пениться во время предпоследнего полоскания. А в последнее полоскание добавьте двойную дозу кондиционера. В последующие несколько стирок также добавляйте соду и не забывайте про кондиционер. Уже через 3-4 таких процедур джинсы станут мягче хлопка.
4
Гладьте еще не досохшие штаны и не ставьте слишком высокую температуру нагрева утюга. Жар тоже делает джинсовую ткань жесткой. В принципе, их можно вообще не гладить, если они не сильно мятые.

Совет 2: Как сделать джинсы

У вас есть старые любимые джинсы, с которыми вы прошли огонь и воду. Они такие удобные, но... уже порядком надоели. Как вдохнуть в старую вещь новую жизнь или даже изменить ее до неузнаваемости? Хотите знать?
Вам понадобится
  • стразы с плоским дном (горячей фиксации), ножницы или нодовка, нитки, иголка, пуговицы, лимонная кислота или отбеливатель.
Инструкция
1
Существует множество вариантов, как оживить старые надоевшие джинсы. Самый простой - слегка изменить их цвет. Добиться этого можно, постирав их с отбеливателем. Возьмите ваши джинсы, положите в таз для стирки и налейте туда средства для отбеливания. Если хотите, чтобы ткань осветлилась неравномерно, можно завязать штанины узлами или сделать перетяжки из ниток в разных местах (эти области останутся более яркими). Можно сделать красивый рисунок раствором лимонной кислоты. Разведите ее в стакане и используйте, как краску, нанося нужный вам рисунок на ткань кисточкой. Дайте высохнуть. После стирки рисунок проявится и станет намного светлее.
2
Возьмите стразы на клеевой основе для ткани, расположите джинсы на плоской поверхности и выложите, необходимый вам, рисунок. При желании можно пришить рядом пуговицы или бисер, чтобы ваша аппликация получилась эксклюзивной. Стразы закрепите утюгом, предварительно проложив сверху слоем тонкой ткани. Таким же образом можно приклеивать и специальные аппликации на клеевой основе, которые продаются в магазине в готовом виде.
Как сделать джинсы
3
Многие любят дырки в джинсах. Чтобы сделать такие самостоятельно, возьмите ножовку и пропилите ткань в отмеченных местах. Можно, конечно, сделать это и простыми ножницами, но от ножовки на ваших джинсах будет эффект настоящей разодранности.
Как сделать джинсы
Видео по теме
Обратите внимание
при работе с отбеливателем и лимонной кислотой хорошо прополощите изделие после обработки.
Совет полезен?
При приклеивании страз лучше всего использовать режим утюга с паром. Аппликации на клеевой основе, если обратного не указано в инструкции, приклеивают при обычном режиме через ткань.
Полезный совет
Если вы хотите купить мягкие джинсы, посетите любой брендовый магазин. Но и на обычном базаре можно найти мягкие джинсы, которые придутся вам по душе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500