Инструкция
1
Прежде чем начинать регистрацию автоклуба, определитесь, какие цели и задачи он будет выполнять. А также решите вопросы с финансированием, получением и распределением прибыли от деятельности клуба, если доход, конечно, запланирован. В зависимости от предполагаемой деятельности автоклуб можно зарегистрировать как некоммерческую или же, наоборот, как коммерческую организацию.
2
Для создания некоммерческой организации проведите общее собрание членов будущего автоклуба, на котором необходимо принять устав и подписать учредительный договор. Затем напишите заявление о государственной регистрации по форме РН 0001, приложите принятый устав, учредительный договор, протокол собрания о принятии решения создать автомобильный клуб, гарантийное письмо о предоставлении организации помещения и ксерокопию об оплате государственной пошлины. Сдайте собранный пакет документов на регистрацию автоклуба в региональный филиал регистрационной палаты при Министерстве юстиции.
3
Регистрируя автоклуб как некоммерческую организацию, учтите, что несмотря на то, что по закону НКО (некоммерческой организации) для обеспечения своей жизнедеятельности разрешается заниматься коммерцией, придется ежеквартально документально подтверждать, что полученная прибыль была использована исключительно на развитие автоклуба. Иначе могут возникнуть серьезные проблемы, и принято решение о ликвидации НКО. Поэтому зачастую проще зарегистрировать автоклуб как обычную коммерческую организацию, например ООО.
4
Для регистрации автоклуба как ООО определитесь для начала с организационными моментами (сколько у автоклуба будет учредителей, какова величина уставного капитала, виды планируемой деятельности и система налогообложения). После этого соберите пакет документов необходимый для регистрации вашего автоклуба в налоговой инспекции. Напишите заявление по форме Р11001. Обратите внимание, что подпись заявителя должна быть нотариально заверена.
5
Приложите к заявлению протокол собрания учредителей (или решение единственного учредителя автоклуба), устав, квитанцию об оплате госпошлины, список участников ООО. Если в обществе более 2 учредителей, то потребуется еще договор об образовании общества, а также заявление о предоставлении регистрационным органом копии устава с отметкой о подлинности документа. Все документы распечатайте, прошейте, подпишите и подайте в налоговую инспекцию. Через неделю можно будет получить свидетельство о государственной регистрации юридического лица и начать работать.