Совет 1: Как написать новые поздравления с новым годом

Подготовку к Новому году лучше начинать заранее, чтобы успеть купить все подарки и написать пожелания для всех. Поиск поздравлений в интернете может привести к неприятной ситуации, когда вы в полученной открытке увидите тот же самый текст, что и отправили. Поэтому лучше не полениться и написать новые поздравления для своих близких и друзей.
Вам понадобится
  • - текст поздравления;
  • - открытка;
  • - фломастеры, карандаши, краски.
Инструкция
1
Подключите к написанию поздравлений всю свою семью, особенно детей. Возможно, у кого-то проснутся дремавшие таланты или появятся оригинальные идеи. Посвятите этому делу один или несколько вечеров – и дух творчества поселится в вашем доме на все новогодние каникулы.
2
Продумайте, кого вы хотите поздравить, и составьте список. Чтобы написать индивидуальные поздравления, нужно учесть интересы, увлечения каждого. Например, в стихах для дедушки можно упомянуть рыбалку, а для соседского мальчика – полеты в космос. Даже если в таком поздравлении будут огрехи – их не заметят, потому что почувствуют вашу искренность и доброту.
3
Чтобы написать поздравления в стихах, необходимо чувствовать ритм и придумывать рифмы. Возьмите для примера знакомое стихотворение и заменяйте в нем фразы. Очень удобно взять уже готовое поздравление, поскольку размер идеально подходит для составления собственных фраз. Если рифма или строка никак не даются – думайте о них постоянно за домашними делами, попробуйте заменить предыдущие строки, посоветуйтесь с другими людьми, и нужные слова найдутся.
4
Если со стихами не ладится, напишите поздравления с Новым годом прозой. Даже если хочется оригинальности – не забудьте пожелать здоровья и счастья, особенно пожилым людям. Детям и взрослым можно пожелать успехов в учебе, исполнения желаний, дружбы и любви.
5
Постарайтесь придумать необычные поздравления, которые точно отразят характер и истинные желания человека и не обидят его. Когда текст будет готов, распечатайте его на листе бумаги или впишите в открытку красивым почерком. Чтобы строчки ложились ровно, начертите простым карандашом линии, а когда надпись высохнет, сотрите их ластиком.
6
Если вы любите творчество, сделайте открытки для поздравлений своими руками. Для этого можно использовать бумагу, ткань, некоторые элементы вышить или связать. Особенно хорошо, если в процессе участвуют дети, для них это очень полезно. Само поздравление можно написать на отдельном вкладыше – например, в форме снежинки или елочки.

Совет 2: Как принимать поздравления

В жизни каждого человека есть множество праздников, центром внимания на которых становится он сам. День рождения, повышение на работе, свадьба, рождение ребенка и многие другие события ставят вас в положение принимающего поздравления и подарки. А это тоже нужно уметь делать по всем правилам этикета.
Инструкция
1
Принимая подарки от гостей, старайтесь не отдавать предпочтение тому или другому, попытайтесь сдержать эмоции, даже если один из подарков привел вас в восторг ли же, наоборот, в ужас. Приличнее будет благодарить гостей в одинаковом вежливом тоне. Проявите уважение к человеку, который позаботился о сувенире и не пришел к вам с пустыми руками. Будьте вежливы, несмотря на то, что вы принимаете третий идентичный подарок подряд или же просто устали стоять и протягивать руки.
2
Получив подарок в руки, не отбрасывайте его в сторону. Если он вручен лично, то необходимо его развернуть при всех. В противном же случае, вы покажете гостю неуважение. Поблагодарите за дар, оторвав от него глаза, смотреть нужно на дарителя, а не на вещь.
Во избежание таких ситуаций и экономии времени на рассматривание подарков, устройте где-нибудь в углу специальный стол для них. Так вы точно не обидите своей реакцией дарителя и не заставите гостей скучать.
3
Часто гости на праздниках хотят высказать свои поздравления. Постарайтесь организовать для этого правильную обстановку и атмосферу. Не давайте перебивать оратора другим гостям, не отвлекайтесь сами. В конце поблагодарите за пожелание и улыбнитесь гостю - он достоин награждения за свои слова. Следите за своей мимикой и жестами во время выступления гостя, скучающий виновник торжества способен глубоко обидеть гостя, тем самым испортив с ним отношения.
4
Помните, что подарки типа конфет, спиртных напитков и прочего уместнее подать на стол, чем унести от гостей. Это хороший тон и от него не стоит отказываться. Полученные же цветы сразу поставьте в вазы и принесите в комнату с гостями. Так вы не только украсите комнату, но и покажете благодарность гостям за заботу.
Видео по теме
Совет полезен?
Сегодня возникают новые традиции благодарности гостям за поздравления и присутствие на празднике. Приготовьте небольшие сувениры для каждого и вручите их по окончании праздника на выходе. Так вы оставите человеку приятные воспоминания о вечере, к которым он будет возвращаться при взгляде на маленький подарок.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
ЕСЛИ У ВАС НИКОГО НЕТ И ВЫ ЛЮБИТЕ СВОЕГО КОТИКА, ТО НА НОВЫЙ ГОД ЕМУ МОЖНО ПОДАРИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ! НАПРИМЕР, КУПИТЕ ЕМУ САМЫЙ ВКУСНЫЙ КОРМ ДЛЯ КОТЯТ, ПРИЦЕПИТЕ ЕМУ НА ШЕЮ КРАСИВЫЙ КРАСНЫЙ БАНТ,СШЕЙТЕ ЕМУ КРАСИВЫЕ ПЕРЧАТКИ,НОВОГОДНЮЮ ШАПОЧКУ. Я ТАК ВСЕГДА ДЕЛАЮ! ОН ПОСЛЕ ЭТОГО ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ МУРЛЫКАЛ... ))))
Осталось символов: 500