Совет 1: Кому нужны теракты

Теракт – это совершение действий, которые направлены на устрашение населения и создание опасности массовой гибели, а также на причинение ущерба или других не менее тяжких последствий. Цель терроризма – воздействовать на принятие решений международными организациями или органами власти.

27 июля 2006 года после принятия ратификации конвенции совета Европы о предупреждении террористических актов в Уголовном кодексе РФ появилось новое определение терроризма. В настоящее время террористическим актом считается действие, направленное против государства, целью которого является оказание давление на принятие нужного решения. Точно такое же определение дано международному терроризму.

Теракт может быть совершен одним человеком или группой лиц, за которыми стоит какая-то политическая организация. Цели терактов могут быть разными. Националистический – это совершение определенных действий, которые преследуют национально-освободительные или сепаратистские цели.

Религиозный теракт – это борьба между приверженцами разных религий. Цель теракта – подорвать силы правительства и утвердить религиозную власть. Самым последним примером служит исламистский терроризм.

Теракты, направленные на изменение внутриполитической или экономической системы страны, на привлечение внимания общества к той или иной проблеме носят социальный или идеологически заданный характер. Революционным терактом служат примеры анархистского, эсеровского, фашистского, левого европейского и экологического террора.

Оппозиционерский теракт – это действия, направленные против решений действующей власти.

Правительство обязано принять все меры, чтобы оказывать противодействие террору и поддерживать стабильную ситуацию в стране. Но во многих странах существуют государственные теракты, направленные на поддержку террористических группировок других стран, запугивание населения для поддержки правящего режима.

Для предотвращения терактов используются прогрессивные методы, при которых правительство идет на частичные уступки или консервативные – безоговорочное уничтожение террористов.

Совет 2: Как творить историю

Некоторым людям не дают спокойно спать лавры Наполеона, Петра I и Александра Македонского. Все эти люди как-то прославились и благодаря этому вошли в историю. Да что там вошли, они сами её создавали. Для тех, кто тоже хочет творить историю, будет интересна данная статья.
Инструкция
1
Определитесь с масштабом. Перед тем, как начнёте творить историю, нужно определиться со своими амбициями. Хватит ли вам славы, если вы будете творцом истории своего региона, или вы хотите что-то изменить в пределах страны? А может быть, вам захочется взять в управление всемирную историю?
2
Решите для себя, в какой области вы хотите менять историю. Необязательно нужно быть политиком, чтобы мир запомнил вас на долгие столетия. Вы также можете прославиться, будучи военачальником. Или можете придумать новую религию, и тогда судьба мира, возможно, тоже поменяется. В конце концов, вы можете уничтожить все существующие в настоящее время носители информации и написать свою историю, угодную вам. Попробуйте докажите сейчас, что истории Нестора, Геродота, или даже Карамзина полностью истинны.
3
Ставьте крупные цели. Если серьёзно, то нужно очень постараться, чтобы без посторонней помощи пробиться к «сливкам» общества, которые могут творить историю. Готовьтесь поступать в серьёзный вуз. В МГУ, МГИМО, Оксфорд, Гарвард или Кембридж. Если вы сможете поступить в один из этих престижнейших университетов, можете себя поздравить - вы на шажок приблизились к истории. Дальше помните, что вы должны быть лучшим из лучших, возможно, придётся пожертвовать дружбой, любовью и прочими человеческими радостями. Но кто сказал, что творцы истории были безраздельно счастливы?
4
Заводите полезные знакомства. Сами по себе вы вряд ли сможете выбраться «наверх», где творят историю. Но вы, как уже говорилось выше, учитесь в престижном месте и становитесь лучшим из лучших, соответственно, обращаете внимание на людей, которые могут стать вам покровителями. Далее растёте по карьерной лестнице, ждёте, когда ваш покровитель уходит на покой - и занимаете его место.
5
Творите историю. Теперь вы стали одним из самых влиятельных, а возможно, и самым влиятельным человеком нашей страны. Что же дальше? Нужно сделать так, чтобы страна стала главной силой в геополитике, тогда бы вы смогли творить общемировую историю. Как это сделать? Ну, это вы же учились в МГИМО, должны знать. Небольшая подсказка – нужна новая идеология, которая сможет объединить если не весь мир, то значительную его часть. Например, «власть – рабочим», или «демократия во всём мире». Правда, всё это уже было придумано до вас, так что нужно изобретать что-то новое. Далее - войны, теракты, игра спецслужб, «всемирный заговор» и другие радости творения истории. А потом в один прекрасный момент проснётесь вы на острове Святой Елены, а потомки в честь вас назовут какой-нибудь торт.Так что задумайтесь, нужно ли вам творить историю, или дружба или любовь всё же лучше?
Видео по теме

Совет 3: Зачем нужна охрана

Охрана нужна и людям, и животным, и окружающей среде. Слишком много угроз появилось в мире, чтобы не уделять внимание безопасности жизни. Невозможно представить ни одной сферы деятельности человека, которая не нуждалась бы в охране.

Президентов, королей, императоров, вождей и прочих глав государств и племен охраняли всегда. Ведь постоянно находились желающие путем физического уничтожения первого лица сменить власть. Каждый новый государь окружал себя единомышленниками и надежной охраной, надеясь избежать покушений.

Охрана требуется и обычным гражданам, ведь участившиеся теракты не дают правительствам стран расслабиться и забыть о защите своего народа. Все крупные магазины и учреждения имеют свою охрану и снабжены видеокамерами слежения. Детские сады и школы тоже не исключение - о детях нужно беспокоиться в первую очередь.

Особая категория - это специальные ведомства, которые занимаются охраной общества от преступников, которые находятся в местах лишения свободы. Полиция охраняет покой добропорядочных граждан, неся службу круглые сутки и без выходных. Армия, флот и авиация бдительно следят за рубежами нашей Родины, используя все современные достижения науки и компьютерной техники. Космос тоже не остается в стороне от охранной деятельности.

Трудная служба у пожарной охраны - несмотря на всю противопожарную агитацию и профилактику, огонь то и дело находит себе человеческие жертвы. Инспекторы ведут работу в дошкольных и учебных учреждениях, чтобы человек с детства знал, что только недопущение пожара стопроцентно защитит его от смерти и материального ущерба.

Остались еще и колоритные персонажи прошлого - ночные сторожа и вахтеры, люди пенсионного возраста, кутающиеся в ватники и пуховые куртки.

Всегда уделялось большое внимание охране предметов искусства и ювелирных изделий, банков и супермаркетов, станций метро и стадионов, особенно в дни крупных соревнований.

Существует много организаций, которые занимаются охраной окружающей среды, флоры и фауны. Железные дороги и авиалинии тоже тщательно охраняются, хотя террористы все же иногда находят лазейки и добиваются своей цели.

Человек берет себе в помощь служебных собак и технические средства - пультовая охрана распространена повсеместно. Даже компьютеры нуждаются в защите от вирусов - их защищают специальные программы.

Видео по теме

Совет 4: Как вести себя во время теракта в метро

Многим до сих пор памятны громкие террористические акты, жертвами которых стали пассажиры московского метрополитена. К сожалению, специфика подземного транспорта такова, что поражающее действие взрывчатых веществ усугубляется отсутствием прямого доступа кислорода и большим скоплением людей. Каждому необходимо знать, как вести себя во время теракта в метро, чтобы избежать возникшей опасности.
Инструкция
1
Если взрыв произошел в движущемся вагоне, немедленно сообщите об этом машинисту по переговорному устройству, расположенному на стене вагона рядом с дверями. Постарайтесь не паниковать и успокоить тех, кто близок к этому. Возьмите детей на руки, посадите на сиденья пожилых людей. При сильном задымлении достаньте сложенный в несколько раз носовой платок и дышите через него. Оставайтесь во время движения на месте. Воспользуйтесь огнетушителями, если вагон начал гореть; они расположены под сиденьями.
2
В том случае, когда поезд прибыл на станцию или эвакуация пассажиров началась в тоннеле, пропустите к выходу из вагона детей и пожилых людей. Не покидайте поезд, стоящий в тоннеле, без команды машиниста и не прикасайтесь к металлическим частям вагона. Двигайтесь по стене, противоположной токоведущему коробу, по направлению движения дыма. Если задымленность велика, лягте на пол. В случае движения встречного поезда укройтесь в боковой нише. Помните, что токопроводящий рельс – крайний левый по ходу поезда.
3
Эвакуация пассажиров на станциях метрополитена происходит по эскалаторам, три из которых включаются на выход, а один оставляется для спасателей и врачей. Сохраняйте спокойствие и двигайтесь в сторону выхода. Самое опасное – паника, поэтому все попытки выплеснуть неконтролируемые эмоции следует пресекать достаточно жестко – вплоть до увесистой оплеухи, которая сможет привести человека в чувство. Пресечь попытки растолкать толпу необходимо категоричными командами: «Стоять!», «Не двигаться!», «Лежать!».
4
Когда толпа побежала, двигайтесь вместе с ней. На бегу соберите распущенные волосы в пучок, застегните одежду на все пуговицы или на молнию. Сцепите руки перед грудью, согните их в локтях, прикройте грудину от сдавливания. Ваша задача – удержаться любой ценой на ногах. Постарайтесь постепенно передвинуться к краю, но не к стене, чтобы не быть раздавленным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500