Совет 1: Как укреплять ногти летом

В летнее время года кожа рук и ногти нуждаются в особом уходе, основу которого составляют эффективное увлажнение и защита от ультрафиолетовых лучей. Кроме того, летом руки чаще контактируют с землей и песком, крайне негативно воздействующими на кожу и ногтевую пластину.

Защитить ногти можно с помощью специальных резиновых перчаток, которые необходимо надевать во время работы в саду, мытья посуды и выполнения других домашних дел. Кстати, трудовую деятельность легко соединить с косметическими процедурами. Для этого нанесите на кожу восстанавливающий крем для рук и ногтей и наденьте хлопчатобумажные перчатки, а поверх них резиновые.

Ультрафиолет может не только состарить кожу рук, но также сильно повредить маникюру. Яркие лаки в основной массе беззащитны перед воздействием солнечных лучей, поэтому летом они быстро теряют насыщенный цвет. Современная косметическая индустрия предлагает особые покрытия, которые защищают ногти от пагубного излучения солнца, сохраняя при этом яркий цвет лака.

Если вы чувствуете, что под воздействием солнечных лучей и пыли кожа рук пересыхает, а ногти слоятся, смазывайте кутикулу растительными маслами. Укреплению ногтевой пластины способствуют оливковое, миндальное, розовое масло, а также препараты обогащенные витаминами А и Е. В последнее время появились масла, содержащие экстракт из ростков пшеницы, который прекрасно восстанавливает ногти и обеспечивает целостность кутикулы.

Нанесите несколько капель масла на основание ногтевой пластины и осторожными круговыми движениями вотрите их в кутикулу. Повторяйте данную процедуру каждый день, утром и вечером, даже если ногти покрыты лаком.

Еще одним эффективным средством восстановления структуры ногтей является соленая морская вода. За счет своего состава она способна оздоровить ногтевую пластину всего за две недели отпуска на море. Под воздействием морской воды ногти выравниваются, становятся более прозрачными, гибкими и блестящими. Однако во время пребывания на море, следует помнить о том, что соленая вода активно вымывает из ногтей полезные микроэлементы, в частности кальций. Поэтому каждый раз после купания принимайте душ и смывайте соль с тела.

Совет 2: Кому принадлежат самые большие в мире ногти

Обладатель самых длинных ногтей в мире живет в США, Лас-Вегасе. Ее зовут Крис Уолтон. Также 45-летнюю певицу знают под псевдонимом «Графиня». Специалисты в 2011 году зафиксировали у нее длину ногтя, равную 91 см.

Самые длинные ногти в мире

Ноготь, равный 91 см, Крис Уолтон отрастила на большом пальце левой руки. Сумма всех ногтей певицы составляет чуть более шести метров. Стричь ногти она прекратила в 18 лет. Длинные ногти прямо держаться не могут и они закручиваются, как змеи. Однако даже в таком состоянии Уолтон ежедневно самостоятельно проводит гигиенические процедуры, готовит пищу, работает за компьютером, играет на пианино и делает уборку. Также она без помощи наносит себе макияж и набирает SMS на телефоне.

Для сохранения сверхдлинных ногтей певица использует акрил. Нанесение этого вещества с обеих сторон позволяет укрепить ногти и обеспечить равномерное распределение нагрузки. Для ежедневного ухода тратится большое количество флаконов лака. Расставаться с интересным атрибутом красоты актриса не намерена.

Другие представители больших ногтей

До 2009 года рекордсменкой по длине ногтей была американка Ли Редмонд. Самый большой ноготь у нее вырос до 80 см. Общая длина составляла 7,5 м. У Редмонд для того, чтобы вырастить такие большие ногти, ушло 27 лет. За ее рекордные атрибуты японцы предлагали $100 000.

Ли активно участвовала в различных благотворительных акциях и развлекательных телешоу. Она готовила, убирала, водила машину и ухаживала за супругом, который страдал болезнью Альцгеймера. Ли жаловалась только на негативное отношение к ней общества и на сложность надевания теплой одежды зимой. 10 февраля 2009 году она попала в автокатастрофу и сломала свои знаменитые ногти.

Обладателем самых больших «мужских» ногтей является Шридхар Чиллал из Индии. Он отрастил ноготь длиной в 129, 54 см. Следует заметить, что Чиллал отращивал ногти только на одной руке. Ногти же отрезал в 2000 году и продал их на аукционе за $200 000. Индиец отращивал ногти с 1952 года. Ближе к 1998 году они начали приносить ему неудобства. Пальцы начали деформироваться, левое ухо оглохло.

Джаз Синкфилд из Атланты имеет длину ногтя равную 60, 69 см. Она растит ногти для осуществления своей мечты — побывать на шоу Опры Уинфри и встретиться со знаменитостями.

Обладательницей самых больших ногтей на ногах является Луиз Холлис, проживающая в Калифорнии, городе Комптон. Она отрастила ногти на ногах до 15,24 см. Ухаживать за ногтями на ногах легче, чем на руках. Луиз делает педикюр два раза в неделю, куда входят покрытие акрилом и подпилка. Холлис для удобства одевает только открытую обувь.
Видео по теме
Источники:
  • Самые длинные ногти в мире Подробнее: http://www.uznayvse.ru/interesting-facts/samyie-dlinnyie-nogti-v-mire.html

Совет 3: Необходимые средства для идеального маникюра

Полки магазинов ломятся от обилия средств по уходу для рук, регулярно выпускаются новые оттенки лаков для ногтей с различными эффектами. Довольно сложно отыскать в таком многообразии именно то, что подходит по стилю и по бюджету. Из чего же должен состоять правильный маникюр?
Для этого нам потребуется всего три пузырька: базовое покрытие, цветной лак и лак-закрепитель.

Базовое покрытие - основа, которая наносится в первую очередь на ноготь. Оно бывает прозрачным и матовым. Лучше всего выбирать те, которые обладают лечебными свойствами, укрепляют и защищают ногтевую пластину, питают её необходимыми элементами.

Цветной лак - это основной цвет, который наносится на базовое покрытие. Перед тем, как покупать лак, обязательно проверяйте на бумаге или на самом ногте, какой оттенок получится при нанесении. При выборе также имейте в виду, что по правилам стиля следует подбирать лак, совпадающий с оттенком губной помады или немного светлее. Учитывайте и сезон года: например, яркий лак с блёсткими уместно будет смотреться летом и весной, придавая образу лёгкость и нежность, а осенью и зимой следует отдавать предпочтение матовым тонам.

Закрепитель - прозрачное покрытие, которое наносится поверх цветного лака и помогает ему дольше держаться на ногтях. Как разновидность, существует "сушка" - средство, ускоряющее процесс затвердевания лака.

Удачного выбора!
Видео по теме

Совет 4: Что такое типсы

Типсы – это разновидность искусственных ногтей для наращивания. Существует несколько разновидностей накладных ногтей, причем некоторые из них уже не пользуются популярностью из-за появления более удобных и практичных материалов. Первые типсы были придуманы больше пятидесяти лет назад, а их изобретателем стал дантист Фрэд Слэк.

История появления типсов

Существует несколько версий относительно истории появления первых типсов. По одной из версий, прототипом накладных ногтей являются древние японские украшения для женщин в виде металлических или серебряных наконечников на пальцы, которые напоминали ногти. Другая версия связывает появление типсов с дантистом Фрэдом Слэком, который придумал конструкцию из пломбировочного материала и фольги, защищающую поврежденную поверхность ногтя.

На смену появившимся в 80-х годах накладным ногтям несколько десятилетий назад пришли типсы. Главным их отличием от искусственных ногтей стал принцип применения. Типсы накладываются не на весь ноготь, а только на его часть.

Строение типсов

Обычный накладной ноготь представляет собой кусочек пластмассового или пластикового материала определенной формы, который крепится на всю поверхность ногтевой пластины. Типсы состоят из двух частей. У основания материал более тонкий, а ближе к краю пластины более плотный.

Перед использованием типсов ногти тщательно обрабатываются, верхний слой ногтевой пластины спиливается при помощи специальной пилочки. Синтетический шаблон приклеивается к середине ногтя, а затем покрывается специальным покрытием – гелем, акрилом или другими укрепляющими веществами. Клей наносится только на контактную зону, которую можно определить на глаз или при помощи просвета. Эта область на пластине более тонкая. Некоторые разновидности типсов приклеиваются к основанию ногтя и не содержат контактной зоны.

Главная отличительная особенность современных типсов – это упругость. Изначально накладные ногти делали из пластмассы и они были довольно толстыми. Типсы из ABS материалов практически не отличаются от натуральных ногтей. Их можно отрезать и отпиливать при необходимости. При попытке скорректировать пластмассовые ногти искусственная пластина чаще всего ломается или трескается.

Виды типсов

Типсы можно разделить на несколько категорий. По внешнему виду материала пластины бывают прозрачными, матовыми или белыми. Существует отдельная разновидность типсов с уже наклеенными или нарисованными аппликациями.

По форме типсы бывают круглыми, овальными и квадратными. Самой экстравагантной разновидностью являются типсы-стилеты с очень заостренными кончиками.

Для изготовления типсов используется нейлон или ABC-пластик. Первая категория более дорогостоящая, но отличается повышенной эластичностью и максимальной приближенностью к натуральному внешнему виду.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Уход за руками летом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500