Совет 1: Какой автомобиль самый угоняемый в России

Разные медийные издания приводят несовпадающие статистические данные о распределении числа угоняемых в России автомобилей по моделям и производителям. Это происходит от того, что данные берутся из разных источников - из милицейской статистики, отчетов компаний-страховщиков, компаний, устанавливающих и обслуживающих охранную сигнализацию и т.д.

Чаще всего марку наиболее угоняемого автомобиля определяют по данным компаний-страховщиков, однако, устанавливая условия страхования, они сами выбирают клиентов определенного уровня доходов. Поэтому их статистика не абсолютна, а относится к конкретному ценовому сегменту автомобильного рынка и привязана к данному региону страны.

Так в «Росгосстрахе» самым угоняемым в России автомобилем называют Toyota модели Land Cruiser. А в компании «РЕСО-Гарантия» наиболее востребованным у угонщиков за пределами Москвы считают ВАЗ 2170. В столице же по сведениям этого страховщика чаще всего похищают Mitsubishi Lancer, который в аналогичном рейтинге «Страховой группы МСК» занимает лишь пятую строку. А на первом месте среди угоняемых в столице автомобилей у этой страховой группы стоит Mazda 3, в регионах же, по их мнению, лидирует Chevrolet Lacetti. Еще один известный в стране автостраховщик «Ренессанс-Страхование» называет самым угоняемым в стране Ford Focus.

Веб-портал «Прайм-страхование» попытался свести все эти данные в общую таблицу. Подробно с ней можно ознакомиться, перейдя по приведенной под этой статьей ссылке. Общий же вывод таков: по опубликованным отчетам компаний-страховщиков за завершившийся 2011 год самой угоняемой маркой автомобиля в России является ВАЗ 2170. Вторую строку в этом рейтинге занимает продукт того же отечественного завода - это ВАЗ 2172. Хоть российский автопром считается далеко отставшим от лидеров рынка, но самый популярный у угонщиков «иностранец» поднялся лишь на третью позицию рейтинга - это Toyota RAV 4. В аналогичном списке для Москвы лидирует Mitsubishi Lancer, в то время как ГИБДД по Москве и области самым угоняемым автомобилем первого полугодия текущего года называет модель Honda CRV.

Совет 2: Куда сдавать автомобиль на хранение

Имея личный автомобиль, владелец постоянно сталкивается с проблемой парковки. Особенно остро встает этот вопрос, когда необходимо уехать в командировку. Ставить под окнами – не самый лучший и безопасный вариант: могут снять колеса или разбить окно, или еще хуже – угнать авто. Выход один – отдать машину на хранение.
Инструкция
1
Охраняемые гаражные кооперативы. Самый удобный и дешевый вариант. Можно купить свой гараж, а можно взять его в аренду. Покупка и аренда гаражных кооперативов в городах России имеют различную стоимость. В Москве в среднем составляет: покупка - 1 миллион 300 тысяч рублей, аренда за месяц – до 10 тысяч рублей. В Воронеже в среднем - покупка от 1 миллиона 200 тысяч, аренда – от 700 рублей. Покупать гараж следует из камня, так как железные строения имеют свойство часто сноситься властями.
2
Паркинги. Бывают одноуровневые и многоуровневые, подземные и наземные. Вариант подороже и понадежнее, так как здесь, кроме охраны автомобиля, осуществляется и полная чистка, и мойка. Стоимость парковки в крытом помещении по Москве – 60-80 рублей в час; в Казани – 20 рублей в час и от 4 до 8 тысяч в месяц.
3
Автостоянки. Бывают трех видов: платные, бесплатные и экологические автостоянки. Платными являются те, которые находятся в строго ограниченном месте и под охраной. К таким относятся «Альфа-Плюс», Дон – В Ростове-на-Дону. «Автостоянка» в Чите. Бесплатными являются стоянки возле необходимого владельцу авто места. Такие автостоянки бывают во всех городах России. Выглядят они как площадка с нарисованными местами для машин. Экологические – это парковки, расположенные посреди зелени. Располагаются в Москве. Стоимость их 50 тысяч рублей в месяц.
4
Бывают случаи, когда срочно нужны деньги. На помощь приходят автоломбарды. Они на время принимают машину, а взамен дают деньги. После определенного отрезка времени деньги с процентами возвращаются ломбарду, а машина – владельцу. Например, в Краснодаре существует два таких учреждения: «Автоломбард Краснодар» и «Профит». Ставка в первом составляет 0,5 %, во втором – 1%. Деньги выплачиваются автовладельцу, исходя из оценочной стоимости авто, приближенной к рыночной. Срок выдачи ссуды - от 6 месяцев до года, в зависимости от того, где машина находится: на стоянке ломбарда или у владельца.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Статистика на сайте «Прайм-страхование»
  • самый угоняемый автомобиль в россии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500