Совет 1: Будет ли гей-парад в Санкт-Петербурге

В любом обществе периодически назревают конфликтные ситуации, когда самовыражение одних представителей общества входит в противоречие с нравственными ценностями других. Возникает очень сложная ситуация. Споры о проведении гей-парада в Санкт-Петербурге идут уже не один год, при этом каждая из противоборствующих сторон считает себя правой.

Представители сексуальных меньшинств не первый год просят власти Санкт-Петербурга разрешить проведение шествия в городе, указывая на то, что это будет акция по привлечению внимания к ситуации дискриминации однополых семей. Летом 2012 года разрешение вроде бы было получено, но позже все-таки отозвано комитетом по законности. Попытка провести митинг против принятого в городе закона о запрете пропаганды педофилии и гомосексуализма среди несовершеннолетних вылился в столкновения с неонацистами, в итоге митинг продлился всего несколько минут.

Вопрос о том, будет ли проведен в Санкт-Петербурге полноценный гей-парад, остается открытым. Однако можно предположить, что в России, стране с многовековыми христианскими традициями, подобные шествия еще очень долго не смогут получить не то что одобрения, а даже просто терпимого отношения со стороны населения. В результате власти оказываются в сложной ситуации: принципы соблюдения прав человека вроде бы обязывают прислушаться к требованиям секс-меньшинств и разрешить им проведение мирных шествий. В то же время, подавляющая часть населения считает подобные мероприятия недопустимыми, так как они развращают молодежь, разрушают многовековые семейные устои. На стороне большинства и Церковь, занимающая в этом вопросе совершенно четкую непримиримую позицию.

Выхода из сложившейся ситуации пока нет и, похоже, в ближайшее время не будет. Обращения представителей сексуальных меньшинств в зарубежные правозащитные организации тоже ни к чему не приводят, да и не могут привести – какое бы давление западные правозащитники не оказывали на российские власти, руководство страны никогда не пойдет против мнения подавляющей части населения страны и позиции Церкви. Если гей-парад однажды и состоится, он должен будет проходить под плотным отцеплением полиции, так как стычки с противниками подобных шествий неминуемы.

Совет 2: Есть ли в России 4G-интернет

Сети передачи данных четвертого поколения способны обеспечивать доступ в интернет на скоростях до 100 мегабит в секунду, а если абонентское устройство не перемещается - то до 1000. В настоящее время в Российской Федерации действует несколько операторов таких сетей.

Исторически первым интернет-провайдером стандарта WiMax в России стала компания «Скартел», оказывающая свои услуги под товарным знаком «Йота». В 2008 году она развернула сети стандарта WiMax в Москве и Санкт-Петербурге. Интересно, что до апреля 2009 года доступ предоставлялся в тестовом режиме бесплатно. В настоящее время «Йота» работает в нескольких крупных российских городах. В мае 2012 года московский сегмент сети был переведен со стандарта WiMax на LTE. Наиболее лояльным клиентам при этом было безвозмездно заменено абонентское оборудование.

Второй российский 4G-провайдер - «Комстар» - обслуживает абонентов только в Москве, но до сих пор использует стандарт WiMax. Но у этого оператора имеется одно преимущество: у него можно приобрести не только стационарные, но и карманные роутеры, аналогичные тем, которые предназначены для 3G-сетей. Имея в кармане такой прибор, абонент может подключить к нему смартфон, в котором нет WiMax-модуля, а есть только WiFi.

«Комстар» входит в состав той же организации - АФК «Система» - что и оператор сотовой связи МТС. Последний, в свою очередь, планирует развернуть свою 4G-сеть в недалеком будущем. Уже сейчас известно, что действовать она будет не только в Москве, но и в других городах России.

Весной 2012 года услуги связи четвертого поколения начал предоставлять оператор сотовой связи «Мегафон». В продажу поступила одна модель модема стандарта LTE, причем, до середины июля 2012 года сеть эксплуатируется в тестовом режиме. Но даже в этот период бесплатным доступ является лишь в том случае, если абонент находится в том же регионе, в котором он заключал договор с оператором.

Недостатком всех 4G-сетей является завышенная абонентская плата за безлимитный доступ. Она превышает стоимость той же услуги в EDGE- и 3G-сетях в пять-восемь раз. Поэтому в первую очередь данный способ доступа к интернету заинтересует тех, для кого скорость передачи данных важнее цены.

Источники:
  • есть ли сеть 4g
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500