Совет 1: Как избавиться от веснушек

Веснушки – очаровательное дополнение к образу нежной и романтичной девушки. Однако некоторые обладательницы таких назойливых пятнышек недовольны своей внешностью, поэтому они стремятся как можно быстрее избавиться от веснушек, используя для этого доступные в домашних условиях средства.

Процесс появления веснушек (по-научному эти пятна называют эфелидами) выглядит следующим образом: с приходом весны солнце становится активнее, в результате чего в коже пробуждается фермент, который называется тирозином. А он в свою очередь активизирует меланоциты - клетки, содержащие меланин. Если пигмент распределен по кожному покрову равномерно, тело приобретает красивый загар, в противном случае в местах скопления меланина появляются пигментные пятна, в том числе и веснушки.

Легче предупредить появление веснушек, чем избавиться от этих назойливых пятнышек, поэтому лицам, склонным к появлению пигментации, следует позаботиться о защите своей нежной и чувствительной кожи от воздействия солнечных лучей. С этой целью на кожу наносят солнцезащитный крем. Кроме того, в весенне-летний период времени рекомендуется носить шляпу с широкими полями и солнцезащитные очки.

В борьбе с веснушками можно использовать огуречную маску, для приготовления которой нужно натереть на терке один огурец и добавить в получившуюся кашицу 1 ст.л. питательного крема. Смесь наносят на лицо на 20 минут, а после смывают. Или же можно из огурца выжать сок и протирать этим соком проблемную зону.

Эффективное средство в борьбе с эфелидами – одуванчиковый отвар. Для его приготовления нужно залить стакан сухих измельченных корней этого растения 1 литром кипятка и продолжать варить получившуюся смесь на слабом огне в течение 15 минут, а после настаивать 2 часа. Спустя это время отвар процеживают и протирают им кожу.

Чтобы избавиться от веснушек, использовать можно смесь, состоящую из воды, лимонного сока и столового уксуса (эти три компонента нужно взять в равном количестве). Если кожа слишком сухая, в приготовленный раствор рекомендуется добавить немного глицерина.

Избавиться от назойливых солнечных пятнышек поможет петрушка. Необходимо измельчить пучок зелени петрушки, залить его литром кипятка и настаивать 3 часа. После этого настой процеживают, охлаждают и протирают им кожу дважды в день.

Кроме того, уменьшить пигментацию можно, протирая кожу кислым молоком. Если вдруг после этого появится ощущение легкого жжения, нанесите увлажняющий крем.

Все проводимые в домашних условиях отбеливающие процедуры рекомендуется делать в вечернее время, поскольку сразу же после них в зону действия активного солнца лучше не выходить. Да и, к тому же, важна регулярность проведения таких косметических процедур, ведь в некоторых случаях результат будет виден лишь через несколько недель.

Отдать должное нужно и витамину С: он способствует осветлению кожи, а значит, помогает в борьбе с «поцелуями солнца». Поэтому в рационе обязательно должны присутствовать продукты, богатые витамином С (апельсины, лимоны, смородина, петрушка и т.д.).

Совет 2: Как избавиться от веснушек на лице в домашних условиях

Часто веснушки появляются неожиданно как непрошенные гости: портят настроение и не хотят «уходить». Для их устранения существуют различные методы и косметические средства. Избавиться от веснушек можно и в домашних условиях.

Если вы хотите избавиться от веснушек в домашних условиях,  то воспользуйтесь лимонным соком.  Протирайте им веснушки и оставляйте на 20 минут. Оставьте сохнуть на коже, а затем вымойте лицо прохладной водой. Повторяйте эту процедуру каждый день и веснушки станут светлее.

С помощью папайи можно вывести пигментные пятна и веснушки, а также увлажнить кожу.  Протирайте кожу лица кусочком фрукта в течение 30 минут и затем смойте теплой водой.

Не менее заметный результат будет после использования такого рецепта. Смешайте семена кунжута и куркуму в равной пропорции и смешайте с водой до образования густой пасты. Нанесите смесь на лицо или на  веснушчатые участки. Оставьте на 15 минут. Для лучших результатов выполняйте эту процедуру 2 раза день.

Удалить веснушки помогут клубника и киви. Разомните их в миске. Нанесите  смесь на лицо и оставьте на 20 минут. Затем очистите кожу от остатков маски и ополосните кожу прохладной водой.

Миндальное масло также эффективно борется с веснушками. Необходимо перед процедурой подогреть его до теплого состояния на водяной бане. Возьмите немного масла на кончики пальцев и помассируйте кожу в течение 10-15 минут. Повторяйте 2-3 раза в неделю.

Избавиться от веснушек в домашних условиях также поможет алоэ вера. Втирайте сок растения на пораженные участки. Выполняйте процедуру 2 раза в день на протяжении 2 месяцев.

Видео по теме
Источники:
  • Веснушки – необычная красота!
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Есть очень хорошее Американское средство молочко South Beach Solutions ™, оно безопасное и действительно эффективно удаляет веснушки + содержит тональный крем, что тоже удобно!)
Осталось символов: 500