Совет 1: Как избавиться от веснушек

Веснушки – очаровательное дополнение к образу нежной и романтичной девушки. Однако некоторые обладательницы таких назойливых пятнышек недовольны своей внешностью, поэтому они стремятся как можно быстрее избавиться от веснушек, используя для этого доступные в домашних условиях средства.

Процесс появления веснушек (по-научному эти пятна называют эфелидами) выглядит следующим образом: с приходом весны солнце становится активнее, в результате чего в коже пробуждается фермент, который называется тирозином. А он в свою очередь активизирует меланоциты - клетки, содержащие меланин. Если пигмент распределен по кожному покрову равномерно, тело приобретает красивый загар, в противном случае в местах скопления меланина появляются пигментные пятна, в том числе и веснушки.

Легче предупредить появление веснушек, чем избавиться от этих назойливых пятнышек, поэтому лицам, склонным к появлению пигментации, следует позаботиться о защите своей нежной и чувствительной кожи от воздействия солнечных лучей. С этой целью на кожу наносят солнцезащитный крем. Кроме того, в весенне-летний период времени рекомендуется носить шляпу с широкими полями и солнцезащитные очки.

В борьбе с веснушками можно использовать огуречную маску, для приготовления которой нужно натереть на терке один огурец и добавить в получившуюся кашицу 1 ст.л. питательного крема. Смесь наносят на лицо на 20 минут, а после смывают. Или же можно из огурца выжать сок и протирать этим соком проблемную зону.

Эффективное средство в борьбе с эфелидами – одуванчиковый отвар. Для его приготовления нужно залить стакан сухих измельченных корней этого растения 1 литром кипятка и продолжать варить получившуюся смесь на слабом огне в течение 15 минут, а после настаивать 2 часа. Спустя это время отвар процеживают и протирают им кожу.

Чтобы избавиться от веснушек, использовать можно смесь, состоящую из воды, лимонного сока и столового уксуса (эти три компонента нужно взять в равном количестве). Если кожа слишком сухая, в приготовленный раствор рекомендуется добавить немного глицерина.

Избавиться от назойливых солнечных пятнышек поможет петрушка. Необходимо измельчить пучок зелени петрушки, залить его литром кипятка и настаивать 3 часа. После этого настой процеживают, охлаждают и протирают им кожу дважды в день.

Кроме того, уменьшить пигментацию можно, протирая кожу кислым молоком. Если вдруг после этого появится ощущение легкого жжения, нанесите увлажняющий крем.

Все проводимые в домашних условиях отбеливающие процедуры рекомендуется делать в вечернее время, поскольку сразу же после них в зону действия активного солнца лучше не выходить. Да и, к тому же, важна регулярность проведения таких косметических процедур, ведь в некоторых случаях результат будет виден лишь через несколько недель.

Отдать должное нужно и витамину С: он способствует осветлению кожи, а значит, помогает в борьбе с «поцелуями солнца». Поэтому в рационе обязательно должны присутствовать продукты, богатые витамином С (апельсины, лимоны, смородина, петрушка и т.д.).

Совет 2: Как избавиться от веснушек навсегда

С приходом весны начинает ярко светить и греть солнышко. У многих людей на лице появляются веснушки. Но далеко не все рады их появлению. Веснушками называются пигментные пятна, образованные в результате возникновения защитной реакции организма на ультрафиолетовые лучи.
Инструкция
1
Избавляться от веснушек нужно начинать еще до прихода весны.
Каждый день утром и вечером протирать лицо лимоном, после процедуры умываться теплой водой.
В борьбе с веснушками так же помогают маски из хрена и кислого молока, настой одуванчика.
Утром после масок обязательно нужно наносить на лицо солнцезащитный крем, так как отбеленная кожа чувствительна к солнечным лучам.
Питание продуктами содержащими витамин C, тормозит процесс пигментации кожи.
2
Весной и летом, когда солнечные лучи особенно активны, на лицо нужно наносить солнцезащитный крем, носить шляпу с широкими полями и солнцезащитные очки.
Избегайте активных солнечных лучей. Как можно меньше находитесь на солнце.
3
Как не стоит избавляться от веснушек.
Не используйте крема и мази содержащие щелочь и кислоты. Они могут оставить на лице сильные ожоги.
Сулемовые крема эффективны, но при их использовании, свертываются белки и рассасывается подкожно-жировая клетчатка. В конечном итоге, вы рискуете обзавестись ранними морщинами.
4
Если народные средства не помогают, избавится от веснушек, можно обратиться за помощью к косметологу. Он поможет подобрать средства, которые окажутся более действенными.
Так же убрать веснушки помогут химический пилинг и фотоомоложение. Они уберут пигментацию с вашей кожи в самые короткие сроки. Лазерная шлифовка уберет с лица веснушки за несколько сеансов, эта процедура совершенно безболезненна.
5
Веснушки украшают лицо, а не портят его. Говорят, если солнышко наградило веснушками, значит, оно вас любит. Веснушки входят в моду. В модных журналах сейчас можно увидеть много девушек-моделей с веснушками. Большая часть мужчин считают девушек с веснушками привлекательными.
Прежде чем избавится от веснушек, задумайтесь, может именно они ваша изюминка.
Видео по теме
Обратите внимание
Другим наиболее действенным способом того, как избавиться от веснушек навсегда, является использование лимонного сока, но, ни в коем случае, лимонной кислоты! Лимонная кислота может вызвать сильные ожоги на коже лица. Такие маски необходимо подержать на лице в течение 20-30 минут, затем смыть маску теплой водой.
Совет полезен?
Существуют на Земле люди, для которых яркое весеннее солнышко – повод для печали. Комплексный подход поможет если не избавиться от веснушек навсегда, то хотя бы уменьшить их количество на вашей коже. Начните бороться с веснушками уже сейчас, пока солнце только начинает свою активность – и вид собственного лица в зеркале не доставит вам неприятностей в будущем.
Популярные способы борьбы с веснушками
Связанная статья
Популярные способы борьбы с веснушками
Источники:
  • как навсегда избавится от веснушек
Видео по теме
Источники:
  • Веснушки – необычная красота!
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Есть очень хорошее Американское средство молочко South Beach Solutions ™, оно безопасное и действительно эффективно удаляет веснушки + содержит тональный крем, что тоже удобно!)
Осталось символов: 500