Совет 1: Кто придумал Национальный день хот-дога в США

18 июля жители Соединенных Штатов Америки ежегодно отмечают один из своих национальных праздников – День хот-дога. Это торжество придумали производители мясных полуфабрикатов. А в 1957 году Торговая палата США официально установила праздник.

Хот-дог – это вкусный сэндвич с колбасой или сосиской и соусом. Иногда в это блюдо также добавляют овощи и сыр. В дословном переводе с английского «хот-дог» означает «горячая собака».

Существует несколько версий происхождения этого блюда и его названия. По одной из них хот-дог изобрел немецкий мясник. Он продавал горячие сосиски, завернутые в разрезанную булочку и политые соусом с приправами. Сэндвич с сосиской стал очень популярен среди населения. В это время один французский карикатурист подшутил над любимой едой немцев, нарисовав вместо сосиски любимую собаку мясника и подписав снизу: «ход-дог». С тех пор это блюдо и стали так называть.

В Америку же хот-дог попал в 1860 году. Эмигранты из Германии показали американцам технологию изготовления сосисок. И янки сделали хот-дог своим национальным блюдом. К 30-м годам 20-го столетия хот-доги были одним из самых любимых фаст-фудов жителей США. Известен также факт, когда американский президент Франклин Рузвельт угощал сэндвичем с сосиской в Белом доме своего гостя – британского короля Георга VI.

Отмечая национальный день хот-дога, американцы устраивают различные конкурсы по приготовлению самых оригинальных хот-догов и их поеданию на скорость. Также в этот день американцы придерживаются нескольких правил. Людям старше 18 лет нельзя поливать хот-дог кетчупом. Есть его нужно исключительно руками, а соус, попавший на пальцы, ни в коем случае нельзя вытирать салфеткой или смывать водой. Только облизывать! Также запрещается класть сэндвич с сосиской на фарфоровую тарелку.

Национальный день хот-дога в США всегда проходит бурно и весело. Каждый год американцы его с нетерпением ждут. И так сложилось, что с недавнего времени отмечают они его уже не один день, а весь июль, начиная праздновать с Дня независимости США – 4 июля.

Совет 2: Кто такой Вячеслав Мясников

«Шоу Уральских пельменей» - это словосочетание у всех на устах, однако об его участниках известно не так уж и много. Скорее потому, что они предпочитают жить в уральской столице, а в Москве появляться только ради работы, а не тусовок. Как и Вячеслав Мясников.

Детство и юность

Вячеслав Владимирович Мясников родился 2 декабря 1979 года в Свердловске (ныне – Екатеринбург). Как все мальчишки, Слава проявлял склонность к спорту. Будущий «пельмень» увлекался вольной борьбой и волейболом и получил по ним второй юношеский разряд.

Кроме увлечений спортом, Вячеслав проявлял себя на школьной сцене, в межклассовых творческих соревнованиях. В одном своем интервью он рассказывал, как записывал на кассетный магнитофон выступления молодого Петросяна и Винокура, подставляя аппарат к телевизору, показывающему его любимого юмориста. Увековеченные монологи Слава заучивал и показывал перед школьной аудиторией, стараясь сохранить интонации рассказчика.

После окончания школы Мясников поступил в Уральский государственный лесотехнический университет, в котором тут же попал в местную команду КВН «Парни с лесоповала». Первое его выступление в составе команды на большой, профессиональной сцене пришлось на 1996 год. С тех пор увлечение юмором стало занимать все больше времени в жизни Вячеслава.
По образованию Вячеслав инженер-механик, однако его полученная профессия превратилась в хобби и наоборот. В свободное от концертов время он любит повозиться с машиной.

КВН и Слава

В 2000 году выпускника лесотехнического университета приглашают играть в составе команды КВН «Уральские пельмени», которые к тому времени уже имели богатый опыт игры на большой сцене в Москве и снискали славу по всей России. В этом же году команда становится победителем Высшей Лиги КВН в Москве и отправляется в свободное плавание.
«Уральские пельмени» - по-своему уникальная команда. Появившись первый раз на фестивале Сочи в 1995 году, она в этом же году была приглашена сразу же играть в Высшую лигу, в которой провела 5 сезонов и стала последним чемпионом XX века.

Команда не распалась. Регулярно ее участники стали появляться в различных юмористических проектах. Вячеслав прославился в тот период выступлениями с коротенькими песенками, которые называл «карапули». Со временем участники команды организовали свое шоу, которое регулярно транслирует теперь телеканал СТС. Сначала программа шоу пробуется на уральской публике и, несколько видоизменившись, записывается в Москве.

Свою личную жизнь Вячеслав не афиширует, однако известно, что он женат на красавице-блондинке Надежде и является отцом братьев-близнецов. Живет семья в Екатеринбурге.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500