Совет 1: Как купить Windows Azure

Широкое распространение интернета и развитие связанных с ним технологий сделали возможным использование распределенных вычислений даже рядовыми пользователями глобальной сети. Распределенные вычисления делят работу одного компьютера между группой связанных с ним по сети машин. Теперь же появилась и платформа Windows Azure, позволяющая дистанционно задействовать для этих целей возможности серверов Microsoft.

Сама платформа размещается на серверах в центрах обработки данных Microsoft. Пользователь может дистанционно задействовать ее для решения достаточно широкого спектра практических задач - от создания веб-сайтов до проектирования сложных корпоративных систем. Windows Azure может быть полезна как конечным пользователям, так и разработчикам и включает три базовых компонента - саму ОС для распределенных («облачных») вычислений Windows Azure, систему управления базами данных Microsoft SQL Azure и среду создания приложений AppFabric. Однако в зависимости от нужд пользователя из них можно скомпоновать необходимый набор компонентов более узкого назначения и оплатить именно такой набор.

Приобрести доступ к Windows Azure в нужной комплектации можно на сайте этой платформы, созданном корпорацией Microsoft. На нем размещен калькулятор, который позволяет подобрать нужные вам сервисы, рассчитать их стоимость и оплатить доступ, не уходя с этого сайта. Ссылка на русскоязычную версию олайн-калькулятора приведена ниже этой статьи, а трудности с его использованием вряд ли возникнут, если вы знаете каким образом собираетесь использовать Windows Azure. В противном случае можно получить бесплатный доступ для пробного доступа к новой облачной платформе, познакомиться с ее возможностями и принять решение об использовании. Ссылка на оформление пробной версии помещена в правый верхний угол страниц калькулятора.

Для приобретения доступа вам потребуется зарегистрироваться на сайте Windows Azure и выбрать один из тарифных планов. Вы можете платить только за время подключения к серверам Microsoft, или оплатить полугодовой доступ по более низким тарифам. Более экономичный вариант вам надо выбрать, исходя из планируемой интенсивности использования облачной платформы.

Совет 2: Что такое Windows Azure

Windows Azure – интернет-платформа, на основе которой можно создавать веб-приложения, а также различного рода системы для корпоративного пользования. Она состоит из нескольких компонентов, информация о которых значительно облегчит жизнь пользователю при работе с платформой.

В феврале 2010 года компания Microsoft представила новую платформу для создания и хранения веб-приложений под названием Windows Azure. Новинка сразу же пришлась по вкусу разработчикам. Платформа состоит из трех взаимосвязанных элементов – AppFabric, Microsoft SQL Azure и Windows Azure.

AppFabric представляет собой совокупность служб, которые нужны в данной платформе для упрощения подключения и взаимодействия приложений, созданных на основе платформы, с другими ресурсами Windows. Доступом к подключению может управлять сам заказчик, для этого необходима интеграция служб платформы с локальной сетью заказчика.

Microsoft SQL Azure помогает распространению данных, созданных при помощи платформы Windows Azure. Внутри этого компонента можно найти большое количество служб, позволяющих вести работу с базами данных, аналитическими материалами, отчетами и прочей документацией. Кроме того, этот компонент позволяет платформе синхронизировать информацию с удаленными компьютерами и мобильными аппаратами.

Третий компонент платформы – Windows Azure предназначен для хранения информации и приложений в созданных искусственно блоках памяти. Кроме того, при помощи этого элемента вы сможете редактировать и публиковать созданные приложения в интернет-пространстве. Управление ими будет осуществляться при помощи центров работы с данными, созданными Microsoft.

По словам разработчиков, платформа Windows Azure даст клиентам новые мощности, которые можно использовать для того, чтобы успевать за потребностями покупателей, а также для укрепления своих позиций на рынке. Кроме того, платформа увеличивает эффективность работы за счет снижения финансирования. Разработчикам веб-приложений платформа призвана помочь сэкономить затраченное на решение сложностей время, которое можно направить на создание нового материала. Помимо всего прочего, разработку и управление приложений можно осуществлять на языках php и net.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500