Совет 1: Чем занимается движение "Наши"

Первое упоминание о молодежном движении «Наши», созданном по инициативе Администрации президента в 2005 году, уже носило негативный оттенок. Статья в газете «Коммерсант» называлась «Обыкновенный «Нашизм» по аналогии с известным фильмом «Обыкновенный фашизм». Это движение возникло не на пустой почве и было реорганизовано из другого прокремлевского молодежного движения «Идущие вместе», к тому времени уже достаточно дискредитировавшего себя многочисленными провокациями и унижением оппонентов.

«Идущих вместе» возглавлял Василий Якименко – человек с сомнительной репутацией, использовавший весьма спорные методы политической борьбы, пропаганды и пиара. После ребрендинга Якименко возглавлял движение «Наши» до 2007 года, после чего был назначен главой Росмолодежи. Новое движение создавалось в непростой внешнеполитической ситуации – в 2005 году произошло расширение НАТО на Восток, и к этому альянсу присоединились ближайшие соседи России – Грузия и Украина, в которых произошли так называемые «цветные» революции.

У государства не было иного выхода, как отвлечь молодежь от революционных настроений, организовать ее и направить энергию этой весьма радикальной прослойки общества в нужное властям русло. С несколькими десятками молодых людей, назначенных «комиссарами» движения «Наши», встречался заместитель главы Администрации президента Владислав Сурков, что стало свидетельством важности задач, поставленных перед движением.

Но это движение так и не стало настоящим «молодежным» в широком смысле этого слова. В его рядах редко можно было встретить серьезных, взрослых и ответственных людей. Если они были, то это те, кто использовал «Наших» как стартовую площадку для дальнейшей политической карьеры, как, например, тот же Якименко.

Состоящее из школьников старших классов и студентов, движение «Наши» использовало достаточно сомнительные методы для достижения своих целей. И это закономерно – в основной массе его членами были личности еще не сформировавшиеся и безответственные. Поэтому не было ничего удивительного в той травле, которую они устраивали противникам режима, и в том наивном самопиаре с использованием «Фотошопа», вызывающем заслуженные насмешки их политических оппонентов.

Деятельность движения состояла из различных проектов. В частности, оно занималось подготовкой управленческих кадров, воспитанием толерантности, подготовкой к армейской службе, общественной правовой деятельностью и пр. Ежегодно «Наши» проводили на Селигере свой форум, на котором работали различные секции. Финансировалась движение из федерального бюджета.

В апреле 2012 года основатель движения Василий Якименко объявил о роспуске «Наших», но деятельность его, скорее всего, будет продолжена в новом виде – как политической партии с другим названием.

Совет 2: Апрель - время дачных стартов

Апрель — хороший шанс встретить дачный сезон во всеоружии. Недаром наши предки говорили, что апрельские ветры в закрома дуют. Этот месяц полезно посвятить не только первым шашлыкам.

Ранней весной самое время заняться отложенным на семена картофелем. Достаньте клубни из хранилища, очистите от повреждений, продезинфицируйте в растворе марганцовки и просушите. Уберите на яровизацию в светлое нежаркое место. В конце месяца начните проращивание. Можно разложить картофель по картонным коробкам, прослоив его газетами и поставив в теплое место, или высадить клубни в питательную смесь для рассады.

В апреле нужно аккуратно перемещаться по участку. Если земля еще сырая — ходить можно только по дорожкам, а траву с грядок убирать — когда почва просохнет. Важно спустить лишнюю воду, особенно с малины и земляники. Для этого прокопайте небольшие траншейки. Если на участке есть уклон — спустите воду по нему. Если нет — сформируйте канавки с углублением, задав воде направление движения. Образовавшиеся за зиму снежные горки и валики разбросайте по участку, чтобы они таяли равномерно.

Начните постепенно «раздевать» растения, укрытые лапником и мешковиной. Снимайте слои постепенно, чтобы растения привыкали к свету, а молодые побеги не получили ожогов.  Освободите от снега растения в тенистых местах. Проверьте кусты и деревья на предмет повреждений. Удалите сухие и вымерзшие ветви, а обломанные срежьте до здоровой ткани и смажьте место операции садовым варом. Важно провести обрезку до начала сокодвижения.

Чтоб избавиться от сорняков, прорастите их до начала посадок. Для этого накройте грядки старой пленкой. Как только вредители взойдут, прорыхлите почву и снова накройте землю пленкой. После повторного рыхления сорняки в верхнем слое погибнут.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500