Совет 1: Как приготовить яблочно-ванильный самбук

Яблочно-ванильный самбук из фруктового пюре и взбитых белков - прекрасное угощение для ваших близких и родных. Низкокалорийный, воздушный и нежный десерт придется по вкусу и взрослым, и деткам.
Подберите свой рецепт
+
-

Подготовка

В небольшую стеклянную емкость насыпьте 1 столовую ложку желатина. Залейте его 1/2 стакана холодной кипяченой водой. Через 20-30 минут желатин должен разбухнуть.

Яблоки запеките в духовом шкафу. Для этого предварительно их необходимо хорошо помыть. Положите 3 целых яблока, не снимая кожуры, на противень. Выпекайте в разогретом до 180-200оС духовом шкафу в течение 20-30 минут.

Приготовление

Остывшие яблоки очистите от кожуры и удалите сердцевину. Нарежьте их небольшими дольками и переложите в кастрюлю. Добавьте 4 столовые ложки воды. Накройте кастрюлю крышкой и тушите яблоки в течение 10-15 минут, пока они не станут мягкими. Разомните их вилкой до однообразной консистенции. Остудите готовое яблочное пюре.

К полученному пюре добавьте 1 столовую ложку лимонного сока, 2 яичных белка, 1 столовую ложку сахарного песка, 1 пакетик ванильного сахара, 1/2 чайной ложки корицы. Взбейте все ингредиенты, используя блендер, в течение 2-3 минут.

Приготовленный ранее желатин нагрейте на паровой бане, чтобы он окончательно растворился. Смешайте его с яблочной смесью, регулярно помешивая.

В формы на дно положите сначала немного абрикосового джема или пюре. Его можно приобрести в продуктовом магазине или приготовить самостоятельно. Далее аккуратно разложите подготовленную яблочно-ванильную массу. У вас должно получится 5-6 порций. Поставьте формы в холодильную камеру на 2-3 часа. Этого времени будет достаточно, чтобы яблочно-ванильный самбук застыл.

Подача яблочно-ванильного самбука

Перед подачей десерта на стол, украсьте блюдо четвертинкой абрикоса или тонким кружочком яблока. Сверху яблочно-ванильный самбук можно посыпать тертым шоколадом и конфитюром. Данное блюдо станет прекрасным завершением вашего ужина.

Совет 2: Как подавать самбуку

Самбука (итал. Sambuca) — ликёр с ароматом аниса родом из Италии. Имеются белые, тёмные и даже красные разновидности самбуки. На вкус ликер довольно сладкий, но не слишком, впечатление приторности рассеивается за счет крепости напитка (38-42% спирта). Самбука подается как сама по себе (в качестве даджестива или аперитива), так и в составе различных коктейлей. Рассмотрим несколько самых распространенных способов употребления данного ликера.
Инструкция
1
Самбука con mosca («с мухами»): налейте в стакан порцию ликера. Бросьте в напиток три кофейных зерна (на здоровье, счастье и богатство). Подожгите напиток, после чего перелейте его в другой стакан. Первый стакан быстро поставьте на салфетку (дном вверх) для того, чтобы не выветривались пары алкоголя. Далее залпом выпейте теплую самбуку. После этого возьмите заранее приготовленную трубочку и через нее вдохните пары, сохранившиеся в первом стакане. Кофейные зерна следует разгрызть, чтобы немного смягчить приторность напитка и лучше распробовать анисовый привкус.
2
Наберите самбуку в рот, но не глотайте сразу. Насухо вытрите губы. Затем запрокиньте голову и раскройте рот, чтобы кто-нибудь поднес к нему горящую спичку. Как только почувствуете жар - закройте рот и проглотите самбуку. Этот способ достаточно экстремальный, но он не так страшен, как может показаться со стороны.
3
Возьмите небольшой керамический заварной чайник и ополосните кипятком, так, чтобы его стенки успели нагреться. Затем слейте воду и сразу же налейте в него 50 грамм самбуки. Накройте чайник крышкой и быстро встряхните. Затем вылейте в бокал и выпейте. Проглотив напиток, сильно выдохните, чтобы максимально освободить легкие от воздуха. Сделайте глубокий вдох через носик чайника, в котором только что была самбука. Чем глубже вдох - тем мощнее ощущение от напитка!
Обратите внимание
- Перед тем, как пить самбуку, следует немного поесть. Так вам удастся получить от напитка сплошное удовольствие и не нанести никакого вреда здоровью.

- Вдыхайте пары самбуки очень осторожно.

- Не пейте горящую самбуку, иначе можно получить ожоги.

- Если не злоупотреблять самбукой, то можно избежать головных болей и прочих нежелательных последствий.
Совет полезен?
- Самбука является прекрасным дижестивом. Ее принято, кроме прочего, подавать в конце обеда вместе с кофейными зернами.

- Ликер весьма неплохо сочетается и с кофе (заваренным эспрессо).

- Самбука сочетается по вкусу с десертами, фруктами, сырами. Также ее подают к мясным и рыбным холодным закускам.
Источники:
  • Самбука: анатомия напитка
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500