Совет 1: Как в App Store попал вирус

Работники AppleInsider.ru, профильные службы оператора «Мегафон» и лаборатория «Касперского» в магазине компании Apple – App Store выявили вредоносное приложение. Спам-приложение появилось также и в Google Play.

Причиной, всколыхнувшей специалистов, послужила троянская программа Find & Call. Она была замаскирована под приложение, способное определить номер телефона по электронной почте. Более того, заманчивым предложением для людей, мало знакомых с цифровым мошенничеством, была возможность совершать «бесплатные звонки на домены, email, Skype, соцсети».

Ничего не подозревающий пользователь в погоне за «халявой» устанавливал ПО на свой смартфон. После чего программа запрашивала доступ к телефонной книге. Затем все номера копировались на сервер авторов приложения. Далее по всем телефонным номерам рассылались SMS, содержащие ссылку и предлагающие установить ПО. Более того, в поле отправителя отражался телефонный номер хозяина адресной книги. Если человек проходил по ссылке, он становился частью спам-сети, это привело к тому, что только в столичном регионе сообщается о двух с половиной тысячах SMS. Реальный размах спам-сети пока невозможно оценить.

На данный момент операторами сотовой связи опасная ссылка заблокирована. В Google Play и App Store приложение может быть до сих пор доступным, поэтому стоит проявить осторожность.

Find & Call способно похитить аккаунт в социальных сетях, почтовых сервисах и платежной системе PayPal при условии, что пользователь укажет свои данные на сайте опасного ПО.

Разработчики приложения отрицают свое участие в создании спам-сети. Авторы Find & Call говорят, что произошел технический сбой в тестировании бета-версии программы. Да и рассылка SMS происходила не за счет обманутого пользователя, а с оборудования создателей ПО.

Также компании Apple придется усилить механизмы защиты App Store из-за недавней истории с русским хакером, который смог обойти систему оплаты цифрового магазина, симулируя процесс покупки и ее подтверждение.

Совет 2: Как узнать мелодию

В рекламе часто используют очень оригинальные мелодии или песни, которые непременно хочется иметь в своей музыкальной коллекции. Но как узнать название звучащей мелодии? Поиск в интернете не всегда дает результат. Существует простое решение, которое доступно владельцам гаджетов от Apple, смартфонов Nokia и BlackBerry, а также мобильных устройств на базе Android и Windows mobile. Уникальное приложение поможет вам определить любую звучащую мелодию.
Инструкция
1
Программа Shazam – это оригинальное решение для определения музыки с помощью микрофона мобильного устройства. Загрузку программы можно выполнить на официальном сайте Shazam, если зайти на него со своего мобильного гаджета. Кроме того, приложение можно скачать в App Store, Ovi Store, BlackBerry App World, Android Market, Windows Marketplace или Samsung App Store.
2
Установив Shazam, запустите это приложение на своем мобильном устройстве в момент звучания музыки, и нажмите на экран, если у вас сенсорный дисплей. Для мобильных телефонов с клавиатурой нужно нажать клавишу, соответствующую выбору команды Shazam или Touch to Shazam.
Как узнать <strong>мелодию</strong>
3
В течение нескольких секунд приложение выполнит «захват» отрывка композиции, потом найдет в интернете соответствие, и выдаст результат на экран. Если в момент поиска будет отсутствовать подключение к интернету, то вы сможете повторить попытку поиска позже.
Как узнать <strong>мелодию</strong>
Источники:
  • Shazam
  • как определить мелодию
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500