Совет 1: Где пройдут крупные распродажи в июле

Сезонные распродажи - отличный способ приобрести одежду и обувь известных брендов по низким ценам. Крупные распродажи в июле традиционно проходят в Европе.

Распродажа - отличный способ для магазинов избавиться от залежавшегося товара, не раскупленного в сезон. Покупатели же рады этому событию по причине появления возможности купить понравившиеся вещи со скидкой от десяти до восьмидесяти процентов от первоначальной цены. Середина лета для Европы является привычным периодом распродаж, когда крупные торговые центры, магазины фирменной одежды и даже небольшие лавочки выставляют объявления о скидках перед входом. Крупные страны Европы получают возможность сбросить цены лишь дважды в год - зимой и летом. Государство регулирует процесс торговли даже касательно распродаж.

Франция
Целый месяц с конца июня по конец июля Францию охватывают распродажи. Скидки увеличиваются до восьмидесяти процентов, поэтому цены становятся еще привлекательнее. Эта страна привыкла избавляться от старых коллекций, чего бы им это не стоило, ведь Франция с давних времен является законодателем моды, поэтому не может себе позволить продавать «старье». Чем ближе конец сезона, тем больше скидка.

Бельгия
Это государство открывает распродажи с первого июля и закрывает с концом месяца. До наступления этого момента всем магазинам запрещено снижать цены даже на десять процентов. Туристы с радостью посещают Бельгию в июле, ведь они получают возможность приобрести дизайнерские вещи по приемлемым ценам.

Испания
С начала июля до конца августа Испанию охватывает мания покупок. Цены падают до шестидесяти процентов, а магазины работают чуть ли не до полуночи.

Великобритания
В этой стране пальм первенства в распродажах принадлежит столице. Середина июня - середина июля - время распродаж в Лондоне, причем скидки распространяются не только на одежду и обувь, но и на предметы интерьера, кухонную утварь и прочие товары, купить которые можно по цене на семьдесят процентов меньше, чем обычно. Первые дни распродаж - самые жаркие, будьте готовы отстоять многочасовую очередь с целью прорваться в крупные магазины.

Италия
Сезон распродаж начинается со второго июля и заканчивается примерно в конце августа. Скидки до пятидесяти процентов распространяются на одежду и обувь знаменитых марок, антиквариат и даже уникальные книги. Посетителям Италии не стоит забывать о национальной особенности - сиесте, длящейся с часа дня до трех часов, когда абсолютно все магазины закрываются на перерыв.

Совет 2: Когда начинаются распродажи

Почти во всем мире торговый сектор устраивает распродажи, привлекающие в магазины огромные толпы людей. Кому не понравится купить вещи в два или три раза дешевле! Или приобрести три экземпляра по цене двух, либо купить два, а третий получить в подарок.

Обычно подобные акции за границей проходят зимой и осенью. В течение двух-трех недель, начиная с конца декабря и середины июля, в торговых сетях и магазинах действуют скидки. Однако конкретные сроки распродаж каждый год порой немного разнятся.

В Италии в 2012 году сезон летних скидок в разных провинциях начался со 2 по 7 июля, а закончится в основном во второй половине сентября. Зимние распродажи 2013 года начнутся с 2 по 6 января и продлятся в большинстве провинций 60 дней. По отличной цене в это время в Италии можно приобрести одежду местных модельеров, качественные изделия из кожи, в том числе, куртки, сумки, обувь. Украшения, бижутерия, хрусталь, фарфор, красивое белье - всем этим также славится Аппенинский полуостров.

Во Франции официальный календарь распродаж установлен правительством, и его придерживается большинство магазинов. Летние распродажи 2012 года проходят с 27 июня по 31 июля. Зимние продлятся с 11 января по 14 февраля. Здесь нужно учитывать, что некоторые департаменты эти сроки сдвинули, но в Париже, куда, собственно, более всего целесообразно ехать, распродажи пройдут в указанный период времени. Там многим удается обновить свой гардероб за 10-20% от его стоимости.

В Англии определенных сроков распродаж нет, и некоторые магазины проводят их в течении всего сезона. Но будьте уверены, за два дня до Рождества ведущие британские ритейлеры предложат невероятно низкие цены. В период скидок вещи средних дизайнеров можно купить за 10-15 фунтов, и нельзя забывать – Лондон – столица винтажа. Если вы поклонник винтажных вещей, то нужно ехать в Англию.

Распродажи в Испании традиционно начинаются 1 июля, и по правилам длятся в большинстве регионов не более двух месяцев, т.е до конца лета. Но есть исключения. В 2012 году в Мадриде сезон закончится 21 сентября, в Басконии, Галисии, Кастилии-Ла-Манче - 31 сентября. На Канарских островах - 31 октября. Впрочем, из-за кризиса испанские магазины начинают предоставлять скидки еще до начала официального сезона распродаж.

В Москве распродажи проходят практически ежедневно, нужно следить за рекламой фирменных магазинов в сети интернет.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500