Совет 1: Где пройдут крупные распродажи в июле

Сезонные распродажи - отличный способ приобрести одежду и обувь известных брендов по низким ценам. Крупные распродажи в июле традиционно проходят в Европе.

Распродажа - отличный способ для магазинов избавиться от залежавшегося товара, не раскупленного в сезон. Покупатели же рады этому событию по причине появления возможности купить понравившиеся вещи со скидкой от десяти до восьмидесяти процентов от первоначальной цены. Середина лета для Европы является привычным периодом распродаж, когда крупные торговые центры, магазины фирменной одежды и даже небольшие лавочки выставляют объявления о скидках перед входом. Крупные страны Европы получают возможность сбросить цены лишь дважды в год - зимой и летом. Государство регулирует процесс торговли даже касательно распродаж.

Франция
Целый месяц с конца июня по конец июля Францию охватывают распродажи. Скидки увеличиваются до восьмидесяти процентов, поэтому цены становятся еще привлекательнее. Эта страна привыкла избавляться от старых коллекций, чего бы им это не стоило, ведь Франция с давних времен является законодателем моды, поэтому не может себе позволить продавать «старье». Чем ближе конец сезона, тем больше скидка.

Бельгия
Это государство открывает распродажи с первого июля и закрывает с концом месяца. До наступления этого момента всем магазинам запрещено снижать цены даже на десять процентов. Туристы с радостью посещают Бельгию в июле, ведь они получают возможность приобрести дизайнерские вещи по приемлемым ценам.

Испания
С начала июля до конца августа Испанию охватывает мания покупок. Цены падают до шестидесяти процентов, а магазины работают чуть ли не до полуночи.

Великобритания
В этой стране пальм первенства в распродажах принадлежит столице. Середина июня - середина июля - время распродаж в Лондоне, причем скидки распространяются не только на одежду и обувь, но и на предметы интерьера, кухонную утварь и прочие товары, купить которые можно по цене на семьдесят процентов меньше, чем обычно. Первые дни распродаж - самые жаркие, будьте готовы отстоять многочасовую очередь с целью прорваться в крупные магазины.

Италия
Сезон распродаж начинается со второго июля и заканчивается примерно в конце августа. Скидки до пятидесяти процентов распространяются на одежду и обувь знаменитых марок, антиквариат и даже уникальные книги. Посетителям Италии не стоит забывать о национальной особенности - сиесте, длящейся с часа дня до трех часов, когда абсолютно все магазины закрываются на перерыв.

Совет 2: Куда поехать на шоппинг

Шоппинг-туры все больше набирают популярность среди любителей попутешествовать и приобрести качественные товары по цене более низкой, чем в России. Существует большое количество стран, куда можно выгодно съездить за покупками и при этом сэкономить значительное количество денежных средств.
Инструкция
1
Традиционно многие шопоголики предпочитают ездить за покупками на родину моды в Италию. Именно там можно приобрести брендовые вещи от известных модных домов по низким ценам. Особенно выгодно ехать в Италию в начале июля, во время больших распродаж, которые длятся вплоть до конца августа.
2
Другой страной больших распродаж является Испания. В период с 1 июля в стране начинается сезон больших скидок. Длится он два месяца. Это связано с тем, что в это время открывается сезон пляжного отдыха. Если вы хотите совместить отдых на пляже с совершением покупок, Испания станет отличным вариантом. В этой стране можно недорого приобрести изделия из кожи и дешево купить одежду от различных недорогих брендов. Также выгодно купить можно гончарные изделия и различные сувениры.
3
Если вы хотите приобрести антиквариатные вещи, ювелирные украшения или одежду различных дорогих брендов, хорошим выбором будет считаться Франция. Если вы планируете поездку за вещами зимой, следует обратить внимание на шоппинг-центры в ОАЭ, где проходят крупнейшие распродажи с высокими скидками – до 75%. Больше всего скидку можно получить на изделия из меха и мужскую одежду. Также можно дешевле приобрести дорогие украшения из золота. За недорогой и качественной одеждой можно посетить Турцию.
4
Шоппинг в США также устроит любителей одежды и недорогой техники. Цены на качественные товары довольно низкие, существует большое количество различных аутлетов с довольно обширным ассортиментом. В американских магазинах вы сможете найти вещи со скидкой в любое время года. Среди недостатков шоппинга в США стоит отметить высокую стоимость путешествия.
Обратите внимание
В большинстве стран распродажи устраиваются в конце Нового года и в начале сентября. Длятся периоды скидок, как правило, не более 1 месяца.

Перед поездкой на шоппинг изучите способы, которыми можно добраться до нужного вам молла, где проходят распродажи, а также заранее узнайте все необходимые вам адреса.
Совет полезен?
За границей также хорошо разработана система аутлетов, где можно приобрести настоящие товары от известных производителей по сниженным на 30-70% ценам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500