Совет 1: Что такое карамельная депиляция

Гладкая кожа без ненужной растительности на ней - залог красоты и уверенности в себе. Существуют десятки методов удаления волос. Последним словом является карамельная депиляция, все больше приобретающая популярность среди женщин.

Депиляция - процесс удаления волос с кожи без повреждения волосяной луковицы. К ней относятся различные способы - бритье, использование электроэпилятора или крема-депилятора, а также избавление от волос с помощью воска. Последним изобретением стало удаление волос с помощью карамели, именно за ним признают будущее депиляции, ведь оно имеет массу положительных моментов.

Карамельная депиляция производится с помощью смеси, в состав которой в разных пропорциях могут входить сахар, мед, вода, ароматические масла и другие добавки. В домашних условиях карамель для депиляции готовят из сахара, лимонного сока и небольшого количества воды.

Процесс удаления волос с помощью карамели схож с восковой депиляцией, но имеет отличия. Карамель не нагревается, наносится против роста волос, а не вдоль него, удаляется с помощью тканевых полосок по росту волос.

Такой способ имеет массу преимуществ. В первую очередь, карамель не навредит сосудам. В отличие от работы горячим воском, сахарная смесь нагревается исключительно в руках мастера, то есть не достигает высоких температур. Таким образом, вы никогда не получите ожог и не приобретете сосудистые звездочки на депилируемых зонах.

Проблема вросших волос, столь знакомая любительницам воска, эпилятора и бритья, исчезает при применении карамели. Сахарная смесь проникает в волосяные луковицы, поэтому не ломает, а полностью удаляет волоски. За счет этого образование вросших волос сводится к нулю.

Проблема при депиляции воском - большое его количество на коже после процедуры. Смывается воск трудно, чего не скажешь о натуральной сахарной смеси, которую достаточно смыть водой или протереть влажной салфеткой.

Девушки, попробовавшие карамель, утверждают, что покраснения проходят уже через двадцать-тридцать минут. После использования воска или эпилятора кожа не только краснеет, но и заметно отекает и болит около суток.

Последний плюс карамели заключается в экономичности. Для того чтобы провести депиляцию с ее помощью, вам не потребуется специальное дорогостоящее оборудование. Помимо этого, один и тот же кусочек карамели можно использовать многократно, удаляя им волоски на подмышечной впадине.

Дополнительные источники:

Совет 2: В чем преимущества карамельной депиляции перед восковой

Современные способы депиляции помогают избавиться от нежелательных волос на достаточно большой промежуток времени. Выбрать между восковой и карамельной депиляцией несложно, если сравнить эти две процедуры.

При проведении карамельной депиляции волосы снимаются по росту, что обеспечивает более долгий эффект, который обычно сохраняется до 6 недель. При использовании воска растительность удаляется против роста, поэтому часть обрывается и не выходит с корнем.

Карамельная депиляция отнимает много времени. Волосы удаляют с небольших участков, чтобы снизить травматичность. Именно поэтому процедура практически не имеет противопоказаний. Восковую депиляцию нельзя проводить при варикозном расширении вен, а это уже минус.

Сколько продлится сеанс карамельной депиляции нельзя спрогнозировать заранее, ведь это зависит от густоты волосяного покрова. Но можно сказать, что результат будет великолепным – чистая и гладкая кожа без раздражения. Неплохо удаляются волосы при помощи карамели с подмышечных впадин, а также на руках и в области бикини. На ногах растительности значительно больше, поэтому на процедуру уходит около часа, но, как правило, это того стоит.

Восковая депиляции менее эффективная в виду того, что воск образует пленку на поверхности кожи, но не проникает в фолликулы. Именно поэтому волосы отрастают значительно быстрее и могут становиться колючими. Карамель же является водорастворимым веществом, прекрасно проникает в корни и застывает, что позволяет удалять волосы целиком.

Во время проведения восковой депиляции наносят горячий состав, который может спровоцировать появление сосудистой сеточки, ухудшение тонуса кожи и прочие проблемы. Карамель не нагревают слишком сильно, поэтому процедура проходит максимально комфортно и безболезненно.

При карамельной депиляции совершенно не важно, какой длины у вас волосы. А вот при восковой иногда приходится их укорачивать, иначе часть растительности так и останется на теле и будет необходимо повторно наносить состав на кожу.

Если вам не важно, сколько времени вы потратите, но при этом хотите получить чистую и гладкую кожу надолго – выбирайте карамельную депиляцию. Дамам, ценящим каждую секунду, больше подойдет восковая, так как она занимает не более 10-15 минут.

Совет 3: Как приготовить карамельную пасту для шугаринга

Многим женщинам известно, что такое шугаринг и для чего проводят эту процедуру. Шугаринг - это вид эпиляции с использованием густой сахарной пасты. Ее наносят на участок кожи и удаляют вместе с волосками, сахар также дезинфицирует кожу.

Шугаринг также называют персидской или восточной депиляцией. Это одна из древних косметологических процедур, ее  родиной является Древний Египет и Персия. В этих странах каждая женщина, которая только что вышла замуж, должна следить за собой и проводить эту процедуру каждый месяц.

Готовили и готовят сахарную пасту разной консистеции: жидкая, которую используют вместе с материей, и густую, которую наносят на волосистую поверхность голой рукой (паста не прилипает). Последний вариант пасты наиболее удобный для проведения процедуры, затрачивается меньше времени, тщательнее и надолго удаляются волоски.

Для приготовления густой пасты для шугаринга потребуются следующие ингредиенты:

  1. сахар-песок - 1 кг;
  2. лимонный сок - 7 ст.л;
  3. вода - 8 ст. л.

Все продукты необходимо соединить в кастрюле и тщательно перемешать. На 4-5 минут плиту включить на большую мощность, следить, чтобы сахар не начал гореть! Снова всю массу тщательно перемешать, а затем убавить нагрев на 3-4 единицы (маленький огонь). Кастрюлю накрыть плотно крышкой и оставить плавиться сахар на 10 минут.

Затем открыть крышку и снова тщательно все перемешать. Можно заметить, что сахар уже начал плавиться, хоть и имеет очень густую консистенцию. Закрыть кастрюлю и продолжать готовить еще 10 минут.

Затем перемешать массу. Сахарная масса стала еще более жидкой и однородной. Закрыть кастрюлю и продолжать готовить еще 10 минут. После того как это время пройдет, можно заметить, что сахар стал жидким и начал булькать, а на поверхности появилась небольшая белая пенка. Снова тщательно перемешать, закрыть крышкой и оставить на нагреве на 10 минут.

Через 10 минут, можно обнаружить, что сахар начал пениться, а на его поверхности появились пузыри. Это состояние указывает на то, что скоро паста будет готова. Все снова перемешать и оставить на огне еще на 5-7 минут, но крышкой накрывать не следует. Через указанное время сахарная масса будет еще больше пениться, ее нужно еще раз перемешать.

Сахарная масса готова! Ее цвет близкий к темно-карамельному. На приготовление массы тратится всего около 45 минут.

Массу следует аккуратно перелить в пластиковый контейнер, который лучше всего поставить на подставку на время остывания. Сахарная паста остывает в течение 3-4 часов, только потом ее можно использовать.

Видео по теме

Совет 4: Что такое шугаринг и как сделать персидскую депиляцию в домашних условиях

Гладкая кожа является одним из основных критериев ухоженности и красоты женщины. Шугаринг, или сахарная депиляция, был изобретен для избавления от лишних волос восточными красавицами. И сегодня эту процедуру предлагают многие салоны красоты. Однако персидскую депиляцию можно делать и в домашних условиях.

Основной принцип шугаринга такой же, как и у депиляции воском, – полное удаление волоса и повреждение целостности волосяной луковицы. Вместо воска для персидской депиляции используется специальная паста из сахарного песка. Этот метод не является радикальным способом избавления от нежелательных волос, т.к. волосяная луковица через некоторое время восстанавливается. Одно из преимуществ сахарной депиляции - очень низкая вероятность возникновения аллергической реакции, в то время как продукты пчеловодства обладают высокой аллергенностью. Поскольку для шугаринга не используется горячий материал, во время процедуры не происходит раскрытия пор, через которые в организм могут попасть болезнетворные бактерии. Да и возможность термического ожога полностью исключена. Невысокая стоимость домашней процедуры персидской депиляции также является значительным преимуществом. Противопоказан шугаринг для диабетиков, т.к. сахар способен попадать в кровь через поры. Отложить процедуру на другое время следует при наличии повреждений кожи, до или после посещения пляжа или солярия. Перед началом депиляции вам необходимо приготовить шугаринг – специальную сахарную пасту. Для этого смешайте в эмалированной кастрюле 250 г сахарного песка, 20 г лимонного сока и 20 г воды. Смесь поставьте на самый малый огонь и варите при постоянном помешивании до тех пор, пока масса не приобретет коричневатый цвет. Смесь нужно остудить, но не слишком сильно, иначе она затвердеет. Сахарную пасту для удаления волос с зоны бикини нужно готовить без лимонного сока – замените его 2 столовыми ложками меда. Проводится персидская депиляция следующим образом: возьмите небольшой комочек шугаринга, разомните пальцами, придайте ему форму небольшой лепешки и прижмите к коже против роста волос. Через несколько секунд карамельную массу резко сорвите, двигаясь в направлении по росту волос. Один и тот же комочек шугаринга можно использовать несколько раз. Если сахарная паста слишком сильно застынет, ее можно подогреть на водяной бане. Оптимальная для шугаринга длина волосков – 3-4 мм. Немного усилий и вы будете восхищать окружающих нежной и гладкой кожей!

Источники:
  • шугаринг без лимона
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или