Совет 1: Сколько стоит кнут Индианы Джонса

Три живые легенды современного кинематографа - режиссеры Джордж Лукас и Стивен Спилберг, киноактер Харисон Форд - в 1981 году дали жизнь новому культовому киногерою - Индиане Джонсу. Неизменными атрибутами, без которых теперь трудно себе представить археолога и искателя приключений, стали его кнут и шляпа.

Аукционный дом Bonhams выставил на торги кнут, который был использован в съемках самого первого фильма из серии о приключениях археолога и охотника на артефакты - «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Подлинность этого лота подтверждает сопроводительная записка, составленная Китом Уэстом, специалистом по спецэффектам той картины. В записке сообщается, что это именно тот реквизит, которым пользовались актер Харисон Форд и его дублеры. Фильм вышел на экраны в 1981 году, а два следующих были сняты в 1984 и 1989 годах. Для съемок этих трех картин кнуты длиной от 2 м 40 см до 3 м из плетеной телячьей кожи с ручками и петлями для запястий изготавливал один и тот же человек - Дэвид Морган. В четвертой картине - «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» - вышедшей в 2008 году было задействовано уже несколько кнутов, над которыми поработала целая группа специалистов.

Торги с участием лотов, объединенных в тематический блок Hollywood Memorabilia, прошли 24 июня 2012 года в американском Лос-Анжелесе. Знаменитая «фабрика грез» - Голливуд - расположена в одном из районов этого калифорнийского города. Лот №1162 за 31250 долларов США приобрел покупатель, который не пожелал опубликовать свое имя. Известно лишь, что новый владелец кнута Индианы Джонса - из России. В отечественной валюте заплаченная им сумма по курсу Центробанка немного превосходит один миллион рублей.

Разумеется, если вы не столь привередливы, можете приобрести изделие с названием «Кнут Индианы Джонса» и подешевле - оно есть в продаже в магазинах, а через интернет их найти еще проще. Стоить это будет примерно на миллион рублей дешевле лота №1162 на аукционе Bonhams - например, кнут в комплекте со шляпой Индианы Джонса производства компании Rubie`s Costume вам обойдется в полторы тысячи рублей без стоимости доставки.

Совет 2: Как зажечь zippo

Первая Zippo впервые увидела свет в 1933 году, и вот уже около ста лет «зажигалки, не гаснущие на ветру» являются символами надежности и атрибутами классического мужского стиля. Зачастую, если создателям кинокартины нужно подчеркнуть брутальность героя, в его руках оказывается именно Zippo. Стоит вспомнить хотя бы такие культовые фильмы, как «Индиана Джонс», «Криминальное чтиво», «Крепкий орешек». Но обладать Zippo мало, нужно уметь ее эффектно зажечь.
Вам понадобится
  • - бензин для заправки;
  • - фитиль;
  • - кремень.
Инструкция
1
Zippo никогда не загорится, если вы не позаботитесь о ней заранее. Эти зажигалки всегда поступают в продажу незаправленными, поэтому перед использованием вам следует вытащить из нее вставку с кремнем, перевернуть его «вверх ногами», приподнять войлочный блок и залить в похожий на вату материал внутри специальный бензин. Он должен пропитать «вату», но не перелиться за края топливной камеры. Дайте жидкости впитаться, закройте войлочным блоком и вставьте блок обратно в футляр. Периодически проверяйте, сколько осталось бензина в блоке, и доливайте по мере необходимости.
2
Также следите за состоянием фитиля. Если он стал слишком черным, вытяните его вверх щипцами или плоскогубцами и отрежьте потемневшую часть. Верхний отрезной край фитиля должен находиться вровень с краем «трубы». Одного фитиля хватает на 3-4 месяца регулярного использования. Замене в Zippo подлежит и кремень, проверить его проще всего – пока кремень дает искру, он надежен. Убедившись в готовности зажигалки, можно научиться извлекать из нее пламя одним из множества (а их существует около 50) способов.
3
Самый простой способ состоит в том, чтобы взять Zippo в вашу доминантную руку, обхватив ее пальцами так, чтобы большой противостоял все остальным и находился по ту сторону от шарниров на крышке. Этим пальцем вы и поддеваете крышку, а затем, разместив его на колесике кремня, быстро поворачиваете его вниз. Как только появится искра, загорится пламя.
4
После нескольких тренировок вы можете зажигать Zippo способом, носящим название Double Flip. Он отличается от описанного выше только тем, что практикуясь вы добиваетесь того, чтобы со стороны те два движения, которыми вы откидываете крышку и вращаете кремень, сливались в одно плавное и беспрерывное.
5
Есть несколько способов, которые называются Butterfly – «Бабочка». Самый простой из них состоит в том, чтобы взять зажигалку как спичку, расположив пальцы по длинной стороне корпуса, при этом шарниры на крышке должны «смотреть» в пол. Резко опустите запястье вниз и затем также поднимите вверх. Крышка на зажигалке должна откинуться сама собой. Выбейте искру из кремня большим пальцем той руки, в которой вы держите зажигалку.
6
Попробуйте зажечь Zippo ковбойским способом. Он сработает только в том случае, если на вас надеты джинсы. Возьмите зажигалку как описано выше, но так, чтобы крышка открывалась по направлению к вам. Откиньте ее пальцами. Резким движением проведите кремнем по бедру, обтянутому грубой тканью. Оно должно быть направлено сначала вниз, а затем резко вверх. Присмотритесь, как это делают ковбои в любимых вами вестернах.
Видео по теме

Совет 3: Харрисон Форд: некоторые известные фильмы с актером

Фильмы с выдающимся актером Голливуда Харрисоном Фордом имеют множество поклонников. Талант этого актера проявляется в абсолютно разных ролях. Он мог играть пилота космического корабля, а в иной ипостаси быть обычным доктором. Некоторые фильмы Форда любимы в равной степени и детьми, и взрослыми.

Харрисон Форд – знаменитый американский актер и продюсер, поразивший в свое время миллионы людей своим мастерством. Он получил немало премий за уникальный талант и изюминку в своих кинематографических действиях.

Фанаты «Звездных войн» знают, что Харрисон Форд играл пилота космического корабля Хана Соло, который всю жизнь был преступником и вором-карманником. Именно поэтому он являлся опытным контрабандистом, способным обмануть Империю. «Звездные войны» - один из самых известных фильмов с участием Форда.

В фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход» Харрисону досталась главная роль, как и во многих других фильмах об Индиане Джонсе. Ему пришлось превратиться в любителя приключений и профессора археологии, узнать тайны древнего культа. На каждом шагу его ожидали неожиданности и опасности. Можно отметить отдельно последующие части «Индианы»: «Индиана Джонс и Храм судьбы», «Индиана Джонс и последний крестовый поход», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа».

В популярном фильме «Неудержимые 3» Харрисон Форд сыграл Макса Драммера - авторитета, управляющего Неудержимыми. Это была очень ответственная роль, с которой актер великолепно справился.

В «Игре Эндера» Форд был полковником Хайрамом Граффом, в «Беглеце» - доктором Ричардом Кимбла, а в «Огненной стене» - работником крупного банка Сиэтла специалистом по компьютерным системам безопасности Джеком Стэнфилдом.

Харрисон Форд снялся во многих интересных фильмах и оставил свои следы на дороге талантов. Можно отметить и другие фильмы с участием актера. Например, «Свидетель», «Деловая девушка», «Презумпция невиновности», «Игры патриотов», «Сабрина», «Паутина лжи», «Самолет президента», «Переправа».

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500