Совет 1: Как стать участником Рижского фестиваля сальсы

Родиной зажигательного латиноамериканского танца сальсы считается остров Свободы – Куба. Вместе с кубинскими иммигрантами этот танец был завезен и стал популярным сначала в США в 60-х годах прошлого века, а затем завоевал признание и во всем остальном мире. Этот танцевальный стиль подвластен людям любого возраста, но осваивать его лучше всего под руководством опытных мастеров. Для этого вам нужно стать участником ежегодного Рижского фестиваля сальсы.
Инструкция
1
Рижский фестиваль сальсы проводится каждый год в первой декаде июня. Уже в начале декабря начинается регистрация участников на официальном сайте фестиваля. Объявление о начале регистрации появляется в разделе «Новости». Зайдите на сайт и зарегистрируйтесь. Для этого вам потребуется назвать свое имя, отчество и фамилию, указать паспортные данные и адрес электронной почты, на который придет подтверждение регистрации. Вместе с подтверждением вам придет сообщение с ценами на билеты и реквизитами, по которым можно оплатить свое участие.
2
В том случае, когда вы не успели зарегистрироваться до начала фестиваля, пройдите эту процедуру во время фестиваля. С регистрации участников начинается первый и второй день его работы. Зарегистрировавшись, вы получите возможность сразу же приобрести билеты на занятия и шоу.
3
Полный билет (Full Pass), по которому вы сможете посещать любое количество занятий, а также все показы и вечеринки, стоит 145 евро. Если вы хотите принять участие в Рижском фестивале сальсы только в качестве зрителя, то приобретите Party pass, по нему вы сможете пройти на любую вечеринку.
4
Приобретя полный билет, вы получите возможность посетить мастер-классы лучших танцоров сальсы из множества стран мира, в том числе и кубинских. Все они примут участие в грандиозном вечернем шоу, которым закрывается Riga Salsa Festival. Свое искусство полтора часа будут демонстрировать мастера сальсы из стран Прибалтики, Скандинавии, Великобритании, Польши, Германии, Франции, Италии, Чехии, Голландии и других.
5
Вам не следует переживать за свой уровень подготовки – опытные инструкторы помогут повысить его и смогут научить основным движениям за пару-тройку дней занятий. Самое главное, что может вам потребоваться в первую очередь, это – желание, а научиться основным движениям большого труда не составит.

Совет 2: Чем славен Рижский бальзам

Еще Гете считал его эликсиром молодости и воспевал в своем «Фаусте». Его почитали многие мировые политики прошлого, в числе теперешних любителей – британская королевская семья. Он по праву считается одной из визитных карточек Латвии. Все эти дифирамбы о нем – Рижском бальзаме, крепостью 45 градусов и в узнаваемой керамической бутылочке.

Рижский бальзам ведет свою историю с 18 столетия. Изначально этот напиток был не уникален – в то время различные настои на целебных травах были вполне традиционным средством от многих болезней, и в той же Риге делали множество вариаций этого крепкого «лекарства». В ход истории вмешалась сама императрица Екатерина Великая – чудо-бальзам местного аптекаря Абрахама Кунце, который исцелил ее от колик во время визита в Ригу, получил сначала хорошую рекламу, а потом и государственную поддержку.

Нынешний Рижский бальзам в три раза крепче своего предшественника. Несмотря на это, есть у них и кое-что общего: как и тогда, сейчас рецепт этого эликсира держится в строгой тайне. Про современный бальзам известно, что в его составе присутствует ровно 24 ингредиента, однако их точный перечень и пропорции знают лишь избранные.

О технологии изготовления этого напитка также известно немного. Бальзам выдерживается в специальных бочках из дуба, что привносит в его букет приятный горьковатый вкус. Получившийся напиток разливается по оригинальным керамическим бутылкам, которые изготавливаются из особой глины. Делается это вовсе не случайно: керамика отлично сохраняет лечебные свойства чудо-бальзама. Каждая бутылка закупоривается дубовой крышкой. Крепость напитка – 45%, ни больше и ни меньше.

Рижский бальзам редко пьется по отдельности. Чаще его используют в коктейлях или в дуэте с чаем или кофе. В Латвии этот черный, тягучий и очень ароматный напиток обычно подают с кофе в маленьких рюмочках. Его также можно смело добавлять в чай: буквально одну чайную ложку на стакан, плюс к этому сахар по вкусу и, при желании, лимонную дольку. Подобное чаепитие и стресс снимет, и настроение поднимет. Впрочем, на родине Рижского бальзама как только не экспериментируют с его употреблением: латыши добавляют его в пиво, мешают с шампанским, кока-колой, мороженым и даже с томатным соком! Существует и фирменный рецепт рижского коктейля. Необходимо смешать сок черной смородины с бальзамом в пропорции 1:2, немного подогреть смесь и наслаждаться неповторимостью ее вкуса и аромата.

Пользу Рижского бальзама преувеличить довольно трудно – он действительно хорош для организма, что подтверждает немалое количество различных наград и восторженные отзывы людей. Его пьют при простуде, упадке сил, в профилактических целях, им смазывают больные места при ревматизме. Будучи в Риге, не упустите возможность отведать этот чудо-бальзам – и для тела польза, и для души!

Видео по теме
Обратите внимание
Присутствовать на занятиях можно только в специальной танцевальной обуви, не имеющей острых каблуков. Если инструктор сочтет вашу обувь неподходящей, на занятиях вам придется танцевать босиком.
Источники:
  • Официальный сайт Рижского фестиваля сальсы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500