Совет 1: Как правильно забрасывать удочку

Рыбалка, являясь ярким и интересным хобби, привлекает к себе все больше и больше людей. Начинающие рыболовы-любители сталкиваются с необходимостью освоения множества полезных навыков. И одним из первых, безусловно, является умение правильно забрасывать удочку.
Вам понадобится
  • - удочка.
Инструкция
1
Забросьте удочку, имеющую инерционную катушку и цельное, составное или телескопическое удилище, «методом маятника». Отмотайте столько лески, чтобы она была немного длиннее удилища. В одной руке удерживайте удочку, а в другой - конец лески с крючком. Наклоните удилище под углом 45-60° в сторону заброса. Отпустите леску и одновременно с этим плавно поднимите, а затем опустите конец удилища. Благодаря подобному движению, можно закидывать приманку достаточно далеко.
2
Забросьте удочку с достаточно длинным удилищем и инерционной катушкой через голову. Данный способ позволит отправить приманку несколько дальше, чем «метод маятника», но общая длина заброса не превысит суммы длин удилища и лески. Перед тем, как закидывать удочку через голову, убедитесь, что сзади вас на достаточном расстоянии никого нет. Возьмите удилище одной или двумя руками. Плавным движением через плечо отведите его слегка назад так, чтобы конец лески с крючком находился у вас за спиной на расстоянии 1-2 м. Быстро и плавно взмахните удилищем в направлении заброса (после этого оно должно оказаться в почти горизонтальном положении).
3
Далеко забросить удочку с инерционной катушкой, удилище которой оснащено пропускными кольцами, можно «методом петель». Перед забросом смотайте с катушки столько лески, чтобы она превышала длину удилища в 2-3 раза. Последовательно зацепите леску пальцем между каждой из соседних пар пропускных колец и оттяните ее к рукоятке. Забросьте удочку через голову так, как это было описано во втором шаге. Однако при этом нужно сбросить все петли лески с пальца примерно тогда, когда удилище будет находиться в вертикальном положении.
4
Заброс удочки или спиннинга с безынерционной катушкой производится одним и тем же способом. Сначала оттяните часть лески и прижмите ее большим пальцем руки к корпусу удилища. Откиньте дужку катушки. Закиньте удочку или спиннинг через голову, чуть-чуть приподняв большой палец для освобождения лески в верхней точке заброса. После того как приманка упадет в воду, поднимите дужку и немного подмотайте леску.

Совет 2: Как забрасывать катушку

Рыбалка со спиннингом - занятие довольно азартное и интересное. Рыбак забрасывает приманку на леске в водоем, крутит катушку спиннинга, заставляя приманку двигаться, а рыба хватает приманку. Но правильно забрасывать еще нужно поучиться.
Инструкция
1
Используйте леску сечением 0,5 мм и не очень большой длины, метров 40-50. Пропустите леску через все кольца удилища от катушки вверх, затем прикрепите к ней груз в 40-50 г.
2
Спиннинг забрасывают справа, слева, через голову или горизонтально, все зависит от конструкции удочки. Универсальным считается метод заброса справа. Освойте его.
3
Возьмите удилище, подтяните груз к первому кольцу (тюльпану), сделайте свес в 50-70 см.
4
Обхватите удилище правой рукой, уприте большой палец в верхний край шпульки. Держите удилище левой рукой в обхват выше буфера.
5
Встаньте так, чтобы под ногами была твердая опора. Повернитесь вполоборота к месту заброса, опустите удилище вправо почти до горизонтального положения, следите за тем, чтобы не зацепить траву. Как только приманка качнулась назад, начните поворот туловища и быстрый подъем удилища. Сделайте заброс вперед.
6
Отпустите приманку и движением удилища следуйте за ее движением. Спустя несколько секунд, поднимите удилище в вертикальное положение, натяните леску и начните подмотку катушки.
7
Возьмите рукоять спиннинга под мышку, перенесите левую руку чуть выше катушки, обхватите леску пальцами, чтобы регулировать ее подмотку на шпульку. При этом правой рукой вращайте ручку шпульки.
8
Перед забросом спиннинга с инерционной катушкой снимите с нее тормоз, чтобы она свободно вращалась. Регулируйте сбег лески во время полета блесны, слегка касаясь катушки большим пальцем. Как только блесна упадет в воду, застопорите катушку большим или указательным пальцем.
9
Для выполнения горизонтального заброса опустите спиннинг до воды (но не касайтесь им поверхности водоема) и взмахом поднимите его, при этом отпуская катушку. По инерции блесна полетит вперед, за ней потянется и леска. Сложность такого заброса состоит в том, что новички не всегда могут рассчитать силу броска и высоту взмаха удилища.
Обратите внимание
Забрасывание через голову опытные рыбаки не уважают, метод этот считается "девичьим".
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500