Совет 1: Как выбрать акустику в автомобиль

При подборе акустики в автомобиль в первую очередь следует уделять внимание самой акустике. Естественно, расположение акустики в автомобиле, равно как и методика посадки, имеет не меньшее значение, но эту услугу можно с легкостью заказать в автосервисе. Вид оборудования, которое устанавливается – единственная графа, в которой вы должны полностью полагаться на свой выбор. Следует учитывать несколько базовых принципов при подборе акустики.
Инструкция
1
В первую очередь, естественно, не стоит полагаться на неизвестных производителей. Бренд стоит дорого, но значительная положительная репутация гораздо более надежна, чем дифирамбы консультанта об очередном техническом чуде акустики "Made in Taiwan". Доверяйте только проверенным производителям.
2
Не зацикливайтесь на размере магнита в звуковой системе. Большинство производителей действительно высокого класса используют неодимовые магниты, которые не обладают большими размерами, но по качеству звука и по малой глубине посадки дают фору многим.
3
И еще раз про материалы. Наилучшими качествами для использования в диффузорах на данный момент, как и прежде, обладает прессованный картон либо бумага. Акустика высоких частот должна иметь большой купол и быть изготовлена, по возможности, из шелка. Подвес же для диффузора должен быть изготовлен из резины.

Совет 2: Как выбрать авто акустику

Хорошее настроение требует хорошей музыки. И автомобиль здесь - не исключение, и в него необходимо установить качественную аппаратуру. Следует выбирать автомобильные колонки со всеми необходимыми для вашей машины требованиями и обеспечивающими объемное звучание.
Инструкция
1
Постарайтесь решить, какому типу акустики вы отдадите предпочтение: компонентной или коаксильной? Коаксильная состоит из динамиков всех частот, собранных в одном месте. Хорошим воспроизведением такой звук отличаться не будет. В компонентной акустической системе все динамики находятся раздельно. Конечно, подобные комплекты колонок стоят значительно дороже, но с их звучанием вы полностью ощутите эффект «присутствия», и даже неискушенное ухо с легкостью сможет распознать любые инструменты.
2
Выберите количество динамиков для автомобиля. Они варьируются от однополосных до четырехполосных. В основе каждого диапазона звучания лежит отдельный динамик. Наиболее простыми акустическими системами являются те, что состоят из одного или нескольких небольших динамиков и жестко закреплены перед диффузором, как раз образуя коаксиальную акустическую систему. Они стоят недорого, и их будет легко установить в автомобиле.
3
Определите необходимую входную чувствительность: от ее высоты зависит качество звучания без усилителя. Самым низким порогом чувствительности является 84-86 Дб. Звук в этом случае очень слабый и будет обязательно требовать дополнительного усиления сигнала. Выбирайте показатели в пределах 92.
4
Подумайте об оптимальной резонансной чистоте: чем она ниже, тем более глубокие басы смогут выдать динамики. Смотрите за тем, чтобы показатель Fs составлял величину 60-75 – это оптимально для баса хорошей глубины.
5
Выберите диапазон частот. Любая система имеет свои частотные границы, примерно +/-3 дБ. За общую добротность звучания отвечает параметр Qts. Если в инструкции он будут обозначен в районе 0,4-0,6, то это очень мало: показатель должен быть раза в 2 выше, особенно для тех динамиков, что будут устанавливаться в каждую из дверей.
Обратите внимание
Как выбрать автоакустику? Кто сказал, что автомобиль не роскошь? Времена изменились и теперь автомобиль можно сделать предметом роскоши и гордости.  Одним из видов тюнинга является установка мощной и качественной акустики. Если Вас не устраивает звучание двух штатных колонок, если Вы хотите чтобы Ваш автомобиль гордо, тогда читайте дальше.
Совет полезен?
Мы дадим несколько советов на эту тему. Начнем с главного. Прежде всего, необходимо определиться, какую сумму Вы готовы отдать за акустическую систему, поскольку современная автоакустика предоставляет  Помните, что идеальной акустики не бывает, поэтому старайтесь выбирать наиболее удачные модели на данный момент времени. Лучше, если все элементы акустической системы будут произведены той же фирмой, что и головное устройство.
Источники:
  • Как выбрать автомобильные колонки
Видео по теме
Полезный совет
При подключении акустики, не допускайте переполюсовки. Система не выйдет из строя, но звук будет хуже в разы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500