Совет 1: Как Google пытается легализовать однополые браки

Крупная корпорация - это не только оказываемая ей услуга или проданный товар. Маркетологи всеми силами придают безликому бренду не только стиль, но характер, привычки и даже убеждения. Отличным тому примером является Google, который неожиданно занялся деятельностью «не по профилю»: легализацией однополых отношений.

Первая весточка либерализма корпорации явилась еще в 2008 году. В это время правительство Калифорнии начало рассматривать законопроект о том, что в брак могут вступать только люди противоположного пола, на что крупнейший поисковик на планете незамедлительно отреагировал в личном блоге: «…мы не должны ограничивать чьи-то фундаментальные права - жениться на любимом человеке вне зависимости от ориентации». Этим дело не ограничилось, ведь сегодня Google развернули крупномасштабную кампанию «Legalise love».

Газетчики, взяв за основу событие 2008 года, решили что Google планирует бороться за легализацию однополых браков. На самом деле все оказалось не совсем так: борьба будет проводиться за саму по себе законность гомосексуальных отношений.

Представители интернет-гиганта заявили, что лучшим примером «их клиента» является Сингапур: государство, которое претендует на серьезное место во всемирной политике но, вместе с тем, на законодательном уровне объявляет гомосексуализм уголовно наказуемым. По мнению руководства компании такая политика недальновидна.

Программа за «легализацию любви» содержит несколько пунктов. Во-первых, это поддержка гей-акций: «гугловцы» заявили, что 40 сотрудников отправятся на «Всемирный прайд-парад» в Лондоне и, более того, организуют саммит «гейглеров» (аналог «гуглеров»).

Кроме того, в планы сообщества входит финансовая поддержка политиков: в частности тех, кто будет во время предвыборных кампаний заявлять о поддержке гомосексуального коммьюнити.

Конкретные действия Google на этом, пока, заканчиваются. Однако, куда важнее сам факт того, что Legalize Love была объявлена: это значит, что компания встает в «активную позицию», и будет продолжать двигаться в этом направлении, все сильнее расширяя сферу своей деятельности. А поскольку конечной целью программы является «легализация гомосексуализма во всем мире», ее реализация рискует затянуться очень надолго.

Совет 2: Как легализовать диплом

Если вы собрались работать за рубежом, то вам будет необходимо легализовать все ваши документы для придания им юридической силы в другой стране. А сама процедура легализации проводится только в той стране, в которой вам были выданы эти документы. Например, диплом об образовании.
Инструкция
1
Снимите развернутые ксерокопии диплома. Обратитесь к нотариусу, желательно к такому, который уже сталкивался с процедурой проведения легализации дипломов. Заранее поинтересуйтесь в местной Нотариальной палате, есть ли в вашем городе такие специалисты.
2
Представьте нотариусу не только копии, но и подлинник диплома. Нотариус должен сверить соответствие копий оригиналу, написать нотариальное заверение и поставить печать внизу листа, подшить листы этого нового приложения к диплому. В правом верхнем углу ставится штамп «Копия». Оплатите нотариальные услуги.
3
Обратитесь в местное бюро переводов, имеющее государственную лицензию на предоставление таких услуг. Обычно переводят только на английский, но некоторые страны требуют, чтобы диплом был переведен и на их официальный язык. В течение 7 дней получите переведенную копию диплома. На переводе обязательно должна стоять подпись лица, которое им занималось. Оплатите услуги переводчика.
4
Обратитесь снова к тому же нотариусу для того чтобы он заверил иноязычные копии диплома. Нотариус должен удостоверить подпись переводчика на уже заверенных им копиям на русском языке. После визита к нотариусу на иноязычных копиях должно быть нотариальное заверение и печать. Оплатите услуги нотариуса.
5
Если вы легализуете диплом для страны, подписавшей Гаагскую конвенцию (около 80 стран мира), то вы можете проставить апостиль (штамп, подтверждающий факт получения диплома на территории РФ) в Департаменте юстиции своего региона, а если нет – то только в Минюсте РФ и Консульстве этой страны.
6
Обратитесь в Департамент юстиции или Минюст, представьте все документы (паспорт, оригинал и копию диплома) и получите реквизиты для уплаты госпошлины. Проставление апостиля занимает не более 1 дня.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500