Совет 1: Как стать участником фестиваля песочных скульптур в Бельгии

Курортный бельгийский городок Бланкенберг распахнул свои двери для любителей скульптурного искусства. Материалом произведений искусства станет песок. Здесь до конца лета будет проходить международный фестиваль песочных скульптур. В нем принимают участие команды из США, Китая, Нидерландов, Франции, Италии, Испании, Великобритании. В этом году на фестиваль приглашены и конкурсанты из России. Для того, чтобы стать его участником, необходимо подготовиться заранее.

Курортный бельгийский городок Бланкенберг распахнул свои двери для любителей скульптурного искусства. Материалом произведений искусства станет песок. Здесь до конца лета будет проходить международный фестиваль песочных скульптур. В нем принимают участие команды из США, Китая, Нидерландов, Франции, Италии, Испании, Великобритании. Мероприятие будет проходить с июня по сентябрь. В этом году на фестиваль приглашены и конкурсанты из России.

Желающим стать участником подобного мероприятия понадобится умение рисовать и создавать художественные произведения на компьютере. Владение специальными компьютерными программами ускорит работу.

Создание проекта - первый шаг к участию в фестивале. Это можно сделать при помощи кисти, карандаша или пастели, а можно выполнить в графической компьютерной программе. Сначала необходимо выполнить эскиз. Затем надо прорисовать все нюансы. Создавая рисунок, стоит попытаться, чтобы он максимально был похож на скульптуру из песка. Выбирая тему и композицию, надо помнить, что участников множество и удивить жюри - дело непростое. Лучше всего создать что-то нетривиальное. Принимаются лишь те проекты, которые будут созданы только из песка, без применения каких-либо фиксирующих материалов.

При создании рисунка на бумаге или электронного макета, скульптор должен обладать максимальными знаниями о свойствах сухого и мокрого песка. Это поможет избежать ошибок в проектировании. Создатель произведения искусства из песка должен помнить, что далеко выступающие части проекта могут обрушиться. Наличие большого количества воды в центре фигуры приведет к тому, что она потеряет форму. Если скульптор уверен, что его проект можно будет изваять из песка, следует можно приступить к следующему шагу.

Потенциальный участник может отправить заявку на на электронный адрес. Для этого в поисковике необходимо набрать фразу «фестиваль песочных скульптур в Бельгии» и в появившихся ссылках найти контактную информацию. К заявке следует прикрепить файл с изображением проекта. Текст письма должен быть на французском или немецком языках. После этого необходимо подождать 1-2 недели, пока организационный комитет фестиваля рассмотрит заявку.

Если пришел положительный ответ, скульптур может смело приобретать авиабилет до ближайшего к Бланкенбергу городу и отправляться в путь. Подробности о месте проживания и конкурса предварительно лучше узнать в организационном комитете.

Совет 2: Как стать участником фестиваля песчаной скульптуры в Петербурге

Начиная с 2001 года, ежегодно у стен Петропавловской крепости, в самом сердце Санкт-Петербурга, проходит Международный фестиваль песчаных фигур. На него съезжаются лучшие скульпторы мира, чтобы порадовать жителей и гостей Северной столицы своим творчеством.

В 2001 году ко Дню космонавтики на Заячьем острове в Петербурге возвели четырехметровую скульптуру из песка. Это начинание вызвало такой большой интерес, что было решено провести в СПб в том же году первый фестиваль песчаных фигур. На него съехалось 15 команд из разных стран, которые соревновались в возведении скульптур на тему «Образцы городов мира».

С этого времени ежегодно в середине лета (день открытия фестиваля варьируется) в Санкт-Петербург съезжаются ценители сезонных скульптур – нового для России направления в искусстве. Одни – продемонстрировать свое мастерство, другие – получить удовольствие от встречи с прекрасным. Особый колорит фестивалю придает место его проведения, природный пляж Петропавловской крепости – символа Петербурга. На нем все скульптуры выглядят значительно и величественно. Тематика фестиваля каждый год меняется.

В 2012 году прошел XI Международный фестиваль, приуроченный к 100-летию российской анимации. И на период проведения фестиваля, ставшего уже традиционным, пляж Петропавловской крепости временно превратился в «Мульт-Остров».

Стать участником Петербургского Международного фестиваля песчаных фигур непросто. Интерес к нему так велик, что поучаствовать в российском конкурсе считают за честь лучшие скульпторы планеты. За место в команде и право представлять свою страну им приходится вести нешуточную борьбу и проходить строгий отбор в виде творческих конкурсов и предварительной защиты проектов.

В 2012 году на фестиваль собрались мастера сезонных фигур из 30 стран: США, Мексики, Испании, Португалии, Германии, Швеции, Дании, Латвии, России. В составы команд входили всемирно известные скульпторы, поэтому с 2012 года было решено отказаться от проведения конкурса. Как объясняют организаторы фестиваля, среди мастеров такого уровня невозможно выбрать лучшего.

Но после официального открытия выставки песчаных фигур 20 июля 2012 года на пляже Петропавловской крепости участники фестиваля проведут бесплатные мастер-классы для детей от 6 до 12 лет, на которых преподадут юным скульпторам азы мастерства.

Совет 3: Как прошел фестиваль грязи в Корее

14 июля 2012 года в южнокорейском городке Порён, расположенном на берегу Желтого моря, открылся один из самых необычных и крайне популярных фестивалей. Он носит название «Фестиваль морской грязи» (Boreyong Mud Festival) и проводится на крупнейшем городском пляже – Тэчхоне.

Впервые это мероприятие было организовано в 1998 году и имело невероятный успех не только у местных жителей, но и у иностранных туристов. Спустя несколько лет Boreyong Mud Festival вошел в список 7 основных культурных событий, рекомендованных Министерством Туризма и Отдыха Южной Кореи, как отличный способ хорошо провести время и развлечься с пользой для здоровья. Определенной даты проведения фестиваля не существует, однако чаще всего он проходит в июле.

В этом году Фестиваль морской грязи, продолжавшийся 10 дней, посетило примерно 2,5-3 миллиона человек, львиную долю которых составили туристы из различных стран мира. Участникам фестиваля было предложено принять участие в импровизированной пляжной борьбе, забегах в грязи, катании на горках и больших выборах грязевого короля. По традиции развлекательная программа Mud Festival включала конкурс на лучшую грязевую скульптуру, разнообразные шоу и танцы. Во время фестиваля был установлен гигантский тоннель протяженностью 25 метров, внутри которого шел лечебный грязевой дождь, под которым могли принять душ все желающие.

Одними из самых зрелищных программ фестиваля 2012 года стали пятиметровый грязевой водопад, а также увлекательный марафон с препятствиями, который «спортсмены» должны были преодолевать на специальных лыжах.

Фестиваль грязи в Корее остается местом, где можно не только получить кучу положительных эмоций, принять участие в разнообразных соревнованиях и играх, но также пройти целый ряд лечебных процедур. Грязь на побережье Тэчхоне с давних времен известна уникальным содержанием целебных веществ и минералов, способствующим быстрому заживлению ран, сохранению красоты и молодости кожи. Кроме того, Boreyong Mud Festival является прекрасной возможностью отдохнуть от повседневной суеты и на несколько дней вернуться в беззаботное детство.

Видео по теме
Источники:
  • Песок сухой, влажный и звучащий
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500