Совет 1: Где посмотреть все свои комментарии на КакПросто

Статьи с полезной или просто любопытной информацией на сайте Kakprosto.ru можно комментировать, дополнять собственными вариантами ответов или более подробной информацией по затронутой теме. А профиль пользователя на этом сайте позволяет увидеть все оставленные комментарии к статьям одним списком на отдельной странице.
Инструкция
1
Увидеть все свои комментарии на одной странице можно в специальном разделе профиля пользователя КакПросто. Доступ к своему профилю получает только авторизованный посетитель, поэтому, если скрипты сайта вас еще не опознали, значит, первым шагом должна быть авторизация. Узнать, опознаны вы или нет, просто: на любой странице сайта посмотрите на верхние строки правой колонки. Если сразу под шапкой в этой колонке увидите ваш логин в одной из социальных сетей, а под ним три ссылки на внутренние страницы профиля, значит, следующие три шага вам следует пропустить и перейти сразу к пятому.
Где посмотреть все свои комментарии на КакПросто
2
Для авторизации воспользуйтесь своим логином и паролем в одной из социальных сетей. Сайт КакПросто позволяет использовать Facebook, ВКонтакте, Twitter и Mail.ru - ссылки на каждую из них помещены в первую строку правой колонки, рядом с надписью «Войти с помощью».
3
Щелчок по иконке любой социальной сети инициирует процесс авторизации, который начинается с последовательного появления в окне браузера двух форм. В них вам надо просто кликнуть единственную кнопку - в первой форме на нее помещено название социальной сети, а во второй - надпись «Продолжить».
4
После этого в отдельном окне откроется форма с полями для ввода логина и пароля - заполните их и нажмите кнопку «Войти». После успешной авторизации в социальной сети окно с формой закроется, а в правой колонке сайта КакПросто появится описанная в первом шаге дополнительная секция со ссылками на три раздела профиля.
5
Щелкните по средней ссылке - «Мои комментарии». Впрочем, если число в скобках справа от этой надписи - ноль, то переходить в этот раздел нет смысла, он пуст. Это число показывает общее количество оставленных вами комментариев к статьям на этом сайте.
6
Список в разделе «Мои комментарии» содержит текст, дату и время каждой оставленной вами записи, а также заголовок статьи, к которой она относится. Кликнув по этому заголовку, вы можете перейти на страницу статьи.

Совет 2: Где посмотреть Мадагаскар-3 в Москве

Третья часть мультфильма о веселой четверке из Нью-Йоркского зоопарка появилась в российском прокате 7 июня 2012 года. Столичные кинотеатры продолжают показ ленты, поскольку многим посетителям любопытно, вернутся ли главные герои домой или нет.

В третьей части «Мадагаскара» главным героям – льву Алексу, зебре Марти, жирафу Мелману и гиппопотаму Глории наскучит пребывание в Африке и они решат отправиться домой. В российском дубляже герои по-прежнему будут говорить голосами Константина Хабенского (Алекс), Оскара Кучеры (Марти), Александра Цекало (Мелман) и Марии Малиновской (Глория).

Показывают «Мадагаскар 3» практически все кинотеатры столицы. Больше всего сеансов в день (до двадцати четырех) предлагает кинотеатр «Бумеранг», расположенный на Варшавском шоссе, 87б. Также фильм можно посмотреть в филиале этого учреждения, находящегося в торговом центре «Принц Плаза» на Новоясеневском проспекте, 1. Стоимость входных билетов варьируется от 100 до 400 рублей, их можно забронировать заранее по телефону 987-16-46.

Также вы можете посмотреть новый фильм с полюбившейся четверкой героев в 14-тизальном мультиплексе «Люксор Центр», который находится на проспекте Мира, 211. Здесь контрамаркой можно обзавестись от 80 до 900 рублей. По телефону 665-13-53 можно уточнить их наличие, а также заранее забронировать их. Также это можно сделать при помощи сайта кинотеатра - Luxorfilm.ru.

На пересечении 53-его километра Кольцевой автодороги и Можайского шоссе свои услуги предлагает «Формула Кино», где «Мадагаскар 3» показывают одиннадцать раз на дню. Приобрести входной билет можно от 200 до 500 рублей. Получить дополнительную информацию можно по контактному телефону 795-37-95.

Подробный список московских кинотеатров, в которых идет показ нового фильма, можно уточнить при помощи средств массовой информации, в которых регулярно публикуют афишу кинотеатров на ближайшие 7 дней. Если вы не нашли в газете ближайшего вам кинотеатра, можно воспользоваться услугами портала Afisha.yandex.ru, где подробно указаны все ближайшие сеансы «Мадагаскара 3» в Москве.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
задавал вопрос по поводу проездной дороги до Источника Гремячий.Где посмотреть ответ?
Осталось символов: 500