Совет 1: Как стать волонтером в Крымске

Людям, пострадавшим во время наводнения в Крымске 7 июля 2012 года, естественно, необходима помощь. И оказывают им ее, кроме официальных структур еще и волонтеры. После известия о трагедии стали все чаще звучать вопрос: как можно стать добровольным помощником в месте катастрофы.

Самый простой способ стать волонтером в Крымске - отправиться непосредственно на место и там присоединиться к группе спасателей и помощников в уборке территории. На месте недавно прошедшей катастрофы рады любым трудоспособным рукам. Причем ограничений практически никаких нет. Ведь там необходимо готовить еду для пострадавших, развозить ее по разрушенным домам, помогать в оформлении пособий и т.д.

Тех добровольцев, которые собираются приехать на помощь пострадавшим, просят заранее позаботиться о собственном быте. Нужно с собой взять палатку, теплые вещи и сухпаек на несколько дней. Также необходимо иметь при себе резиновые сапоги, так как в поврежденных домах огромное количество грязи, ходить по которой без защитной обуви можно даже и не пытаться.

Волонтером можно стать и через Красный Крест. Узнать всю необходимую информацию по этому поводу можно на официальном сайте Международной организации. Кроме того, можно оставить заявку на портале молодежного отделения Красного Креста и на соответствующих страничках в социальных сетях.

Такой метод хорош тем, что специалисты организации проведут вам небольшой курс лекций на тему, что нужно делать в зоне бедствия, как себя правильно вести, чтобы не мешать спасателям и другим официальным лицам. Также вы сможете сопроводить груз с гуманитарной помощью, которую собрали волонтеры на местах. По прибытии на место ваша задача выяснить, куда нужно доставить груз. После чего можете присоединиться у тем добровольцам, которые уже работают там.

Особенно пригодятся волонтеры, являющиеся специалистами к той или иной области, например, медицине, юриспруденции и строительстве. Именно эти основные специализации сегодня больше всего нужны в пострадавшем поселке. Медики помогают проводить вакцинацию, контролируют людей с сердечно-сосудистой недостаточностью и гипертонией, а также помогают контролировать санитарно-эпидемиологическую обстановку в регионе. Строители пригодятся для восстановления разрушенных домов. А юристы помогут людям быстрее получить новые документы и компенсации. Ведь в Крымске так много пожилых людей, которые плохо понимают, как все будет происходить на самом деле.

Совет 2: Как стать волонтером при наводнениях

Волонтеры – это люди, которые добровольно и безвозмездно занимаются полезными для общества работами. Помогают людям, попавшим в беду или тем, кто нуждается в помощи. Например, очень важна работа волонтеров при наводнениях.

Чтобы стать добровольным помощником общества, в первую очередь необходимо ответить самому себе на вопрос: «Смогу ли я помогать людям? Справлюсь ли я с этой работой?». Также надо быть готовым к тому, что отправляясь в зону бедствия, вам придется жить в «полевых» условиях, надеяться только на себя и не отвлекать других волонтеров своими проблемами. Ведь здесь помогают не вам, а людям, попавшим в беду.

Чтобы стать хорошим волонтером, необходимо уметь оказывать хотя бы первую медицинскую помощь. Не плохо также иметь отменное здоровье и спортивную подготовку.

Если все это вас не пугает, свяжитесь с волонтерскими организациями, которые работают в зоне стихии, и предложите свою помощь. В таких организациях добровольцев всегда не хватает. Поэтому, как правило, они принимают в свои ряды всех, кто хочет помогать людям. Уточните, в каких районах бедствия сейчас пострадавшие больше всего нуждаются в поддержке и какая именно помощь там нужна прежде всего.

Перед тем как отправиться в зону бедствия, соберите необходимые вещи, которые вам понадобятся во время помощи пострадавшим. Во-первых, возьмите с собой специальную непромокаемую одежду и резиновые сапоги. Во-вторых, сменное белье и теплые вещи. А также лопату, топор, фонарь и запас батареек, крепкую веревку и аптечку с медикаментами. Не забудьте питьевую воду и консервы. Кроме этого вам пригодится спальный мешок или палатка.

Большую помощь пострадавшим при наводнении вы окажете, если у вас есть газель или микроавтобус. Подтопленцам всегда нужны вещи, постельное белье, лекарства, другие предметы первой необходимости. А нередко так получается, что до отдаленных населенных пунктов, попавших в зону бедствия, гуманитарная помощь не доезжает. Тут то и пригодится ваш транспорт.

И самое главное – помощь должна приходить пострадавшим вовремя. Поэтому, если вы решили стать волонтером и отправиться в зону бедствия, не откладывайте. Ведь там, где недавно было наводнение, люди ждут и надеются, что им как можно скорее протянут руку помощи.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Международного Красного Креста
  • Сайт молодежного движения Красного Креста
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500