Совет 1: Как добавить статью в "Избранное" в профиле на КакПросто

Сайт Kakprosto.ru не требует регистрации для использования размещенной на нем информации. Но если у вас есть аккаунт в одной из четырех социальных сетей, значит, вы имеете возможность использовать некоторые дополнительные возможности, включая и составление собственного списка наиболее полезных статей.
Инструкция
1
Для помещения выбранной статьи в раздел «Избранное» своего профиля на сайте КакПросто воспользуйтесь ссылкой с текстом «Добавить в избранное», помещенной над анонсом статьи. Если до этого вы не были авторизованы, щелчок по ссылке вызовет сообщение о том, что это следует сделать и предложение выбрать один из четырех вариантов. Вы можете войти с использованием логина и пароля вашего аккаунта в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter или Mail.ru. Выберите и кликните по нужной иконке.
Как добавить статью в
2
Вызвать форму авторизации можно и с использованием набора из четырех иконок социальных сетей, которые помещены над правой колонкой сайта, рядом с надписью «Войти с помощью».
Как добавить статью в
3
Любой из этих двух вариантов вызывает появление одинакового окошка, в котором вам нужно еще раз щелкнуть по кнопке с названием выбранного сервиса. В окне браузера всплывет предупреждение о перенаправлении на сайт социальной сети - нажмите кнопку «Продолжить».
Как добавить статью в
4
Затем отобразится форма для ввода логина и пароля, которую нужно заполнить. Сделав это, щелкните по кнопке «Войти», и вы вернетесь обратно на ту же страницу сайта КакПросто. Свидетельством того, что теперь вы авторизованы, будет добавленная в правую колонку информация с именем, под которым вы зарегистрированы в социальной сети, и тремя дополнительными ссылками на разделы профиля.
Как добавить статью в
5
Кликните еще раз по ссылке «Добавить в избранное», и статья будет помещена в соответствующий раздел вашего профиля. Сама ссылка при этом поменяет назначение, о чем будет свидетельствовать ее изменившийся текст - «Удалить из избранного».
Как добавить статью в
6
Увидеть список всего добавленного в «Избранное» вы можете в любой момент, кликнув ссылку с таким названием в правой колонке сайта. Статьи будут представлены в списке анонсом, картинкой и набором тегов - все это можно кликать, чтобы получить более подробную информацию.
Как добавить статью в

Совет 2: Как оставить свой комментарий на КакПросто

Сайт КакПросто размещает на своих страницах ответы на вопросы, чаще всего вводимые в поисковые системы пользователями русскоязычного интернета. Вы можете найти там интересную или полезную информацию, а также дополнить ее собственным советом или просто прокомментировать.
Инструкция
1
Форма для комментирования статьи размещена под блоком контекстной рекламы, но если вы еще не авторизованы на сайте, она будет неактивна - в поле для ввода текста вы увидите напоминание об этом. Для авторизации используйте данные своего аккаунта на Mail.ru, Facebook, Twitter или ВКонтакте, кликнув по соответствующей иконке над полем ввода комментария.
Как оставить свой комментарий на КакПросто
2
Щелчок вызовет последовательное появление в окне браузера двух сообщений, в первом из которых вам нужно кликнуть еще раз по кнопке с названием выбранной социальной сети. Второе предупредит о перенаправлении на сайт этой сети и для подтверждения вашего согласия потребует нажать кнопку «Продолжить».
3
Затем в отдельном окне откроется форма авторизации выбранной социальной сети - введите в ее поля свой логин и пароль, потом кликните по кнопке отправки данных на сервер. Впрочем, если данные авторизации хранятся в куках вашего браузера, ничего заполнять не потребуется - окно с формой авторизации появится и сразу же закроется.
4
После этого станет активным поле для ввода комментария. Набирая в нем текст, вы будете видеть ниже формы сообщение, указывающее оставшееся до лимита в 1000 букв число знаков. При необходимости поле ввода можно расширить, потянув его левой кнопкой мыши за правый нижний уголок. Для аналогичного изменения высоты поля используйте метку, помещенного в середину его нижней границы. Написав комментарий, нажмите кнопку «Отправить» под правым нижним углом поля ввода. Текст сообщения появится под статьей, а вы увидите ниже заголовка подтверждающее сообщение - его можно убрать щелчком по крестику у правого края зеленого поля.
5
Все оставленные вами комментарии автоматически добавляются в профиль пользователя на сайте КакПросто. Вы можете увидеть их количество рядом со ссылкой «Мои комментарии» в правой колонке, а щелкнув по этой ссылке, получите возможность прочесть их все на одной общей странице.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500