Совет 1: Как убрать лишний жир с боков

Лишний жир на боках – как же он быстро появляется! Затяжные зимние праздники, летние поездки «на шашлыки, и вот уже видны последствия неумеренных застолий. А малоподвижный образ жизни только усугубляет положение. И что в итоге – расстройство при взгляде в зеркало и новые комплексы? Не стоит расстраиваться, все поправимо. При помощи правильно подобранных упражнений и немного изменив свой рацион, вы избавитесь от ненужных жировых отложений, сделаете свою фигуру стройной и подтянутой.
Инструкция
1
Пересмотрите свое питание. Злоупотребляя мучными изделиями, сладостями, жирными и жареными блюдами вы никогда не избавитесь от лишнего жира на боках. Не нужно голодать, но ограничить себя в чем-то придется. Главные враги стройной фигуры – всевозможные полуфабрикаты, копчености, сдобные булочки, белый хлеб и конфеты. Попытайтесь если не исключить все это полностью, то употреблять как можно меньше, лучше до обеда. Ограничьте и некоторые напитки – пиво и газированная вода провоцируют появление лишнего жира на боках.Включайте в свое меню полезные для фигуры и здоровья продукты: овощи (кроме картофеля), разнообразные фрукты, различные крупы (кроме манной). Пейте как можно больше жидкости, лучше всего чистой питьевой воды. Старайтесь не переедать, лучше ешьте чаще, но понемногу. В течение дня перекусывайте полезными продуктами вместо печений и бутербродов: яблоками, сухофруктами, орехами.
2
Займитесь бегом. Этот вид спорта всегда доступен, не нужно приобретать дорогостоящий абонемент в фитнес-клуб, понадобится только ваше желание. Бег насыщает клетки организма кислородом, нормализует обмен веществ, избавляет от лишнего жира.Если вам тяжело бегать, начните с ходьбы. Заведите привычку гулять по вечерам в любую погоду, постепенно обычную ходьбу замените спортивной, а после – бегом. Также способствуют уменьшению жировой прослойки на боках прыжки со скакалкой. Прыгайте, сколько сможете, не переусердствуйте, но постепенно старайтесь увеличивать количество прыжков.
3
Выполняйте специальные упражнения, сжигающие лишний жир на боках.Стоя, наклоняйтесь в стороны, напрягая мышцы живота. Упражнение не только убирает лишние отложения на боках, но и формирует пресс.Лежа на боку, вытяните руки за головой. Одновременно приподнимайте верхнюю часть туловища и ноги. При этом напрягаются косые мышцы живота, делая вашу талию и бока изящнее.Встаньте на носочки, поднимите руки вверх, вытяните все тело «в струнку». Делайте вращения телом в одну, затем в другую стороны.Лежа на спине, согните ноги в коленях. Сгибайте туловище, касаясь руками пяток. Это упражнение напоминает наклоны, но в положении лежа.Лежа на спине, согните в коленях ноги, руки заведите за голову. Касайтесь правым локтем левого колена и наоборот, напрягая при этом мышцы живота.Выполняйте каждое упражнение по двадцать раз, постепенно увеличивая до сорока.

Совет 2: Как убрать лишний вес с боков

Для многих женщин и мужчин всегда была актуальной проблема жировых складок в области боков. Чтобы избавиться от этого дефекта в фигуре, нужно выполнить целый комплекс задач, который будет способствовать улучшению внешнего и внутреннего состояния.
Вам понадобится
  • - здоровый рацион;
  • - спортивная форма;
  • - тренажерный зал;
  • - скакалка.
Инструкция
1
Оцените критически ежедневный рацион. Если у вас существует проблема лишнего веса в области боков, то это признак небольшой степени ожирения. Это означает, что количество калорий, которое поступает в организм, больше, чем ему нужно. Жиры просто не успевают расходоваться и уходят в прослойку.
2
Ешьте больше здоровой пищи, такой как овощи, бобовые, любого рода злаковые, фрукты и т.д. Не употребляйте больше вредных продуктов, такихкак фастфуд, жареное мясо, полуфабрикаты, газированные напитки и др. Также пейте больше чистой воды. Это поможет освободить внутренние органы от шлаков и токсинов, которые чаще всего приводят к лишнему весу.
3
Выполняйте разминочные упражнения каждое утро. Перед основной нагрузкой в течение дня рекомендуется делать несколько простых действий, которые позволят сжечь немного калорий и взбодрится. Вот какие упражнения будут полезны: наклоны вперед и назад, «мельница», прогибы, махи руками, шпагаты, пресс. Выполняйте каждое из них по 20 раз.
4
Бегайте трусцой 2-3 раза в неделю. Кардиотренировка будет способствовать более быстрому обмену веществ, укреплению сосудов, сердца и сбросу лишнего веса в области боков. Для начала вам будет достаточно бегать по 10-15 минут за одну тренировку. Постепенно увеличивайте интенсивность прохождение дистанции и ее километраж.
5
Выполняйте прыжки со скакалкой. Данное упражнение очень эффективно для сброса лишних килограммов. Начните с 15 минут легких прыжков и в течение пары недель доведите время тренировки до получаса. За это время при правильном питании вы сможете сбросить 2-3 кг лишнего веса.
6
Делайте наклоны и повороты с легким грифом. Закрепите результаты, выполняя упражнения с отягощением. Они помогут сделать мышцы упругими и рельефными. Первое упражнение – наклоны с грифом. Положите снаряд на плечи и наклонитесь, держа низ спины прямо. Выполните 3 подхода по 15 раз. Далее с тем же весом совершите повороты влево и вправо. Количество сетов и повторений – такое же. По мере тренировок, вешайте дополнительные грузы, чтобы увеличить отдачу от упражнения.
Видео по теме
Как рассчитать индекс массы тела
Связанная статья
Как рассчитать индекс массы тела
Источники:
  • как убрать лишний вес боков и живота
Обратите внимание
Выполнение упражнений время от времени не даст такого эффекта, как регулярные тренировки. Если вы решили убрать жир с боков – наберитесь терпения.
Полезный совет
Посещайте сауну или баню, делайте массаж проблемных зон – вскоре жир на боках растает без следа.
Источники:
  • как убрать лишний вес по бокам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500