Совет 1: Как пройдет Международный фестиваль "Рыцарский замок" в Выборге

Вот уже 14 лет подряд русский город Выборг собирает у себя в гостях доблестных рыцарей, поклонников средневековья или просто желающих увлекательно провести несколько летних дней. В это время там проходит интересный и зрелищный Международный фестиваль «Рыцарский Замок».

В 2012 году данный праздник, проходящий на территории Замкового острова, в который раз порадует гостей знаменитыми на весь мир театрализованными представлениями средневековых сражений. Там соберутся рыцари из самых разных городов России и других стран, чтобы показать свою ловкость и мастерство в захватывающих битвах. А гости фестиваля смогут проникнуться духом настоящего средневековья, а также получат массу ярких впечатлений от увиденного.

С 27 по 29 июля будут проходить конные и пешие рыцарские турниры, поединки лучников, турниры между оруженосцами и тренировки замковой стражи. Рыцари покажут все свое умение и ловкость в различных состязаниях – от поражения «сарацина» и уворачивания от удара противника до поднимания на полном скаку с земли платка прекрасной дамы. Также в программе фестиваля будут проходить зрелищные штурмы замка и красочные сражения пеших воинов, во время которых участники покажут всю свою доблесть в сражениях за честь короля.

Гости фестиваля «Рыцарский замок» смогут примерить на себя средневековые доспехи воинов, подержать в руках настоящее оружие давних времен, потренироваться в стрельбе из лука и покататься на лошадях. А ремесленники и кузнецы покажут свое мастерство в изготовлении гончарных изделий и рыцарских доспехов. Вечером всех ждет интересная музыкально-театральная программа, состоящая из суда над рыцарем, огненного шоу, концерта менестрелей, средневековой музыки, танцев и веселых игр.

В ночь с субботы на воскресенье начнется пир командиров, на котором все желающие смогут попробовать вкусные блюда средневековой кухни, не оставляющие равнодушным даже самого взыскательного гурмана, и насладиться различными напитками из настоящих кубков. Завершит праздничные мероприятия великолепный бал.

Совет 2: Какие замки посетить в Саксонии

Саксонию можно назвать империей замков. В этой стране они встречаются практически на каждом шагу, но как увидеть их все? Наверное, это невозможно, поэтому можно выделить наиболее интересные и уникальные.
Замок Альбрехтсбург

Колыбель промышленной Саксонии. Замок является символом городка Мейсен. Именно в нем в 1710 году основали первую в Европе мануфактуру по производству красивейшего белого фарфора.

Цвингер

Дворцовый ансамбль, имеющий мировое значение. В Дрезденской картинной галерее, размещенной в этом замке, можно увидеть шедевр Рафаэля – «Сикстинскую Мадонну», которому более 500 лет.

Крибштайн

Рыцарский замок. Прекрасное строение XIV века. Его расположение привлекает не меньше, чем архитектура, ведь находится он на скалистом уступе, над которым одна из башен возвышается на 45 метров.

Хартенфельс

Находится замок в городе Торгау, являющемся прекрасным образцом городов эпохи Возрождения. Замок выполнен в стиле немецкого Ренессанса. Его изюминкой является башня с причудливой спиральной лестницей из камня.

Пильниц

Дворцово-парковый ансамбль был построен по приказу Августа Сильного для графини Косель – своей любимой фаворитки. Комплекс, включая сад и шикарный дворец, отличается изысканностью и сочетает европейское барокко и восточную экзотику.

Альбрехтсберг

Не путайте этот замок с Альбрехтсбургом. Находится он на правом берегу красавицы Эльбы, недалеко от центральной части Дрездена. Замок придется по душе тем, кто любит концерты классической музыки, которые проводятся в нем регулярно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500