Совет 1: Как удалить программы автозапуска

Автоматический запуск программ при загрузке профиля является удобной функцией, реализованной в современных операционных системах. Однако даже столь полезное средство может доставлять определенные неудобства. Дело в том, что принципы установки программного обеспечения в Windows допускают возможность добавления программ в список автозагрузки без ведома пользователя. Именно поэтому достаточно часто после установки приложения и последующей перезагрузки пользователи начинают искать ответ на вопрос о том, как удалить программы автозапуска. Сделать это не составляет особого труда.
Вам понадобится
  • Права на редактирование реестра Windows. Редактор реестра regedit.
Инструкция
1
Удалите программы из папки автозагрузки. Нажмите кнопку "Пуск" на панели задач, откройте меню со списком программ, выберите пункт "Автозагрузка", найдите ярлык программы, который необходимо удалить. Щелкните по ярлыку правой кнопкой мыши. Выберите пункт "Удалить". В появившемся окне предупреждения нажмите кнопку "Да".
Как удалить <strong>программы</strong> <b>автозапуска</b>
2
Запустите редактор реестра. Нажмите кнопку "Пуск". В появившемся меню выберите пункт "Выполнить...". Отобразится диалог "Запуск программы". В поле "Открыть" этого диалога введите строку "regedit". Нажмите кнопку "OK".
3
Удалите программы из списка автозапуска для всех пользователей. Откройте ключ реестра "HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows CurrentVersion Run", последовательно разворачивая ветви дерева, расположенного в левой части окна приложения. Выделите раздел "Run". В списке запускаемых программ, расположенном справа, найдите строку, соответствующую приложению, которое необходимо удалить из автозапуска. Выделите эту строку в списке. Нажмите кнопку Del, либо щелкните правой кнопкой мыши по строке и выберите в контекстном меню пункт "Удалить".
4
Удалите программы из списка автозапуска текущего пользователя. Откройте ключ реестра "HKEY_CURRENT_USER Software Microsoft Windows CurrentVersion Run". Аналогично предыдущему пункту, удалите параметры реестра, отвечающие за запуск программ.

Совет 2: Как отключить автозапуск программ в Windows

При загрузке операционной системы Windows автоматически загружаются некоторые службы и приложения. Иногда это удобно – не нужно самостоятельно искать файлы запуска в разных папках. Но в определенных случаях это мешает работе. Отключить автозапуск нежелательных программ при старте можно несколькими способами.
Инструкция
1
Запустите программу, автоматическую загрузку которой вы хотите отключить. Вызовите в меню окно ее настроек и найдите опцию, отвечающую за автозапуск. Часто она находится на вкладке с основными (общими) параметрами. Снимите маркер с поля «Автозапуск при загрузке Windows» и сохраните новые параметры, нажатием на кнопку ОК или «Применить».
2
Если возможность отключения автоматической загрузки через настройки приложения отсутствует или программ в автозапуске слишком много, воспользуйтесь другим способом. Откройте меню «Пуск» и найдите папку «Автозагрузка». Удалите из нее все ненужные приложения, щелкнув по каждому правой кнопкой мыши и выбрав в выпадающем меню команду «Удалить».
3
Существует и другой вариант. Откройте папку «Мой компьютер» на диске с установленной системой, пройдите в директорию Documents and Settings\Имя пользователя\Главное меню\Программы\Автозагрузка и удалите ярлыки всех нежелательных программ. При следующем запуске Windows приложения загружаться не будут.
4
Следующий способ: вызовите окно «Выполнить» через меню «Пуск» или сочетанием клавиш Win + R и введите в поле команду msconfig. Откроется новое окно. Перейдите в нем во вкладку «Автозагрузка» и снимите маркеры с полей ненужных программ. Примените новые настройки. По необходимости перезагрузите компьютер.
5
Можно удалить программы из автозагрузки и через реестр. В окне «Выполнить» введите команду regedit и найдите ключ HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run (для текущего пользователя) или HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run (для всех пользователей). Просмотрите список и удалите ненужные строки с адресами приложений.
6
Также можно воспользоваться специальными программами, например, CCleaner или Autoruns. В подобного рода приложениях существует возможность по одному клику мышки открыть список находящихся в автозагрузке программ и служб. Вам останется только отметить маркером нужные/ненужные приложения или включить/отключить их с помощью предусмотренной для этих целей кнопки.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не слишком опытный пользователь, не редактируйте данные реестра без особой нужды.
Совет полезен?
Удаление ярлыков из папки «Автозагрузка» не влечет за собой удаление выбранных программ с компьютера.
Обратите внимание
Избегайте удаления параметров из разделов Run реестра, в назначении которых не уверены.
Полезный совет
Для быстрого сопоставления автоматически загружаемого приложения с параметром реестра в разделах Run, посмотрите имя исполняемого модуля приложения в диспетчере задач.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500