В первой половине июля компания Suzuki объявила о прекращении поставок в Россию одной из выпускаемых на ее заводах моделей легкового автомобиля - седана SX4. В начале 2010 года эта модель была подвергнута серьезной переработке. Обновился его четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель объемом в 1,6 литров. Мощность мотора увеличилась со 107 л.с. до 112, максимальный крутящий момент стал достигаться уже на 3800 оборотах в минуту (раньше - на 4000 об/мин) и теперь равнялся 150 Нм вместо прежних 145 Нм. Вместе с этим улучшилась шумо- и виброизоляция салона от моторного отсека и коробки передач. Внешний и внутренний вид автомобиля тоже изменился - была добавлена крупноячеистая решетка на радиаторе, аэродинамические накладки на кузове и 16-дюймовые пятиспицевые диски из легкого сплава. Новый уровень комфорта для пассажиров создавали мягкая отделка дверных подлокотников и стильная обивка сидений. Улучшению эргономики должна была послужить измененная передняя панель с центральным динамиком и новым приборным щитком с жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера в центре.

Поставки в Россию обновленного седана, который можно было заказать в восьми цветовых оттенках, начались 9 апреля 2010 года. Но, по-видимому, продажи автомобиля на отечественном рынке пошли не так успешно, как этого ожидали в компании. Осенью 2011 года Suzuki прекратила завозить в страну седаны SX4, которые производились в Японии, и покупателям осталась доступна лишь продукция сборочного завода Suzuki в Венгрии. Теперь же и эти автомобили поставляться в Россию не будут. Однако желающие по-прежнему могут заказывать у дилеров компании SX4 с кузовом хэтчбэк. Эта модель снабжается двигателем с объемом в 1,6 литров мощностью 112 л.с. и четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой ручной коробкой передач.