Совет 1: Как плести косу из 4 прядей

С давних пор коса являлась одним из мощных украшений для женщины. Длинные волосы выглядят более эффектно и выигрышно, нежели короткие. В современном мире косы вновь популярны: колоски и обычные на три пряди, афрокосички и французские - они наперебой используются дизайнерами в различных прическах. Давайте освоим технику плетения кос из четырех прядей, они позволят прическе засиять новыми гранями.
Инструкция
1
Тщательно расчешите слегка влажные и чистые волосы, аккуратно зачесывая их назад (на затылок). Затем разделите волосы на четыре (приблизительно равные по толщине) пряди. Для большей наглядности и удобства, обозначьте их справа налево соответствующими номерами – один, два, три, четыре.
2
Начните плетение косы, взяв в правую руку первую прядь. Заведите ее на вторую прядку (придерживайте все правой рукой). Затем, взяв левой рукой третью прядь, наложите ее на первую (которая расположена справа).
3
Возьмите четвертую прядь и заведите ее под первую (которая находится по центру плетения). Затем вторую прядь положите сверху на третью, а прядь под номером четыре – на вторую. Перехватите пряди так, как вам удобно и продолжайте плетение косы.
4
Прядь под номером один пропустите под вторую, а третью положите на четвертую. Затем первую прядь заведите на третью, а вторую – под третью. Продолжайте плетение косы до желаемой длины, в самом конце зафиксируйте свою работу – резинкой. Коса готова!

Совет 2: Как плести косу из четырех прядей

Чем длиннее волосы, тем больше вариантов причесок можно из них сделать. Один из несложных, но очень красивых – заплести косу. Чтобы оживить традиционное о ней представление, попробуйте сделать ее из четырех прядей.
Инструкция
1
Разделите чистые причесанные волосы на четыре равные пряди. Переплетите между собой две средние из них. Для этого третью прядь справа заведите под вторую. Первую прядь (самая правая) заведите за ту, что теперь стала второй справа. Ту же самую прядь (та, что была первой, а стала второй) заплетаем над третьей. Четвертая прядь, которая до сих пор не участвовала в плетении, кладется поверх третьей. Поскольку в процессе пряди часто меняются местами друг с другом, заплетайте их, сохраняя постоянную нумеровку слева направо. Это поможет не запутаться, ведь одна и та же прядь не может быть только первой и т.д.
2
После того как в плетении «поучаствовали» все четыре пряди, продолжайте процесс по аналогии. То есть, две средние пряди заплетаются друг с другом так, чтобы третья справа оказалась под второй. Дальше – первая прядь идет под вторую и оказывается в середине. Затем две средние пряди сплетаются также, как и в первый раз: вторая справа кладется поверх третьей и сама становится третьей. А четвертая прядь заплетается поверх третьей и оказывается в середине. После этого, если вы все сделали правильно, уже можно рассмотреть фрагмент будущей косы.
3
Третий шаг повторяет предыдущие. Сначала сплетаются две средние пряди (3 под 2), затем первая со второй (1 под 2), затем вторая с третьей (2 над 3), затем четвертая с третьей (4 на 3). Шаги повторяются до тех пор, пока все четыре пряди не станут короткими. Чтобы не сбиться, запомните, что первая прядь справа всегда «уходит» вниз, а последняя – наверх. Во время плетения крайние пряди должны оказываться в середине косы. Когда процесс будет завершен, закрепите получившуюся красоту на конце заколкой или резинкой.
Совет полезен?
Чтобы определить, правильно ли вы заплели косу, внимательно рассмотрите ее. Каждая фаланга должна быть копией предыдущей.

Совет 3: Как плести пятипрядную косу

Еще совсем недавно косы считались прическами девушек-«ботаников» и строгих «синих чулков». Но сейчас косы набирают популярность в качестве как самостоятельных причесок, так и их элементов. Появилось множество вариантов плетения кос. Одним из таких вариантов является пятипрядная коса.
Казалось бы, что может проще сплести пятипрядную косу? Но мало кто знает, что она имеет несколько разновидностей: французская, шахматная, классическая. Притом каждый из вариантов может иметь и несколько способов плетения.

Самое главное и общее для всех причесок – это чистые и хорошо расчесанные волосы. Конечно же, понадобятся расчески: массажная и тонкая для отделения прядей. Не стоит забывать о лаке для волос, чтобы фиксировать непослушные пряди. Можно использовать специальные украшения для волос – они сделают прическу торжественной.

Классическая пятипрядная коса плетется довольно просто.

1. Расчешите сухие волосы и разделите их на пять прядей. Если есть желание получить тугую косу, то волосы должны быть немного влажными.
2. Для удобства можно присвоить прядям номера: слева направо от одного до пяти.
3. Проведите первую прядь под второй и над третьей.
4. Пятую прядь проведите под четвертой и над третьей.
5. Теперь стоит опять пронумеровать пряди для удобства.
6. Повторите пункты 3-5 до получения косы желаемой длинны.
7. Закрепите результат резинкой или заколкой.

Плетение французской пятипрядной косы осуществляется иначе.

1. Соберите волосы на макушке, оставив нетронутыми волосы на затылке, и разделите их на три пряди.
2. Из этих прядей начинайте плести обычную косу.
3. На этом этапе необходимо добрать недостающие пряди со свободных волос: одну слева, другую справа.
4. Левую добавленную прядь пропустите под второй и над третьей.
5. Правую прядь пропустите под четвертой и над третьей.
6. Повторите пункты 4 и 5, постепенно добавляя к крайним прядям тонкие пряди свободных волос.

Примечание: французскую косу можно плести не только начиная с макушки, но и сбоку или использовать в качестве фигурного плетения.
Не менее интересно выглядит такой вариант косы, как шахматная. Наиболее легким и оригинальным ее вариантом является пятипрядная коса с лентами, принцип ее плетения не отличается от плетения обычной шахматной косы.

1. Хорошо расчешите волосы.
2. Отделите волосы слева или справа.
3. Ленточку шириной 1,5 сантиметра прикрепите к отделенной пряди.
4. Отделенные волосы разделите на три пряди. Между 2 и 3 прядями протяните ленты.
5. Левую первую прядь пропустите под второй прядью, затем над третьей и под четвертой, и над пятой.
6. Повторите пункт 5 до достижения нужной длины.

Как говорилось выше, пятипрядная коса имеет множество вариантов плетения. Они могут использоваться в качестве самостоятельной прически и ее элементов. Из французских кос часто плетут цветы. Шахматные косы с лентой очень часто используются в качестве свадебных причесок. Ленты в них позволяют создать необходимый объем. Косы выглядят очень нежно и женственно, даже если в их плетении присутствуют небольшие дефекты.

Совет 4: Как плести косу из пяти прядей

Коса из пяти прядей выглядит просто потрясающе, эту разновидность плетения ввели в моду француженки еще в начале 20 века, но и сегодня она остается на пике популярности. Овладев несложной техникой плетения, можно делать эту прическу самостоятельно.
Вам понадобится
  • Расческа, заколка.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к плетению косы из пяти прядей на своих волосах, лучше потренироваться на ком-то из подруг. Если волосы слегка волнистые, то перед плетением их лучше выпрямить, иначе прическа может получиться неаккуратной. Будет удобнее, если вы слегка сбрызнете волосы водой или специальным средством, так они будут лучше ложиться. Сначала нужно научиться заплетать обычную косу из пяти прядей, это позволит перейти на следующий уровень мастерства – плетения французской косы.
2
Приступите к плетению, разделив волосы на пять прядей. Они должны быть примерно одинаковой толщины. Начиная слева направо, возьмите первую прядь и подложите ее под вторую, аккуратно протяните и наложите поверх третьей пряди. Теперь нужно взять крайнюю правую прядь и аналогичным образом подложить ее под соседнюю, аккуратно протянув, а затем – наложить сверху на третью прядь справа. Получается, что вы повторяете те же движения, что и с левыми прядками, только в зеркальном порядке.
3
Теперь снова повторите все сначала: крайнюю левую прядь подложите под соседнюю и набросьте поверх следующей пряди. После этого повторите это опять в зеркальном порядке, начиная с правой стороны. Таким методом нужно продолжать заплетать косу до той длины, которая вас устроит. В завершение закрепите работу красивой заколкой или резинкой.
4
Французская коса из пяти прядей заплетается аналогичным образом, только на пряди делятся не все волосы, а лишь их передняя часть. Во время плетения каждый раз, когда вы берете крайнюю прядь, не забывайте прихватывать и небольшую часть из свободных волос. Чем тоньше будут ваши пряди, тем аккуратнее и эффектнее будет выглядеть коса.
5
Коса из пяти прядей не только очень красива, она визуально увеличивает объем волос, особенно если выполнена во французском варианте. Если на первых порах вам не особо удобно заплетать самой себе косу сзади, то можно сделать две отдельные косички по бокам. Это не только выглядит очень мило и женственно, но и позволит вам набить руку для будущих экспериментов.
Видео по теме
Источники:
  • плетение косы из 5 прядей

Совет 5: Как плести косички из четырех прядей

Коса является прической, при которой на голове человека несколько прядей волос сплетаются вместе. При плетении простой косы, волосы делятся на три одинаковые пряди. Существует большое количество различных видов кос. С давних времен символом красоты девушек считается именно коса. Это не только один из способов укладки длинных волос. Ведь прически с косами достаточно легко можно подобрать к каждому стилю одежды.
Инструкция
1
Чистые волосы слегка увлажните и тщательно расчешите. После этого зачешите все волосы назад.
2
Разделите волосы на равные четыре пряди, собрав их на затылочной части головы.
3
Начинайте плести косу - обязательно с правой крайней стороны. Возьмите первую прядь в правую руку и положите ее на вторую, соседнюю прядь.
4
Затем, придерживая остальные пряди левой рукой, возьмите третью (предпоследнюю с левой стороны) прядь и наложите ее на первую, а четвертую поместите под первую.
5
После этого, возьмите вторую прядь и положите ее на третью.
6
Далее возьмите в правую руку четвертую прядь и переложите ее на вторую. Левой рукой придерживайте пряди, чтобы они не расплелись.
7
В свою очередь, первую прядь переместите под вторую, третью переплетите на четвертую, первую наложите на третью, а вторую — под третью. Таким образом доплетите косу из четырех прядей до необходимой длины.
8
Зафиксируйте косу заколкой или обтянутой резинкой. Очень красиво будет смотреться бант. Если вы решили заплести косу из четырех прядей с бантом, тогда подберите бант такого цвета, чтобы он подходил к вашей одежде, цвету волос и глазам. Бант лучше всего начните вплетать прямо в процессе плетения косы. Для этого, оберните бант между прядями, таким образом, зафиксировав его. Можно в конце косы подвернуть ее концы внутрь и закрепить их под косой с помощью заколок, невидимок или шпилек. После этого, обвяжите лентой подвернутые жгуты, а сверху завяжите бант.
9
Очень красиво будет смотреться коса из четырех прядей, если заплести ее не одну, а две - по разным сторонам головы (слева и справа). В конце их плетения можно их соединить в одну, оставить хвост или перекрестить косы у самого начала шеи, а затем подвернуть каждую из них к центру головы. После этого необходимо аккуратно приколоть косу заколками или шпильками.
Видео по теме
Источники:
  • косичка из четырёх прядей
Видео по теме
Обратите внимание
Косы плетутся до желаемой длины, после чего фиксируются при помощи обыкновенной резиночки.
Источники:
  • Как заплести косичку из 4 прядей
  • плетение косичек в 4 пряди
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500