Совет 1: Как плести косу из 4 прядей

С давних пор коса являлась одним из мощных украшений для женщины. Длинные волосы выглядят более эффектно и выигрышно, нежели короткие. В современном мире косы вновь популярны: колоски и обычные на три пряди, афрокосички и французские - они наперебой используются дизайнерами в различных прическах. Давайте освоим технику плетения кос из четырех прядей, они позволят прическе засиять новыми гранями.
Инструкция
1
Тщательно расчешите слегка влажные и чистые волосы, аккуратно зачесывая их назад (на затылок). Затем разделите волосы на четыре (приблизительно равные по толщине) пряди. Для большей наглядности и удобства, обозначьте их справа налево соответствующими номерами – один, два, три, четыре.
2
Начните плетение косы, взяв в правую руку первую прядь. Заведите ее на вторую прядку (придерживайте все правой рукой). Затем, взяв левой рукой третью прядь, наложите ее на первую (которая расположена справа).
3
Возьмите четвертую прядь и заведите ее под первую (которая находится по центру плетения). Затем вторую прядь положите сверху на третью, а прядь под номером четыре – на вторую. Перехватите пряди так, как вам удобно и продолжайте плетение косы.
4
Прядь под номером один пропустите под вторую, а третью положите на четвертую. Затем первую прядь заведите на третью, а вторую – под третью. Продолжайте плетение косы до желаемой длины, в самом конце зафиксируйте свою работу – резинкой. Коса готова!

Совет 2: Как плести косу из четырех прядей

Чем длиннее волосы, тем больше вариантов причесок можно из них сделать. Один из несложных, но очень красивых – заплести косу. Чтобы оживить традиционное о ней представление, попробуйте сделать ее из четырех прядей.
Инструкция
1
Разделите чистые причесанные волосы на четыре равные пряди. Переплетите между собой две средние из них. Для этого третью прядь справа заведите под вторую. Первую прядь (самая правая) заведите за ту, что теперь стала второй справа. Ту же самую прядь (та, что была первой, а стала второй) заплетаем над третьей. Четвертая прядь, которая до сих пор не участвовала в плетении, кладется поверх третьей. Поскольку в процессе пряди часто меняются местами друг с другом, заплетайте их, сохраняя постоянную нумеровку слева направо. Это поможет не запутаться, ведь одна и та же прядь не может быть только первой и т.д.
2
После того как в плетении «поучаствовали» все четыре пряди, продолжайте процесс по аналогии. То есть, две средние пряди заплетаются друг с другом так, чтобы третья справа оказалась под второй. Дальше – первая прядь идет под вторую и оказывается в середине. Затем две средние пряди сплетаются также, как и в первый раз: вторая справа кладется поверх третьей и сама становится третьей. А четвертая прядь заплетается поверх третьей и оказывается в середине. После этого, если вы все сделали правильно, уже можно рассмотреть фрагмент будущей косы.
3
Третий шаг повторяет предыдущие. Сначала сплетаются две средние пряди (3 под 2), затем первая со второй (1 под 2), затем вторая с третьей (2 над 3), затем четвертая с третьей (4 на 3). Шаги повторяются до тех пор, пока все четыре пряди не станут короткими. Чтобы не сбиться, запомните, что первая прядь справа всегда «уходит» вниз, а последняя – наверх. Во время плетения крайние пряди должны оказываться в середине косы. Когда процесс будет завершен, закрепите получившуюся красоту на конце заколкой или резинкой.
Совет полезен?
Чтобы определить, правильно ли вы заплели косу, внимательно рассмотрите ее. Каждая фаланга должна быть копией предыдущей.
Видео по теме
Обратите внимание
Косы плетутся до желаемой длины, после чего фиксируются при помощи обыкновенной резиночки.
Источники:
  • Как заплести косичку из 4 прядей
  • плетение косичек в 4 пряди
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500