Совет 1: Как плести косу из 4 прядей

С давних пор коса являлась одним из мощных украшений для женщины. Длинные волосы выглядят более эффектно и выигрышно, нежели короткие. В современном мире косы вновь популярны: колоски и обычные на три пряди, афрокосички и французские - они наперебой используются дизайнерами в различных прическах. Давайте освоим технику плетения кос из четырех прядей, они позволят прическе засиять новыми гранями.
Инструкция
1
Тщательно расчешите слегка влажные и чистые волосы, аккуратно зачесывая их назад (на затылок). Затем разделите волосы на четыре (приблизительно равные по толщине) пряди. Для большей наглядности и удобства, обозначьте их справа налево соответствующими номерами – один, два, три, четыре.
2
Начните плетение косы, взяв в правую руку первую прядь. Заведите ее на вторую прядку (придерживайте все правой рукой). Затем, взяв левой рукой третью прядь, наложите ее на первую (которая расположена справа).
3
Возьмите четвертую прядь и заведите ее под первую (которая находится по центру плетения). Затем вторую прядь положите сверху на третью, а прядь под номером четыре – на вторую. Перехватите пряди так, как вам удобно и продолжайте плетение косы.
4
Прядь под номером один пропустите под вторую, а третью положите на четвертую. Затем первую прядь заведите на третью, а вторую – под третью. Продолжайте плетение косы до желаемой длины, в самом конце зафиксируйте свою работу – резинкой. Коса готова!

Совет 2: Как плести косу из четырех прядей

Чем длиннее волосы, тем больше вариантов причесок можно из них сделать. Один из несложных, но очень красивых – заплести косу. Чтобы оживить традиционное о ней представление, попробуйте сделать ее из четырех прядей.
Инструкция
1
Разделите чистые причесанные волосы на четыре равные пряди. Переплетите между собой две средние из них. Для этого третью прядь справа заведите под вторую. Первую прядь (самая правая) заведите за ту, что теперь стала второй справа. Ту же самую прядь (та, что была первой, а стала второй) заплетаем над третьей. Четвертая прядь, которая до сих пор не участвовала в плетении, кладется поверх третьей. Поскольку в процессе пряди часто меняются местами друг с другом, заплетайте их, сохраняя постоянную нумеровку слева направо. Это поможет не запутаться, ведь одна и та же прядь не может быть только первой и т.д.
2
После того как в плетении «поучаствовали» все четыре пряди, продолжайте процесс по аналогии. То есть, две средние пряди заплетаются друг с другом так, чтобы третья справа оказалась под второй. Дальше – первая прядь идет под вторую и оказывается в середине. Затем две средние пряди сплетаются также, как и в первый раз: вторая справа кладется поверх третьей и сама становится третьей. А четвертая прядь заплетается поверх третьей и оказывается в середине. После этого, если вы все сделали правильно, уже можно рассмотреть фрагмент будущей косы.
3
Третий шаг повторяет предыдущие. Сначала сплетаются две средние пряди (3 под 2), затем первая со второй (1 под 2), затем вторая с третьей (2 над 3), затем четвертая с третьей (4 на 3). Шаги повторяются до тех пор, пока все четыре пряди не станут короткими. Чтобы не сбиться, запомните, что первая прядь справа всегда «уходит» вниз, а последняя – наверх. Во время плетения крайние пряди должны оказываться в середине косы. Когда процесс будет завершен, закрепите получившуюся красоту на конце заколкой или резинкой.
Совет полезен?
Чтобы определить, правильно ли вы заплели косу, внимательно рассмотрите ее. Каждая фаланга должна быть копией предыдущей.

Совет 3: Как плести пятипрядную косу

Еще совсем недавно косы считались прическами девушек-«ботаников» и строгих «синих чулков». Но сейчас косы набирают популярность в качестве как самостоятельных причесок, так и их элементов. Появилось множество вариантов плетения кос. Одним из таких вариантов является пятипрядная коса.
Казалось бы, что может проще сплести пятипрядную косу? Но мало кто знает, что она имеет несколько разновидностей: французская, шахматная, классическая. Притом каждый из вариантов может иметь и несколько способов плетения.

Самое главное и общее для всех причесок – это чистые и хорошо расчесанные волосы. Конечно же, понадобятся расчески: массажная и тонкая для отделения прядей. Не стоит забывать о лаке для волос, чтобы фиксировать непослушные пряди. Можно использовать специальные украшения для волос – они сделают прическу торжественной.

Классическая пятипрядная коса плетется довольно просто.

1. Расчешите сухие волосы и разделите их на пять прядей. Если есть желание получить тугую косу, то волосы должны быть немного влажными.
2. Для удобства можно присвоить прядям номера: слева направо от одного до пяти.
3. Проведите первую прядь под второй и над третьей.
4. Пятую прядь проведите под четвертой и над третьей.
5. Теперь стоит опять пронумеровать пряди для удобства.
6. Повторите пункты 3-5 до получения косы желаемой длинны.
7. Закрепите результат резинкой или заколкой.

Плетение французской пятипрядной косы осуществляется иначе.

1. Соберите волосы на макушке, оставив нетронутыми волосы на затылке, и разделите их на три пряди.
2. Из этих прядей начинайте плести обычную косу.
3. На этом этапе необходимо добрать недостающие пряди со свободных волос: одну слева, другую справа.
4. Левую добавленную прядь пропустите под второй и над третьей.
5. Правую прядь пропустите под четвертой и над третьей.
6. Повторите пункты 4 и 5, постепенно добавляя к крайним прядям тонкие пряди свободных волос.

Примечание: французскую косу можно плести не только начиная с макушки, но и сбоку или использовать в качестве фигурного плетения.
Не менее интересно выглядит такой вариант косы, как шахматная. Наиболее легким и оригинальным ее вариантом является пятипрядная коса с лентами, принцип ее плетения не отличается от плетения обычной шахматной косы.

1. Хорошо расчешите волосы.
2. Отделите волосы слева или справа.
3. Ленточку шириной 1,5 сантиметра прикрепите к отделенной пряди.
4. Отделенные волосы разделите на три пряди. Между 2 и 3 прядями протяните ленты.
5. Левую первую прядь пропустите под второй прядью, затем над третьей и под четвертой, и над пятой.
6. Повторите пункт 5 до достижения нужной длины.

Как говорилось выше, пятипрядная коса имеет множество вариантов плетения. Они могут использоваться в качестве самостоятельной прически и ее элементов. Из французских кос часто плетут цветы. Шахматные косы с лентой очень часто используются в качестве свадебных причесок. Ленты в них позволяют создать необходимый объем. Косы выглядят очень нежно и женственно, даже если в их плетении присутствуют небольшие дефекты.

Совет 4: Как плести косу из пяти прядей

Коса из пяти прядей выглядит просто потрясающе, эту разновидность плетения ввели в моду француженки еще в начале 20 века, но и сегодня она остается на пике популярности. Овладев несложной техникой плетения, можно делать эту прическу самостоятельно.
Вам понадобится
  • Расческа, заколка.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к плетению косы из пяти прядей на своих волосах, лучше потренироваться на ком-то из подруг. Если волосы слегка волнистые, то перед плетением их лучше выпрямить, иначе прическа может получиться неаккуратной. Будет удобнее, если вы слегка сбрызнете волосы водой или специальным средством, так они будут лучше ложиться. Сначала нужно научиться заплетать обычную косу из пяти прядей, это позволит перейти на следующий уровень мастерства – плетения французской косы.
2
Приступите к плетению, разделив волосы на пять прядей. Они должны быть примерно одинаковой толщины. Начиная слева направо, возьмите первую прядь и подложите ее под вторую, аккуратно протяните и наложите поверх третьей пряди. Теперь нужно взять крайнюю правую прядь и аналогичным образом подложить ее под соседнюю, аккуратно протянув, а затем – наложить сверху на третью прядь справа. Получается, что вы повторяете те же движения, что и с левыми прядками, только в зеркальном порядке.
3
Теперь снова повторите все сначала: крайнюю левую прядь подложите под соседнюю и набросьте поверх следующей пряди. После этого повторите это опять в зеркальном порядке, начиная с правой стороны. Таким методом нужно продолжать заплетать косу до той длины, которая вас устроит. В завершение закрепите работу красивой заколкой или резинкой.
4
Французская коса из пяти прядей заплетается аналогичным образом, только на пряди делятся не все волосы, а лишь их передняя часть. Во время плетения каждый раз, когда вы берете крайнюю прядь, не забывайте прихватывать и небольшую часть из свободных волос. Чем тоньше будут ваши пряди, тем аккуратнее и эффектнее будет выглядеть коса.
5
Коса из пяти прядей не только очень красива, она визуально увеличивает объем волос, особенно если выполнена во французском варианте. Если на первых порах вам не особо удобно заплетать самой себе косу сзади, то можно сделать две отдельные косички по бокам. Это не только выглядит очень мило и женственно, но и позволит вам набить руку для будущих экспериментов.
Видео по теме
Источники:
  • плетение косы из 5 прядей

Совет 5: Как плести косички из четырех прядей

Коса является прической, при которой на голове человека несколько прядей волос сплетаются вместе. При плетении простой косы, волосы делятся на три одинаковые пряди. Существует большое количество различных видов кос. С давних времен символом красоты девушек считается именно коса. Это не только один из способов укладки длинных волос. Ведь прически с косами достаточно легко можно подобрать к каждому стилю одежды.
Инструкция
1
Чистые волосы слегка увлажните и тщательно расчешите. После этого зачешите все волосы назад.
2
Разделите волосы на равные четыре пряди, собрав их на затылочной части головы.
3
Начинайте плести косу - обязательно с правой крайней стороны. Возьмите первую прядь в правую руку и положите ее на вторую, соседнюю прядь.
4
Затем, придерживая остальные пряди левой рукой, возьмите третью (предпоследнюю с левой стороны) прядь и наложите ее на первую, а четвертую поместите под первую.
5
После этого, возьмите вторую прядь и положите ее на третью.
6
Далее возьмите в правую руку четвертую прядь и переложите ее на вторую. Левой рукой придерживайте пряди, чтобы они не расплелись.
7
В свою очередь, первую прядь переместите под вторую, третью переплетите на четвертую, первую наложите на третью, а вторую — под третью. Таким образом доплетите косу из четырех прядей до необходимой длины.
8
Зафиксируйте косу заколкой или обтянутой резинкой. Очень красиво будет смотреться бант. Если вы решили заплести косу из четырех прядей с бантом, тогда подберите бант такого цвета, чтобы он подходил к вашей одежде, цвету волос и глазам. Бант лучше всего начните вплетать прямо в процессе плетения косы. Для этого, оберните бант между прядями, таким образом, зафиксировав его. Можно в конце косы подвернуть ее концы внутрь и закрепить их под косой с помощью заколок, невидимок или шпилек. После этого, обвяжите лентой подвернутые жгуты, а сверху завяжите бант.
9
Очень красиво будет смотреться коса из четырех прядей, если заплести ее не одну, а две - по разным сторонам головы (слева и справа). В конце их плетения можно их соединить в одну, оставить хвост или перекрестить косы у самого начала шеи, а затем подвернуть каждую из них к центру головы. После этого необходимо аккуратно приколоть косу заколками или шпильками.
Видео по теме
Источники:
  • косичка из четырёх прядей

Совет 6: Как отбивать косу

Коса исправно трудится при скашивании травы, но только до тех пор, пока она не затупилась. Затупившуюся косу необходимо привести в порядок – отбить. Отбивка косы – непростая операция, требующая терпения. Такая процедура делает режущую часть лезвия тонким по всей длине полотна, при этом повышается прочность и твердость металла.
Вам понадобится
  • - напильник с мелкой насечкой или электроточило;
  • - наковаленка (бабка);
  • - абразивный брусок;
  • - молоток.
Инструкция
1
Новое лезвие косы перед отбивкой заточите с нижней стороны. Для этого используйте напильник с мелкой насечкой или электроточило с низкими оборотами, чтобы не пережечь металл. Заточка лезвия осуществляется на ширину до 20 мм. Затачивайте лезвие до появления тонкого заусенца на лезвии, которое затем снимите с помощью абразивного бруска. Можно заточить лезвие на половину толщины, а потом его отбить.
2
Подготовьте инструмент для отбивки косы: наковаленку (бабку) и отбойный молоток с узким бойком. Рабочие поверхности бабки и молотка должны быть гладкими, иначе их необходимо отшлифовать.
3
Бабку вбейте в какой-нибудь чурбан из твердого дерева. Прижмите полотно косы к рабочей поверхности бабки. Возможно, потребуется специальная стойка, позволяющая перемещать верхний конец косовища вверх или вниз. Стойка не понадобится, если вы предварительно снимите нож с косовища.
4
Отбивайте косу с лицевой (верхней) стороны полотна на ширину до 2,5 мм. Отбивку начните от пятки и ведите смоченным водой носком отбойного молотка. При отбивке место удара очищается, а на лезвии появляется светлая полоса, которая указывает на ход отбивки косы.
5
Наносите удары параллельно лезвию полотна с шагом в 1 мм на каждый удар. Не стремитесь наносить сильные удары, молоток поднимайте на несколько сантиметров. Недопустимо наносить удары наискось, поперек или несколько раз подряд по одному и тому же месту полотна – лезвие при этом может растянуться и покоробиться, что сделает косу непригодной для работы.
6
Для более тщательного оттягивания лезвия отбейте косу дважды. Режущая кромка косы после правильной отбивки будет иметь едва заметный желобок и поддаваться нажиму ногтя, слегка изгибаясь и тут же возвращаясь на свое место. В этом случае коса отбита хорошо и ее можно использовать в работе.
Источники:
  • О том как отбить косу и не только
  • как сделать бабку в огород

Совет 7: Как плести широкую косу

Каждая женщина хоть раз в жизни мечтала о широкой красивой косе. Но не у каждой женщины она может получиться. Обладательницам густых волос легче справиться с данной задачей. А как же быть остальным? Для создания объемной косы нужно знать несколько хитростей.
Инструкция
1
Плетение из трех прядей является наиболее простым и распространенным. Зачешите расческой все волосы назад. Затем разделите их на три пряди. Третью прядку поместите между первой и второй, первую прядь поместите между второй и третьей, вторую - между первой и третьей прядками, продолжайте плетение, пока у вас не получится классическая коса. Для того чтобы визуально ее сделать более толстой, вам нужно вытянуть на несколько миллиметров каждую прядь, начиная с основания косы.
2
Для того чтобы получить объемную и при этом оригинальную косу, вы можете попробовать плетения, состоящие из четырех, пяти и более прядей. Разделите волосы на затылочной части головы на четыре прядки. Первую прядь поместите на вторую, третью положите на первую, четвертую - под первую. Затем вторую прядку положите на третью, четвертую прядь поместите на вторую, первую - под вторую, третью - на четвертую, первую - на третью, вторую - под третью и т.д.
3
Как следует расчешите волосы и увлажните их спреем. Затем заделайте хвост и разделите его на две пряди. Возьмите две тонкие прядки с разных сторон и соедините их. Принцип плетения заключается в том, что каждая последующая прядь перекидывается на противоположную сторону.
4
Еще один вариант - плетение из пяти прядей. Разделите волосы на затылочной части головы на пять прядок. Первую прядь положите на вторую, третью поместите на первую, четвертую заведите под первую, пятую прядку положите на первую. Затем вторую прядь поместите на третью, четвертую - на вторую, пятую заведите под вторую... Продолжайте по тому же принципу. Получившуюся косу можно закрепить резинкой. Очень эффектно смотрятся вплетенные в нее разноцветные ленточки.
5
Если ваши волосы настолько тонкие, что ни одно объемное плетение не помогает создать эффект широкой косы, попробуйте вплетать в нее искусственные или натуральные пряди волос.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы коса казалась более широкой, не заплетайте ее туго, ослабьте плетение либо по окончанию вытяните каждую прядку - это придаст прически женственность и мягкость.
Источники:
  • коса широкая

Совет 8: Как плести рыбью косу

Прическа «щучий хвост», или рыбья коса, получила свое название за сходство с плоским длинным телом рыбы. Плетение можно начинать от затылка, из собранного хвоста или как французскую косичку от макушки. Любой из вариантов поможет создать новый интересный образ.
Вам понадобится
  • - расческа;
  • - резинка для волос.
Инструкция
1
Тщательно расчешите волосы. Чтобы рыбья коса получилась красивой и ровной, они должны легко делиться на пряди. При необходимости воспользуйтесь кондиционером для волос.
2
Соберите волосы в хвост. Так проще учиться плести щучий хвост, после можно будет попробовать остальные варианты – от затылка и от макушки. Еще раз пройдитесь по волосам расческой.
3
Разделите волосы на две равные части, возьмите в разные руки. Начинайте плести щучий хвост. Для этого указательным и большим пальцами правой руки отделите тонкую прядку от половины хвоста, перекиньте ее поверх к левой части. Локон образует тонкий изгиб. Теперь аналогично отделите прядь от левой половины и перекиньте ее, соедините с правой частью. Продолжайте плетение до тех пор, пока из косы не начнут выбиваться короткие волоски. Старайтесь захватывать прядки как можно ближе к краям.
4
Зафиксируйте волосы резинкой. Поправьте щучью косу, если в плетении возникли перекосы. Если волосы достаточно длинные, можно добавить ей объем, слегка потянув за изгибы локонов. Если же волосы короткие, концы могут выбиться, и прическа будет иметь неопрятный вид. Впрочем, стилисты часто используют эту нарочитую неряшливость для создания небрежного и свободного образа.
5
Попробуйте заплести плоскую косу от затылка. Техника остается такой же, но работать придется со свободно спадающими волосами. В этом случае стоит особенно хорошо подтянуть первые несколько прядей, иначе они очень быстро выбьются из прически.
6
Для создания романтичного образа можно плести рыбью косу от макушки. Для этого выделите часть волос сверху, разделите пополам. Первые два локона перекиньте как при создании щучьего хвоста на затылке. Далее техника плетения напоминает создание французской косички. Присоединенные к процессу боковые пряди перекидываются вместе с тонким локоном справа налево, затем процедуру повторяют с другой стороны. И так до тех пор, пока в прическе не будут задействованы все волосы. Далее обычно продолжают плетение в этой же технике или завязывают хвост.
Источники:
  • рыбья коса

Совет 9: Как наточить косу

Коса и ныне не потеряла свое назначение. Особенно актуально ее применение на приусадебных и садовых участках, для заготовки растительного корма для домашних животных. Она должна быть хорошо подготовлена для кошения травы.
Подготовка косы состоит из двух операций – отбивки и точения.

Для того чтобы наточить косу, потребуются:
- отбойная «бабка» (специальная наковальня);
- молоток из качественной стали, подверженный процессу закалки;
- оселок (изготовленный из мелкозернистого наждака).

Отбивка косы

Прежде чем начать отбивку, надо найти подходящий чурбан или пень (длиной 25-30 см, диаметром 40-50 см), забить в его торец отбойную «бабку» (ее необходимо иметь в хозяйстве). Она представляет собой металлическую (небольшую) наковальню, один конец которой выполнен в виде «головки» с площадкой, а другой конусообразно заострен. На расстоянии около 1 м от чурбана необходимо создать опору для косовища, для чего нужно воткнуть в грунт палку в виде рогатки (или связанное между собой перекрестие палок).

Отбивку необходимо выполнять, сидя на небольшом (невысоком) стуле или табурете. Косу надо положить так, чтобы ее лезвие лежало нижней стороной на «бабке», древко должно опираться на перекрестие палок. Отбивку надо начать с «пятки» инструмента, для чего ударами молотка необходимо произвести утончение кромки лезвия (шириной около 2,5-3 мм).

Боек молотка нужно стараться располагать под небольшим углом к лезвию. Контактировать с косой должна только часть бойка. Во время нанесения ударов требуется перемещать лезвие по наковальне. Утончение следует довести до высокой степени, но не допустить растрескивания и изгиба косы.

Таким образом, все лезвие станет тоньше, за исключением ее кончика (около 1 см). Во время отбивки косы следует быть очень осторожным, надо постоянно следить за прилеганием лезвия к «бабке». Удары молотком нужно наносить равномерно. Работы можно выполнять и в домашней мастерской.

Точение косы

Чтобы косу заточить, необходимо воткнуть конец древка в грунт либо во что-то упереть, пропустить верхнюю часть косовища под левой рукой (в области плеча), прижать ее к туловищу. Конец лезвия косы нужно направить в сторону грунта. Пальцы левой руки наложить на тыльную сторону лезвия, ближе к ее концу, ими и плечом нужно надежно зафиксировать инструмент.

Правой рукой взять оселок (за третью часть от его длины), многократно перемещать его от «пятки» к концу (поочередно запуская то с одной, то с другой стороны лезвия), заточить косу. Для этого потребуется не менее 15-20 указанных движений. Инструмент можно хорошо наточить и на обычном наждачном круге, но лучший результат утончения ее лезвия достигается в случае, изложенном выше.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Косы плетутся до желаемой длины, после чего фиксируются при помощи обыкновенной резиночки.
Источники:
  • Как заплести косичку из 4 прядей
  • плетение косичек в 4 пряди
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500