Совет 1: Как Водянова помогает жителям Крымска

Всемирно известная российская топ-модель Наталья Водянова занимается меценатством уже не первый год. Она основала фонд помощи больным детям «Обнаженные сердца», на ее счету ведение нескольких десятков благотворительных аукционов и балов. Водянова всеми силами пытается привлечь особое внимание к проблемам инвалидов. Не смогла русская красавица остаться равнодушной и к беде, произошедшей в Крымске.

Наталья Водянова приехала в Крымск 11 июля. Супермодель привезла с собой команду высококлассных психологов, которые готовы оказать моральную помощь жителям города, оставшимся без крова и потерявшим близких людей. Помимо психологов с Водяновой в зону бедствия приехали простые добровольцы из Краснодара и Москвы.

Через свою личную страницу в социальной сети Facebook модель сообщила о своем визите в Краснодарский край и обратилась к людям с просьбой оказать любую помощь пострадавшим из Крымска. Буквально за два дня был собран целый автобус с гуманитарным грузом: консервами, спальными комплектами, питьевой водой. Маленьким жителям пострадавшего города Водянова привезла раскраски, книги и сладости.

В Facebook модель пишет, что ей удалось за довольно короткое время собрать приличную команду волонтеров и психологов. Ей даже пришлось просить районную администрацию выделить отдельное помещение в Крымске, чтобы столь внушительный десант специалистов смог начать полноценно работать.

Несмотря на большое количество волонтеров, Водянова заявляет о своей готовности оплатить проезд каждому добровольцу, который готов приехать в Краснодарский край на помощь пострадавшим от наводнения. Подать заявку на вступление в ряды волонтеров можно на личной странице модели в соцсети Facebook.

Приехав в Крымск, Наталья поселилась в одном из палаточных лагерей добровольцев. Сколько дней знаменитость пробудет в городе, не знает даже она сама. В Facebook Наталья пишет, что за последние два дня она спала только пять часов. По ее словам, обстановка в Крымске тяжелая и поэтому ей совершенно не до сна.

Между тем, поступок Водяновой уже поспешили раскритиковать. В частности, лидер ЛДПР Владимир Жириновский считает, что модель приехала на место трагедии только для того, чтобы лишний раз пропиариться. По мнению политика, Водянова «нагло спекулирует на горе людей».

Совет 2: Как помочь жителям Крымска

Наводнение в Краснодарском крае в 2012 году унесло множество жизней и оставило без средств к существованию и жилья тысячи людей. Сильнее всего пострадал от разгула стихии Крымский район. Если эта трагедия не оставила вас равнодушным, вы можете помочь жителям Крымска.

В разрушенном городе после наводнения нужна любая помощь, в том числе по уборке и разбору завалов. Волонтеры собираются группами и приезжают в Крымск, помогают жителям наводить порядок. Чтобы найти единомышленников, поищите объявления в социальных сетях или найдите лагерь волонтеров на месте (лагеря устраивают, как правило, на окраинах города).

Для тех, кто не может поехать лично, в каждом городе организованы пункты сбора вещей и продуктов. Жители Крымска будут вам благодарны за любую помощь – одеяла, матрасы, мебель, детские вещи, одежду, обувь, продукты длительного срока хранения. Узнать, где находится такой пункт в вашем городе, можно из газет, местного телевидения, социальных сетей.

Помочь пострадавшим в Крымске можно не выходя из дома. Для перечисления денег открыты два официальных счета: Краснодарское краевое отделение Общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест", расчетный счет 40703810330000000106, открытый в Отделении №8619 Сбербанка России, г. Краснодара (БИК 040349602, к/с 30101810100000000602, ИНН 2309030678, КПП 230901001). В назначении платежа укажите: добровольное пожертвование гражданам, пострадавшим от наводнений в Краснодарском крае в 2012 году.

Второй счет открыт благотворительным фондом «Цветик-семицветик. Вместе поможем детям», все деньги с него будут направлены для восстановления детских садов и школ г. Крымска. Расчетный счет 40406810400000010204 в ОАО "Крайинвестбанк" г. Краснодар (к/с 30101810500000000516, КПП 231001001, ИНН 2310005965, БИК 040349516, ОКОНХ 96190, ОКПО 27001565, ОГРН 1022301601970). В назначении не забудьте указать: добровольное пожертвование по благотворительной программе "Цветик-Семицветик. Вместе поможем детям" для пострадавших от наводнения детей.

Видео по теме

Совет 3: Как передать вещи пострадавшим в Крымске

Наводнение, которое нанесло непоправимый урон Краснодарскому краю, стало лакмусовой бумажкой проверки страны на умение сочувствовать. И жители России с этим справились. В первые же дни после катастрофы во всех городах страны были организованы пункты приема гуманитарной помощи для пострадавших людей. К ним потянулись огромные очереди людей, желающих помочь пострадавшим. Они несли продукты питания, предметы первой необходимости и, кончено же, одежду.

Одежда - это то, что необходимо региону, который потерял практически все, где люди спасались буквально в одних ночных рубашках. Да и потенциальная уборка также требует сразу нескольких комплектов, в которые можно переодеваться в процессе.

Принимают одежду в стихийно развернутых пунктах в крупных городах России. В большинстве своем приветствуются новые комплекты. Однако подойдут и ношеные, но в хорошем состоянии вещи. Естественно, что не допускается на вещах, предназначенных к пересылке, никаких пятен, дыр и прочих дефектов.

Занимаются сбором одежды и известные благотворительные организации. Например, та, что организована известной в мире благотворительности женщиной - доктором Лизой.

Из известных людей, которые занимаются распределением и сбором гуманитарной помощи для пострадавшего района, можно выделить российскую модель Наталью Водянову, которая прилетела непосредственно в район бедствия, чтобы помогать пострадавшим. Волонтеры ее благотворительного фонда «Обнаженные сердца» также заняты на сборе необходимых вещей для пострадавших.

Можно отправить вещи и обычной почтовой посылкой. Для этого нужно только узнать адрес центрального почтамта кубанского города. Почта России же со своей стороны объявила, что посылки в регион будут отправляться бесплатно. Можно таким образом оказать помощь особо нуждающимся. В интернете есть много ссылок на волонтеров, которые находятся непосредственно на месте. Они смогут дать контакты и адреса тех, кто больше других нуждается в помощи. На указанный адрес вы сможете отправить свою посылку.

В случае, если хочется помочь адресно, можно отвезти вещи в пострадавший регион лично. Все сообщение - и железнодорожное, и автобусное и авиационное, выполняется в штатном режиме. Поэтому отвезти лично помощь жителям вполне по силам многим желающим помочь.

Благодаря отзывчивости россиян, на подъездах к Крымску собрались целые колонны из машин с гуманитарной помощью, которую собрали всем миром.

Видео по теме

Совет 4: Как прошел благотворительный аукцион «Help Крымск»

7 июля 2012 года в Крымске началось сильное наводнение, которое унесло жизни нескольких сотен человек и уничтожило дома и имущество. Было организовано множество мероприятий, призванных помочь пострадавшим. Одним из крупнейших среди них оказался благотворительный аукцион «Help Крымск».

Аукцион «Help Крымск» прошел 13 июля в галерее Red October. В нем пожелали принять участие многие знаменитые художники, среди которых Алексей Каллима, Ирина Корина, Константин Звездочетов, Олег Кулик, Павел Пепперштейн, Анатолий Осмиловский, Андрей Ройтер, Владимир Архипов и многие другие. Кроме того, свои работы предложили и молодые, малоизвестные художники: Павел Киселев, Анастасия Рябова, Анна Паркина, Маргарита Трушина, Таисия Короткова, Егор Кошелев и пр. Поддержать благотворительный аукцион решили некоторые известные профессионалы в области искусства, в число которых вошли Василий Церетели, Иосиф Бакштейн и т.п. Организатором мероприятия был Владимир Овчаренко, руководитель Red October.

Во время благотворительного аукциона Help Крымск были проданы такие работы, как «Голова Мадонны», «Разгуляй», «Чеченские женщины-парашютистки» и пр. За картины предлагали большие суммы, притом некоторые работы были оценены в несколько десятков тысяч евро. В аукционе приняли участие известные коллекционеры. Несколько покупателей, впрочем, решили приобрести работы художников инкогнито, поэтому нельзя точно сказать, кто именно захотел оказать помощь жителям Крымска. Все деньги, вырученные за картины, предназначены для оказания помощи пострадавшим от наводнения.

В общей сложности во время благотворительного аукциона организаторам удалось продать множество картин на сумму 178 000 евро. Однако Овчаренко и его коллеги рассчитывают также на продажу некоторых других работ уже после аукциона, а также на дополнительную материальную помощь. Согласно утверждению организатора благотворительного аукциона Help Крымск, все вырученные средства будут направлены на оказание помощи пострадавшим, притом желающие смогут даже получить подробный отчет, чтобы узнать, на что именно были потрачены пожертвования.

Видео по теме

Совет 5: Какая компенсация полагается пострадавшим в Крымске

Природная стихия обрушилась 6 июля на Кубань. В зоне подтопления оказались населенные пункты Краснодарского края: Геленджик, Новороссийск, Крымск. Из-за стихи многие жители лишились жилья. А некоторые потеряли своих родных и близких.

Естественно, пострадавших от наводнения жителей, правительство и местная власть не могли оставить один на один со своей бедой. Тем более, как оказалось, именно последняя и не смогла оповестить население о надвигающейся стихии. Впрочем, кто виноват в этом, уже выяснили и провинившихся наказали.

Что касается пострадавших, то им предусмотрена выплата денежных компенсаций. Средства на ее осуществление изысканы из бюджетов региона и Российской Федерации. Соответствующие на это постановления были подготовлены сразу же, как только произошла стихия. Губернатор Кубани подписал документ о выделении пострадавшим во время наводнения средств 7 июля. Правительство Российской Федерации подготовило аналогичное постановление в понедельник, 9 июля.

Из краевого бюджета на материальную помощь и компенсации пострадавшим запланировано выделение 260 миллионов. Эти деньги предназначены на 28 тысяч граждан. Солидная сумма на эти цели выделена и из федерального бюджета. Средства начали выплачивать пострадавшим, как только стихия успокоилась.

По десять тысяч рублей на человека получат все пострадавшие на приобретение самых необходимых вещей. Кроме этого, на остальные нужды пострадавшим предусмотрено выделение по 50 тысяч из краевого и по 100 тысяч из федерального бюджетов. При частичной утрате имущества каждый пострадавший получит по 75 тысяч рублей, при полной утрате – по 150 тысяч рублей. 3,8 миллиарда рублей на эти цели Кубань уже получила из бюджета РФ. Степень утраты имущества определит специальная комиссия во время подворного обхода всех домовладений. Те же семьи, которые во время стихии лишились близких, получат по два миллиона рублей: по миллиону из федерального и краевого бюджетов.

За причиненный в следствие стихии урон здоровью также предусмотрены специальные компенсации от 200 тысяч рублей - за легкий вред и до 400 тысяч рублей – за средний и тяжелый вред.

Органы власти помогут пострадавшим и с жильем. Затраты на выплату компенсаций на его восстановление и строительство федеральный и краевой бюджеты поделят пополам.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500