Совет 1: Как изменились границы Москвы и области

В июле 2011 года между правительствами Москвы и Московской области было достигнуто соглашение об изменении границ этих двух субъектов федерации. После обсуждения было подписано постановление «Об утверждении соглашения об изменении границ между Москвой и Московской областью». Этот документ юридически закрепил все изменения, фактически произошедшие с 1984 года.

За последние десятилетия сильно изменились границы Москвы и Московской области, но в связи с последним глобальным расширением территории города в юго-западном направлении, они могут показаться незначительными. В соглашении законодательно закреплены изменения, которые касаются целого ряда территорий. По нему 264 земельных участка поменяли свою территориальную принадлежность.

Под юрисдикцию столицы было передано 102 земельных участка, общая площадь которых составила 723 гектара. Люберецким полям аэрации принадлежит 578 гектаров из этого количества, на этих территориях планируется возведение 4 млн кв. м жилья. Землями Москвы стал считаться и полигон отходов в Некрасовке.

Московской области передано 162 земельных участка общей площадью 328 гектаров. Большая часть их расположена в Толстопальцево и занимает 216 гектаров. По этому документу официально изменились границы 45 областных и 44 столичных внутригородских муниципальных образований.

Основная часть корректировок, связанных с изменением границ, относится к территориям, расположенным в непосредственной близости от Московской кольцевой автодороги. По утвержденному соглашению к территории Москвы отошли все транспортные развязки, а строения и сооружения, расположенные вдоль МКАД со стороны области, подпадают под ее юрисдикцию.

Эти изменения подготовили юридическую почву для внедрения в жизнь предложений президента Д.Медведева о дополнительном присоединении к городу части территорий области и переносе туда из цента части государственных структур. Эта идея нашла свое воплощение с 1 июля 2012 года.

С этой даты территория столицы увеличилась почти в 2.5 раза. К Москве присоединились 140 гектаров территорий Подмосковья, расположенных в южном и западном направлении. В ее границы также вошли Сколково и Рублево-Архангельское. Население Москвы увеличилось в одночасье на 230 тысяч человек, которые до этого были жителями области.

Совет 2: Как изменить первую страницу

От оформления главной страницы сайта зависит очень многое. Именно по ней зашедший на сайт посетитель составляет первое впечатление о ресурсе: если она плохо оформлена и неудобна, он вряд ли задержится на сайте. Поэтому дизайну и удобству меню первой страницы следует уделять особое внимание.
Вам понадобится
  • Редактор Cute Html или программа Dreamweaver.
Инструкция
1
Для изменения главной страницы сайта вы должны обладать правами администратора. Собственно код страницы можно править даже в обычном «Блокноте», но удобнее использовать для этого специализированные редакторы с подсветкой синтаксиса – например, Cute Html. Очень большими возможностями обладает программа Dreamweaver, именно ее лучше всего использовать при создании и правке страниц сайта.
2
Скопируйте главную страницу на свой компьютер – допустим, она называется index.html. Если вы работаете с Cute Html, а страница имеет расширение *.php, просто переименуйте его в *.html. Потом, закончив правку страницы, вы снова вернете прежнее расширение. При работе с Dreamweaver ничего переименовывать не нужно.
3
Запустите Dreamweaver, откройте через опцию выбора файла вашу главную страницу. Тут же сохраните ее под любым рабочим именем – например, index1.html. Это надо для того, чтобы вы, в случае неудачных правок, всегда могли вернуться к первоначальному варианту. По ходу работы регулярно делайте промежуточные копии и сохраняйте их под новыми именами.
4
Вы можете видеть страницу в двух режимах: визуальном и в режиме кода, что очень удобно. Теперь начинайте править ее нужным вам образом. Например, измените фон, приведя его в соответствие с тематикой сайта. Так, если ваш ресурс «тяжелый» по своей сути, то и оформление должно быть суровым, агрессивным, выдержанным в темных тонах. И наоборот, для сайта о комнатном цветоводстве следует выбрать светлую палитру цветов.
5
Старайтесь использовать при создании сайта «резиновую» верстку, это поможет одинаковому отображению страниц на компьютерах с разным разрешением экрана. Избегайте задавать абсолютные размеры, используйте проценты.
6
Обратите особое внимание на удобство навигации по сайту. До самой отдаленной страницы пользователь должен добраться не более чем за три-четыре клика. По строкам меню на главной странице сайта должна быть сразу понятна тематика вашего ресурса.
7
Если вам важно место вашего сайта в рейтинге поисковых систем, при написании меню, заголовков разделов, конкретных тем используйте правила SEO-оптимизации. Старайтесь сделать так, чтобы заголовки соответствовали поисковым запросам.
8
Не следует перегружать страницы сайта графическими элементами. Не забывайте о том, что не у всех пользователей быстрый интернет. Если страница открывается дольше 10-15 секунд, многие пользователи предпочтут закрыть ее, не дожидаясь окончания загрузки. Избегайте размещать на главной странице сервисы, не связанные непосредственно с тематикой сайта.
9
Изменив главную страницу нужным образом, сохраните ее под исходным именем и загрузите на сайт. Проверьте правильность функционирования меню, всех размещенных на странице ссылок и т.д. Лучше всего менять главную страницу в часы, когда на сайте мало посетителей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500