Совет 1: Почему Земфира прекратит общение с фанатами

Далеко не все артисты общаются со своими поклонниками лично. Многим фанатам достаточно воспринимать творчество человека и не вторгаться в его личное пространство. Впрочем, когда происходит личный контакт, это может обогатить обе стороны. До недавнего времени такие отношения – теплые и человеческие – были между Земфирой и ее поклонниками.

Как признавалась сама Земфира, ее отношения с людьми, пришедшими на концерт, складывались по-разному на протяжении всей ее карьеры. Даже когда на концертах собирались тысячи, мог произойти эмоциональный контакт, заряжающий энергией обе стороны, или непонимание, несмотря на драйв и любовь к музыке.

Коренное изменение в отношениях между певицей и ее фанатами произошло во время тура «12», который пришелся на осень-зиму 2011 года. Это были концерты в 12 городах, которых фанаты очень ждали.

В ходе тура Земфира делилась своими мыслями на официальном сайте. Она и раньше обращалась к фанатам через него, но записи были достаточно сдержанны. В этот раз между певицей и людьми в зале наладился особый контакт. Своими впечатлениями Земфира поделилась прямо со сцены во время концерта. Она призналась, что испытывала к фанатам разные чувства в разные годы – иногда вплоть до раздражения. Но именно теперь она поняла, что нужно «просто полюбить», чтобы настроиться на одну волну. После этого в своем отчете о туре певица откровенно и трогательно рассказала, что во время тура «12» ее преследовало одно слово – «любовь».

С этого момента записи на сайте стали появляться чаще, а сами посты были эмоциональными и открытыми. Любое слово Земфиры вызывало волну обсуждений в соцсетях и на форумах – фанаты вступали в своеобразный «диалог». Впрочем, эти отклики не всегда были уважительны, вежливы, да и просто адекватны. Специфика интернета в том, что высказаться может любой человек, вне зависимости от уровня воспитания и наличия такта.

Для многих обитателей интернета неразделимость мух и котлет в сети – стандартная ситуация. Но это не значит, что все готовы мириться с нею. Потому 5 июля Земфира сообщила, что прекращает общение с внешним миром. Она отметила, что ее задевает тон комментаторов, которые под видом «критики» просто хамили, пусть и заочно, не думая о том, что их слова может прочитать певца. Земфира не захотела и дальше получать нетактичные отклики об аспектах жизни, которые с творчеством никак не связаны. Не стремясь повлиять на поведение других, Земфира решила изменить свою тактику. «Я прекращаю общение с внешним миром… Я не кукла, которую можно препарировать, я не шоу-бизнес-звезда», - написала певица на своем сайте.

Совет 2: Почему Земфира "замолчала"

На последнем фестивале мультиформатной музыки «Нашествие-2012» певица Земфира объявила, что намерена прекратить общаться и с журналистами, и с поклонниками. А свои мысли она собирается выражать только через песни.

Рок-фестиваль «Нашествие» закрывала Земфира, главная гостья концерта, живым полуторачасовым выступлением. Певица не выступала на сцене ФОРМАТ 10 лет. «Девочка-скандал» прибыла в палаточный город очень эффектно – на вертолете, который приземлился на площадку у главной сцены. Во время выступления певица исполнила свои новые композиции и старые лучшие хиты. А перед песней «Ромашки» Земфира призналась, что устала от этих цветов и споет о них в последний раз. «Похороним эту песню в Волге», – объявила она.

За несколько дней до фестиваля Зема, как называют ее поклонники, сообщила на своем официальном сайте, что «Нашествие» станет ее последней площадкой в общении с внешним миром, который звезде кажется «слишком жестоким». И, действительно, на сцене в Большом Завидово Земфира еще раз подтвердила свое решение взять «обет молчания».

Незадолго до этого одному из журналов певица призналась: «Я и так почти не говорю, только пою. А лет через десять, скорее всего, и вовсе говорить перестану». Певицу обижает и тот факт, что ее «любимые фаны» «в их оценках и обсуждениях делают перекос в сторону чего-то пошлого, не имеющего отношения к творчеству» и к ней. «Мне нужна тишина», - сказала певица журналистке интернет-издания colta.ru.

Сроки взятого Земфирой «обета молчания» пока не известны. Официальный сайт певицы со дня «Нашествия» заблокирован для пользователей.

Однако пугать поклонников своим окончательным уходом со сцены певица не собиралась. В том же интервью рок-звезда успокоила фанатов, что за период «молчания» всего лишь собирается завершить запись долгожданного студийного альбома.

Предполагается, что пластинка, название которой пока не сообщается, поступит в продажу уже осенью 2012 года. Последний из выпущенных альбомов Земфиры «Спасибо» вышел еще осенью 2007 года. Через 3 года, в 2010-м, состоялся релиз ее сборника Z-Sides – в него были включены ранее не изданные песни певицы.

Источники:
  • Земфира: «Мне нужна тишина»
  • Итоги Нашествия 2012

Совет 3: Что такое социальная сеть Little Monsters

«Маленькими монстриками» - Little Monsters - уже года три называет своих поклонников популярная во всем мире американская певица со сценическим псевдонимом Lady Gaga - Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта. Это определение появилось после одной из публичных встреч поп-дивы с фанатами, а теперь оно закреплено и в официальном названии социальной сетеи в интернете.

Little Monsters - новая социальная сеть, которая должна объединить поклонников Lady Gaga в единое сообщество. Особых технических отличий от аналогичных сетей этого рода в ней нет - после стандартной процедуры регистрации каждый пользователь получает возможность отправлять публичные сообщения, комментировать или одобрять сообщения других членов сообщества, прикреплять графические или видео-файлы. Из дополнительных опций - возможность приобрести билеты на концерты Lady Gaga. Ну а главное достоинство Little Monsters - конечно же, общение с самой певицей, которая здесь называет себя «мамой монстриков».

Это не первый опыт использования социальных сетей эпатажной поп-дивой, еще в мае 2011 года посещаемость ее странички в Twitter превысила число в 10 миллионов. В январе 2012 года количество "followers" достигло 18 миллионов, а весной перевалило за 20. Для сравнения - аналогичный рекорд президента США в социальных сетях равен 12,84 миллионов, а певиц Shakira и Rihanna - около 14,5 миллионов. Поэтому ничего удивительного в том, что став недосягаемой в Twitter, Lady Gaga открыла собственную площадку для общения с поклонниками.

Little Monsters - не первая социальная сеть, созданная популярной певицей - еще в 2007 году появилась схожая сеть с названием Kylie Konnect от Kylie Minogue. Однако успеха эта затея не имела, и сейчас в ней состоит лишь 5088 членов. А между тем коммерческий потенциал таких сетей специалисты оценивают очень высоко - маркетологи утверждают, что примерно четверти доходов от выпуска альбома Born This Way, а это почти $30 миллионов, Lady Gaga обязана своей популярности в Twitter и Facebook. Little Monsters дает в этом плане дополнительные возможности - пользователи уже сейчас могут заказывать билеты на концерты певицы, а в дальнейшем получат возможность платного скачивания музыки и клипов певицы.

Видео по теме

Совет 4: Как Леди Гага планирует выпустить свой новый альбом

Леди Гага - певица крайне эпатажная, и с этим вряд ли кто-нибудь поспорит. Шокировать поклонников она может то новым необычным нарядом или отсутствием его, то безумным клипом. При этом она успевает и в мировое турне поехать, и записывать в это время новый, третий альбом. Причем обещает, что новая пластинка станет не менее интригующей и интересной, чем предыдущая.

Главной изюминкой своего нового альбома Леди Гага называет тот факт, что он будет оформлен в 3D на DVD-дисках. Подготовку к столь необычной форме выпуска своего альбома поп-исполнительница начала давно - еще когда свет увидела ее первая пластинка. Тогда в упаковку с диском были вложены специальные очки для просмотра объемного видео. На тот момент последовало туманное объяснение, что они пригодятся позже. Вот и появилась разгадка этой тайны. Так что поклонники эпатажной певицы в полной мере смогут насладиться и хорошим трехмерным видео, и качественным звуком.

Кроме того, в планах поп-дивы оформить этот альбом как большой мультимедийный проект, который будет доступен поклонникам с любыми формами носителей - смартфонами, планшетами и другими мобильными устройствами. Для них пластинка будет выполнена в виде концерта, получить который можно через специально созданное приложение.

Здесь можно будет не только насладиться творчеством певицы. Приложение планируется сделать интерактивным. Поэтому в нем будут присутствовать чат для общения с другими фанатами известной Леди и различные тематические игры. Также планируется создать в рамках такого глобального проекта ролики для песен и бонусные треки, которые на дисковой версии альбома видны и слышны не будут.

На одноразовом выпуске такого альбома певица останавливаться не собирается и регулярно планирует его обновлять. В данном приложении, которое будет сопровождать новую пластинку, она будет публиковать свои новости и другую информацию для поклонников. Такая пластинка рискует стать самым грандиозным проектом в мире шоу-бизнеса.

Данная пластинка позиционируется как последователь предыдущего альбома Born This Way. Сама же Леди Гага, общаясь со своими фанатами через Твиттер, сообщила, что новая пластинка обещает быть просто безумной. Также поп-звезда гарантирует, что такого ее поклонники еще не слышали. Менеджеры певицы, которые наблюдают за ее работой, обещают, что это будет нечто великое.

Видео по теме

Совет 5: Как нарисовать сасори

Не имеет значения, по какой причине вы решили нарисовать Сасори. Если вы являетесь фанатом мультипликационного сериала или просто любите рисовать, почему бы и нет. Сделать это можно по разным причинам и для самых разных целей, в любом случае, не помешает инструкция, которая поможет сделать это как можно лучше.
Вам понадобится
  • Бумага, карандаш.
Инструкция
1
Начинать рисовать Сасори нужно с круга для головы. После круга нарисуйте линии, определяющие позицию тела. На практике получается как в старом стишке, «Палка, палка, огуречек». В нашем случае не будет огуречка.
2
На данном этапе придается форма лица Сасори, наносится разметка для прически. Когда общий контур прически готов, можно добавить детали к волосам.
3
До того как вы начнете рисовать лицо, нужно наметить контуры плаща. Того самого, который носят Акацуки. Начинать следует с воротника. Далее следуйте вниз. Нарисуйте плечи и рукава, отметьте облака на плаще.
4
Завершите рисование плаща. Также нужно довести до конца рисование облаков.
5
Можно сделать наброски для глаз, нарисовать нос и рот. Добавьте подробностей воротнику, прорисуйте все детали.
6
Следующий шаг — нарисуйте форму ног, ботинки, сами руки и ноги. Прорисуйте все мелкие детали.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не планируете вникать в тонкости внутреннего мира этого персонажа и изображаете его исключительно из любви к искусству, вам не стоит рассчитывать на восторженные отзывы фанатов сериала о вашем творчестве.
Совет полезен?
Приступая к изображению данного персонажа на бумаге, не поленитесь узнать его историю, вникнуть в черты характера. Какова роль в судьбе этого персонажа его бабушки, например.
Источники:
  • Здесь вы найдете инструкции по рисованию Сасори, всех героев Наруто, самых разных мультипликационных персонажей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500