Совет 1: Почему Земфира прекратит общение с фанатами

Далеко не все артисты общаются со своими поклонниками лично. Многим фанатам достаточно воспринимать творчество человека и не вторгаться в его личное пространство. Впрочем, когда происходит личный контакт, это может обогатить обе стороны. До недавнего времени такие отношения – теплые и человеческие – были между Земфирой и ее поклонниками.

Как признавалась сама Земфира, ее отношения с людьми, пришедшими на концерт, складывались по-разному на протяжении всей ее карьеры. Даже когда на концертах собирались тысячи, мог произойти эмоциональный контакт, заряжающий энергией обе стороны, или непонимание, несмотря на драйв и любовь к музыке.

Коренное изменение в отношениях между певицей и ее фанатами произошло во время тура «12», который пришелся на осень-зиму 2011 года. Это были концерты в 12 городах, которых фанаты очень ждали.

В ходе тура Земфира делилась своими мыслями на официальном сайте. Она и раньше обращалась к фанатам через него, но записи были достаточно сдержанны. В этот раз между певицей и людьми в зале наладился особый контакт. Своими впечатлениями Земфира поделилась прямо со сцены во время концерта. Она призналась, что испытывала к фанатам разные чувства в разные годы – иногда вплоть до раздражения. Но именно теперь она поняла, что нужно «просто полюбить», чтобы настроиться на одну волну. После этого в своем отчете о туре певица откровенно и трогательно рассказала, что во время тура «12» ее преследовало одно слово – «любовь».

С этого момента записи на сайте стали появляться чаще, а сами посты были эмоциональными и открытыми. Любое слово Земфиры вызывало волну обсуждений в соцсетях и на форумах – фанаты вступали в своеобразный «диалог». Впрочем, эти отклики не всегда были уважительны, вежливы, да и просто адекватны. Специфика интернета в том, что высказаться может любой человек, вне зависимости от уровня воспитания и наличия такта.

Для многих обитателей интернета неразделимость мух и котлет в сети – стандартная ситуация. Но это не значит, что все готовы мириться с нею. Потому 5 июля Земфира сообщила, что прекращает общение с внешним миром. Она отметила, что ее задевает тон комментаторов, которые под видом «критики» просто хамили, пусть и заочно, не думая о том, что их слова может прочитать певца. Земфира не захотела и дальше получать нетактичные отклики об аспектах жизни, которые с творчеством никак не связаны. Не стремясь повлиять на поведение других, Земфира решила изменить свою тактику. «Я прекращаю общение с внешним миром… Я не кукла, которую можно препарировать, я не шоу-бизнес-звезда», - написала певица на своем сайте.

Совет 2: Почему Земфира "замолчала"

На последнем фестивале мультиформатной музыки «Нашествие-2012» певица Земфира объявила, что намерена прекратить общаться и с журналистами, и с поклонниками. А свои мысли она собирается выражать только через песни.

Рок-фестиваль «Нашествие» закрывала Земфира, главная гостья концерта, живым полуторачасовым выступлением. Певица не выступала на сцене ФОРМАТ 10 лет. «Девочка-скандал» прибыла в палаточный город очень эффектно – на вертолете, который приземлился на площадку у главной сцены. Во время выступления певица исполнила свои новые композиции и старые лучшие хиты. А перед песней «Ромашки» Земфира призналась, что устала от этих цветов и споет о них в последний раз. «Похороним эту песню в Волге», – объявила она.

За несколько дней до фестиваля Зема, как называют ее поклонники, сообщила на своем официальном сайте, что «Нашествие» станет ее последней площадкой в общении с внешним миром, который звезде кажется «слишком жестоким». И, действительно, на сцене в Большом Завидово Земфира еще раз подтвердила свое решение взять «обет молчания».

Незадолго до этого одному из журналов певица призналась: «Я и так почти не говорю, только пою. А лет через десять, скорее всего, и вовсе говорить перестану». Певицу обижает и тот факт, что ее «любимые фаны» «в их оценках и обсуждениях делают перекос в сторону чего-то пошлого, не имеющего отношения к творчеству» и к ней. «Мне нужна тишина», - сказала певица журналистке интернет-издания colta.ru.

Сроки взятого Земфирой «обета молчания» пока не известны. Официальный сайт певицы со дня «Нашествия» заблокирован для пользователей.

Однако пугать поклонников своим окончательным уходом со сцены певица не собиралась. В том же интервью рок-звезда успокоила фанатов, что за период «молчания» всего лишь собирается завершить запись долгожданного студийного альбома.

Предполагается, что пластинка, название которой пока не сообщается, поступит в продажу уже осенью 2012 года. Последний из выпущенных альбомов Земфиры «Спасибо» вышел еще осенью 2007 года. Через 3 года, в 2010-м, состоялся релиз ее сборника Z-Sides – в него были включены ранее не изданные песни певицы.

Источники:
  • Земфира: «Мне нужна тишина»
  • Итоги Нашествия 2012
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500