Совет 1: Как сформировать в себе личность

Личность сформировать в себе не так легко. Дело в том, что личность формируется сама по себе, следствие тех жизненных передряг, которые встречаются нам на пути, вследствие обогащения знаниями, вследствие общения с разными людьми. Это самостоятельный процесс, но ему можно помочь.
Инструкция
1
Личность - это совокупность свойств, присущих человеку и формирующих его индивидуальность. Подумайте, можете ли вы на самом деле сами сформировать эту совокупность? Ведь если вы сами хотите подобрать ряд каких-то характерных черт, то вы, скорее всего, будете руководствоваться или чьим-то примером, или собственными представлениями об идеале. Но привить себе что-то чужеродное очень сложно, если вообще возможно; в большинстве случаев происходит отторжение. Можно только попытаться измениться в лучшую сторону.
2
Пусть перед глазами у вас всегда будет какой-то положительный пример. Это может быть кто-то из ваших родственников или знакомых, который много сумел достичь. Копируйте самые лучшие его черты, постепенно, проверяя из раза в раз, может ли ваше "я" принять нововведения. Но никогда не следуйте идеалу вслепую: анализируйте его поступки, делайте своевременные выводы, спрашивайте мнение людей, которых вы уважаете. Глупо было бы копировать свою жизнь с чужой и заменять своё "я" чужим.
3
Больше читайте. Узнать всё на свете самому невозможно. Рафинированная жизнь, протекающая из года в год в одним и тех же (обычно хороших) условиях, в кругу одних и тех же друзей (обычно совершенно неинтересных и ничего особенного не достигших), - удел очень немногих людей, но даже если жизнь вас и потрепала, всегда останется какая-то сфера - чувства, знаний, умений, принципов, которой вы так и не коснулись. Чтобы у вас сложилось хоть какое-то представление о ней, читайте книги, хорошие книги. Из них вы узнаете много того, чего вам, может быть, не удалось увидеть в жизни.
4
Не отталкивайте от себя людей. Ничто так не развивает личность, как соприкосновение с миром другой личности. При встрече не думайте, что тот или иной человек вам никогда не понадобится, не встретится больше или что вы не понадобитесь ему. Будьте с людьми осторожны, поскольку бывают такие экземпляры, что способны сломать любую личность, даже такую сильную, как у вас. Однако и не закрывайте на людей глаза, погрузившись в себя. Они вам смогут рассказать даже больше, чем книги.
5
Ваша личность развивается в течение жизни. Единственное, что вы можете сделать, - это как-то направить ход этого развития и стать тем, что соответствует другому определению слова "личность" - человеком с ярко выраженной индивидуальностью. Следите за собой, не забывайте о нормах морали и нравственности, о человеколюбии и милосердии. Это может звучать банально; но именно эти из века в век повторяемые принципы и формируют настоящую Личность.

Совет 2: Как формировать баланс

Для руководства хозяйственной деятельности предприятия необходимо иметь информацию о хозяйственных средствах, которыми распоряжается данная организация. Также об их составе, размещении, источниках формирования и определении предназначенности. Для этого необходимо грамотная группировка этих средств, выраженная в балансе.
Инструкция
1
Основой формирование баланса является двойственная группировка объектов имущества организации: по их целевому назначению и хозяйственной роле в финансовой деятельности. Сущность формирования заключается в способе экономической группировке по его составу и размещению и источникам его формирования на первое число месяца (иногда квартала или даже года). Следовательно, в балансе имущество предприятия рассматривается с двух точек зрения. С одной стороны по составу и размещению, и по источникам образования – с другой.
2
Внешний вид баланса представляет собой «Т-образную» таблицу, где в левой ее части отображается имущество – это актив, а в правой – откуда это имущество взялось – пассив. В итоге сумма всех статей актива должна равняться сумме всех статей пассива. Это одно из правил баланса. Статьей баланса называется показатель актива и пассива, характеризующий отдельные виды имущества, источников его формирования, обязательств организации. Более простыми словами, название имущество – это и есть статья (например: уставный капитал, дебиторская задолженность, расчетный счет и т.д.). Итоги по активу и пассиву называют валютой баланса.
3
Показатели баланса в денежной оценке на начало и конец отчетного периода. Условно говоря, в нем фиксируется вся стоимость имущества, материалов, задолженности, сформированный капитал, краткосрочные и долгосрочные кредиты и тому подобное. Отсюда и потребность деления его на две части: активную и пассивную.
4
Баланс фиксирует общее состояние средств на определенную дату. Именно поэтому при помощи него невозможно проконтролировать движение отдельных видов этих средств и их источников. Для наблюдения за каждым видом хозяйственных процессов в текущем периоде применяют систему счетов бухгалтерского учета.
Видео по теме
Источники:
  • формирование баланса
Источники:
  • как анализировать личность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500