Совет 1: Как сделать домашнее масло

Домашнее сливочное масло - экологически чистый, богатый витаминами и микроэлементами, достаточно стойкий в хранении продукт. Его используют как в повседневном, так и в диетическом питании.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 10 л свежего домашнего молока
Инструкция
1
Возьмите свежее домашнее молоко. Процедите его через марлю, сложенную в 4 раза. Молоко можно оставить в одной посуде или разлить в несколько чистых стеклянных банок.
2
Накройте посуду с молоком чистой тканью и оставьте ее при комнатной температуре на 2-3 дня. За это время молоко скиснет. В стеклянной банке будет отчетливо видна граница между простоквашей и сметаной.
3
Снимите сметану ложкой в отдельную стеклянную или эмалированную посуду. Делать это нужно аккуратно, стараясь не смешать сметану и простоквашу.
4
Взбейте сметану при помощи миксера. Сначала скорость миксера должна быть максимальной. В процессе взбивания образуются комки сливочного масла, которые будут налипать на лопасти миксера. Их необходимо снимать, остановив работу миксера. Как только начнется процесс образования масла, скорость миксера необходимо снизить до средней, а затем до минимальной. Взбивание следует прекратить, когда работа миксера станет практически невозможной и объем сливочного масла перестанет увеличиваться.
5
Отцедите пахту, образовавшуюся в процессе взбивания масла, в отдельную посуду. Выливать ее не следует, т.к. этот обезжиренный молочный продукт богат витаминами, минеральными солями и может быть использован в пищу в качестве напитка, основы для окрошки или блинов.
6
Налейте в посуду со сливочным маслом холодную воду и, осторожно разминая масло руками, промойте его. Соберите масло в комок, воду слейте. Повторите эту процедуру 3-4 раза.
7
Придайте промытому сливочному маслу форму мокрыми руками, выложите его в масленку и поставьте в холодильник. Храните его в закрытой посуде. При необходимости длительного хранения такое масло можно завернуть в пергамент и поместить в морозильную камеру.

Совет 2: Как сделать прилавок

Сделать прилавок. Просто это или сложно? Судить, конечно, вам, но не спешите выносить свой вердикт. Прочтите статью и вы не только ответите на этот вопрос, но и сможете самостоятельно собрать прилавок.
Вам понадобится
  • Инструменты: дрель-шуруповерт с набором бит и сверел.
  • Материалы: ЛДСП (напиленное по размерам), стекло, мебельная фурнитура.
Инструкция
1
Для начала нарисуйте на обычном листе бумаги свой прилавок. Затем по этому рисунку составьте подробную схему с соблюдением всех размеров. Неплохо будет нарисовать каждую деталь в отдельности и указать точные размеры. Также укажите, сколько каких деталей вам необходимо. Все это понадобится вам при заказе материала. А схема пригодится в процессе сборки.
2
Обзвоните все работающие в вашем городе фирмы, занимающиеся мебелью на заказ. Узнайте, какие из них предоставляют услуги по продаже и распилу ЛДСП. Сравните их расценки, поинтересуйтесь дополнительными услугами (доставка, кромление, сверление, резка стекла и др.). Не гонитесь за низкой ценой. Вам желательно получить весь спектр услуг в одном месте. Не отказывайтесь от предложений типа просверловки отверстий, крамления и других подобных. Это позволит вам начать и завершить сборку в кратчайшие сроки.
3
Итак, выбор сделан, и вы едете заказывать материал для будущего прилавка. В офисе компании будьте внимательны. Обговорите с менеджером все детали будущего заказа. Внимательно изучите договор. Делайте предоплату и подписывайте документы, только если уверены что все ваши требования учтены, а права соблюдены.
Ну а пока ждете исполнения заказа необходимо побывать в магазине мебельной фурнитуры. Покупайте все необходимое с небольшим запасом.
Настал долгожданный день. Вам позвонили и сообщили, что все готово, машина вышла - встречайте. Постарайтесь лично присутствовать при разгрузке. Тщательно проверяйте каждую деталь на предмет сколов и царапин. В случае обнаружения брака не подписывайте сопроводительные документы и не производите окончательный расчет. Так вам быстрее заменят бракованные части.
4
Будем считать, что у вас все в порядке можно приступать к сборке. Приготовьте инструменты и помещение. Для защиты от злополучных царапин постелите что-нибудь на пол. Подойдет упаковочная бумага или картон. Определите очередность сборки, сверяясь со схемой. Разложите детали в порядке, в котором они вам понадобятся. Начинают сборку снизу вверх. Прикрутите ножки, соедините боковые стенки между собой с помощью дна. Дальше все зависит от конфигурации конкретного прилавка. Не старайтесь сразу крепко затянуть все соединения, вы всегда сможете подтянуть их. И будьте осторожны со стеклом.
5
Прилавок готов осталось его установить. Если пол ровный - нет проблем. Устанавливаете прилавок на место для него предназначенное. В случае проблем с полами помогут регулируемые ножки-опоры. Конструкцией не предусмотрены такие? Подложите под одну из ножек прокладку из твердого материала подходящей толщины. Несколько прилавков можно скрутить между собой мебельными стяжками.
Вот и все. Удачной торговли.
Видео по теме
Обратите внимание
Используйте для приготовления сливочного масла только домашнее молоко или сметану. Молоко длительного хранения, купленное в магазине, для приготовления масла не подходит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500