Совет 1: Как торговать через интернет

Одним из видов торговли, не требующих затрат на начальном этапе, является торговля через интернет. При этом самый простой способ — явно либо скрытно выступать посредником, перепродавая товары либо осуществляя заказ от лица клиента.
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь с типом товаров, которые вы собираетесь предлагать потенциальному клиенту. При этом стоит ориентироваться на те группы товаров, которые вызывают наибольшую заинтересованность у большего количества людей, чтобы максимизировать вероятное количество клиентов. Это могут быть товары, которые дополняют друг друга. Наиболее действенный способ — сначала определить целевую аудиторию, а потом уже формировать список товаров, который может быть необходим этой целевой аудитории.
2
Создайте либо закажите сайт. В случае, если у вас есть такая возможность, создайте сайт на платном хостинге, если же вы решили стартовать без начальных вложений, создайте сайт на бесплатном хостинге. Загрузите фотографии и описания товаров, продумайте варианты оплаты — вы можете выбрать как электронные деньги, так и безналичный расчет. Отправка товара должна осуществляться только после осуществления предоплаты.
3
Запустите группы в социальных сетях, которые будут дублировать товары, которые находятся у вас на сайте. Приглашайте участников, рекламируйте группу и сайт. Сделайте так, чтобы участники группы имели возможность для прямой связи с вами либо консультантом, упростите форму обратной связи. Помните о том, что любой участник подобной группы — ваша ходячая реклама, и чем лучше вы с ним обращаетесь, тем больше шансов, что он и его друзья станут вашими постоянными клиентами.

Совет 2: Как начать торговать акциями

Торговля акциями является достаточно популярным способом вложения денежных средств в ценные бумаги. Прибыль можно получать в этом случае не только в виде дивидендов, но и занимаясь куплей-продажей на фондовой бирже. Чтобы начать торговать акциями, необходимо предварительно изучить информацию по ведению торгов и торговым стратегиям.
Инструкция
1
Изучите доступную литературу по акциям. В настоящее время нет необходимости тратиться на книги, всю полезную информацию можно скачать в интернете или почить в режиме-онлайн. Также рекомендуется посетить форумы, посвященные торговле на фондовой бирже. Ознакомьтесь с основными принципами ведения торгов, техническим и фундаментальным анализом, торговыми стратегиями, а также прочитайте полезные советы опытных трейдеров.
2
Выберите брокерскую контору, через которую вы будете совершать операции по акциям. Можно покупать ценные бумаги и самостоятельно, но это связанно с большими рисками и финансовыми затратами. В случае брокера, вам будет предоставлено кредитное плечо, позволяющее совершать сделки на суммы, намного превосходящие ваш депозит, и получить прибыль на разнице цен.
3
Ознакомьтесь с предложениями различных брокерских фирм. Выберите ту, которая имеет отделение в вашем или близлежащем городе, позволяет работать со специальными торговыми платформами и предоставляет аналитическую информацию. Также уделите внимание комиссионным вознаграждениям и условиями ввода-вывода денежных средств с брокерского счета.
4
Подпишите соглашение об открытии брокерского счета. Внесите минимальный депозит и приступите к торговле акциями. Для этого необходимо получить или скачать на сайте брокера программное обеспечение, которое позволит выйти на фондовый рынок.
5
Изучите функции торговой платформы. Если вы сталкиваетесь с данным приложением впервые, то рекомендуется сначала попробовать торговать на учебном счете. При помощи него можно не только приловчиться к программе, но и проверить свои знания о фондовой бирже. После того как вы уверено будете себя чувствовать, покупая и продавая акции, можете переходить на реальный счет.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Это тоже очень хорошая статья, всё понятно.Спасибо огромное!
Осталось символов: 500