Совет 1: Где посмотреть финал Ролан Гаррос 2012

Открытый чемпионат Франции по теннису, или Ролан Гаррос, является одним из самых известных и престижный теннисных турниров. В нем принимают участие ведущие спортсмены, а победа в финале чемпионата является заветным желанием многих теннисистов.

Чемпионат Ролан Гаррос 2102 проходил с 27 мая по 11 июня. Официально соревнования должны были закончиться 10 июня, но из-за дождя финальная игра между Рафаэлем Надалем и Новаком Джоковичем была перенесена на 11 июня. Победителем турнира стал Рафаэль Надаль, переигравший Джоковича со счетом 6-4, 6-3, 2-6, 7-5. У женщин впервые в своей карьере уверенную победу в финале Ролан Гаррос одержала Мария Шарапова, обыграв со счетом 6:3, 6:2 итальянку Сару Эррани.

Так как Ролан Гаррос 2012 уже закончился, посмотреть финальную игру можно только в записи. В интернете можно найти немало ресурсов, предоставляющих возможность смотреть как прямые трансляции с самых интересных мировых спортивных событий, так и записи уже состоявшихся.

Неплохим ресурсом, транслирующим в интернете многие спортивные мероприятия, является сайт «Спорт Онлайн». На нем вы сможете смотреть в прямом эфире текущие соревнования и в записи – уже состоявшиеся. Чтобы посмотреть финал Ролан Гаррос, зайдите на сайт, найдите в меню в верхней части страницы раздел «Теннис». Перейдите в него, потом выберите ссылку «Повторы матчей, полные записи теннисных матчей». После этого найдите в появившемся списке нужную вам трансляцию и запустите ее воспроизведение.

Зайдя на сайт Gool-live, вы сможете увидеть записи различных соревнований, включая теннисные. Для просмотра финала Ролан Гаррос найдите в правой части главной страницы меню «Категории раздела» и выберите в нем «Другие виды спорта», а на вновь открывшейся странице – «Теннис». Выберите интересующую вас запись и наслаждайтесь просмотром игры. Так как на сайт постоянно добавляются новые записи, для просмотра финала Ролан Гаррос вам может понадобиться в списке записей перейти на одну-две страницы назад.

Прямые трансляции теннисных матчей и других спортивных мероприятий вы можете посмотреть на сайте First Diamond. Зайдите на главную страницу сайта, выберите нужный раздел – Tennis. Перейдя в него, вы увидите список ближайших трансляций и время их начала.

Совет 2: Что такое Ролан Гаррос

Рейтинг профессионального спортсмена определяется числом завоеванных им наград. Однако значение имеет не только количество, но и уровень, престижность соревнований. Победа на Олимпийских играх в любом виде спорта - высшее достижение. В мире большого тенниса важным событием являются турниры «Большого шлема». Под этим названием объединены 4 ежегодных мероприятия: Открытый чемпионат Австралии, Уимблдонский турнир в Великобритании, Открытый чемпионат США и Открытый чемпионат Франции. Последний теннисисты и их поклонники иначе называют «Ролан Гаррос».

Теннисный чемпионат – предшественник современного «Ролана Гарроса» - состоялся в 1891 году. Это было однодневное соревнование, разделенное на мужской и женский турниры. К участию допускались только граждане Франции: профессиональные теннисисты или члены любительских клубов. Мировой популярности турнир тогда не завоевал, ведь иностранные спортсмены не могли играть в нем.

Международным чемпионат Франции стал в двадцатых годах прошлого века. Именно тогда французы выиграли престижнейший Кубок Дэвиса, оставив далеко позади признанных лидеров – теннисистов США. Победители должны были принимать соперников на своем поле. Но во Франции стадиона, отвечающего мировым требованиям, в то время не было.

По настоянию общественности и Французской теннисной федерации правительство выделило 3 га земли недалеко от местечка Porte d’Auteuil (Порт д’Отой) для строительства новой спортивной арены. В 1928 году все работы были закончены. Стадион, возведенный по самым современным технологиям того времени, принял первых спортсменов и зрителей.

Название теннисный комплекс получил в честь героя Франции – летчика Ролана Гарроса. Этот пионер авиации, кадровый военный, знаменит тем, что впервые смог перелететь Средиземное море без посадки и дозаправки. Самолет Гарроса был сбит вражескими летчиками за несколько недель до конца Первой мировой войны. Он погиб, но его имя стало известным во всем мире.

Корты стадиона «Ролан Гаррос» с самого начала покрывались специальной смесью. Смешанные в оптимальных пропорциях глина, песок и дробленый кирпич гарантируют хороший отскок теннисного мяча. Спортсменам легко передвигаться и скользить по тонкому слою грунта. Красно-коричневый цвет покрытия корта стал визитной карточкой турнира «Ролан Гаррос».

В истории Открытого теннисного чемпионата Франции есть и трагическая страница. Во время Второй мировой войны проведение соревнований прервалось на 5 лет. На территории стадиона «Ролан Гаррос» фашистами был организован пересылочный пункт для узников концлагерей.

С начала 50-х годов популярность тенниса в мире начинает быстро расти. В 1968 году французский чемпионат «Ролан Гаррос» был включен в серию турниров «Большого Шлема». Наравне с любителями право участвовать в нем получили профессиональные теннисисты разных стран. Первыми чемпионами обновленного «Ролана Гарроса» стали Кен Розуэлл и Нэнси Ричи.

На 20 теннисных площадках стадиона в дни проведения турнира «Ролан Гаррос» успевает побывать более 400 тыс. зрителей. Они часто становятся свидетелями установления новых мировых рекордов. Так, именно здесь в 2004 году состоялось самое длительное теннисное соревнование между Фабрису Санторо и Анро Клеманом. Им потребовалось в общей сложности 6 часов и 35 минут, чтобы распределить между собой призовые места.

Парижские корты в разные годы зажигали яркие «звезды» тенниса. Так, шведский спортсмен Бьорн Борг выигрывал «Ролан Гаррос» шесть раз подряд. Здесь же добился своего первого успеха в 1997 году бразилец Густаво Куэртен. В женской части турнира абсолютный рекорд (7 побед) принадлежит американке Крис Эверт. Немка Штефи Граф получала высшую награду «Ролана Гарроса» 6 раз за 12 лет. Трижды побеждала соперниц Моника Селеш.

В настоящее время французский Открытый чемпионат – одно из значимых международных соревнований. Выиграть его мечтает каждый теннисист. Однако удается это далеко не всем. Сложность «Ролана Гарроса» заключается в специфичности покрытия корта. Это последний турнир «Большого Шлема», который проходит на грунте. Кроме того, структура теннисного поединка требует от спортсменов хорошей выносливости и высокой техники игры. Пять сетов без перерыва на «медленном» корте становятся настоящим испытанием профессионализма игроков и их тренеров.

Видео по теме
Источники:
  • Спорт Онлайн
  • Gool-live
  • First Diamond
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500