Совет 1: Что такое iCade Mobile

Компания ION Audio представила новый гаджет для работы с устройствами iPhone. Этот аппарат был анонсирован на международной компьютерной выставке 2012 года. iCade Mobile рассчитан на фанатов старых консольных игр.

iCade Mobile – это игровой контроллер, в котором функции дисплея выполняет iPhone. Сразу стоит отметить, что аппарат работает совместно с плеерами iPod. В данном случае речь идет о 4 и 5 сериях проигрывателей. Внешне устройство в сборе отдаленно напоминает популярную консоль от компании Sony.

На основной панели iCade Mobile имеются функциональные клавиши. Стандартная модель оснащена 6 кнопками и крестовиной. Этого более чем достаточно для успешной работы с сотней поддерживаемых продуктов, доступных для загрузки на App Store.

После установки смартфона в корпус консоли необходимо включить Bluetooth-модуль на iPhone. После этого произойдет синхронизация оборудования. Во время тестирования устройства не было обнаружено задержек в передачи данных от консоли к смартфону.

При покупке iCade Mobile для совместной работы с плеерами iPod Touch рекомендуют уточнить совместимость выбранной модели. Еще одна интересная особенность консоли – возможность вертикальной установки дисплея (iPhone). Это позволяет существенно расширить круг поддерживаемых игровых программ. Многие фанаты старых игр уже одобрили данную опцию.

Ранее компания ION Audoi уже выпускала аналогичные консольные устройства. Первый аппарат iCade предназначался для совместной работы с планшетом от Apple. После объединения устройств пользователь получал своеобразный аналог игрового автомата.

Игровая консоль iCade Mobile работает с использованием дух батарей формата АА. Стоит отметить, что гаджет не обладает зарядным устройством. Если вы планируете использовать аккумуляторы, заранее позаботьтесь о приобретении соответствующего з/у. Приблизительная стоимость iCade Mobile составит 2 000 рублей. Консоль уже доступна для покупки в зарубежных интернет-магазинах и на официальном сайте компании ION Audio.

Совет 2: Что такое игровой контроллер iCade

На международной выставке компьютерной и потребительской электроники (CES), прошедшей в 2012 году, было представлено новое цифровое устройство под названием iCade Mobile. Этот уникальный гаджет выпустила компания ION Audio. Устройство предназначается для работы с iPhone различных моделей.

Аппарат iCade Mobile представляет собой игровой контроллер в виде панели с дополнительными кнопками. В центр панели устанавливается iPhone. Для этого в корпусе предусмотрено специальное надежное крепление. Внешний вид цельной конструкции сильно напоминает устройство PSP от компании Sony.

Панель имеет 6 клавиш различного назначения и крестовину. Изначально аппарат рассчитан на поклонников старых консольных игр. В настоящее время им поддерживается более сотни различных игровых приложений.

Синхронизация смартфона с панелью осуществляется по каналу Bluetooth 3.0. Его скорости вполне достаточно для работы. iPhone реагирует на нажатия молниеносно. Стоит отметить, что совместно с панелью iCade Mobile можно использовать не только смартфоны, но и плееры серии iPod Touch. Если вы желаете приобрести консоль для подобного аппарата, обязательно уточните ее совместимость с конкретной моделью.

Компания ION и раньше выпускала интересные устройства для аппаратов Apple. Первоначальная модель iCade работала совместно с планшетным компьютером iPad. С использованием дополнительной станции планшет превращался в подобие стационарного игрового автомата.

Интересная особенность iCade Mobile заключается в том, что смартфон может подключаться не только в горизонтальном, но и в вертикальном положении. Такая опция, к сожалению, недоступна даже в современных консолях PSP. Именно благодаря данной функции устройство поддерживает большое количество старых игровых программ.

Для работоспособности устройства необходимо использовать две аккумуляторные батареи формата АА. Аппарат поддерживает совместимость с третьим и четвертым поколениями iPod Touch, а также iPhone 3G и более новыми моделями. В настоящее время цена на описываемую консоль составляет примерно $70.

Видео по теме

Совет 3: Как купить iCade Mobile для iPhone

На рынке современных технологий появилась игровая система для iPhone, носящая название iCade Mobile Gaming System. Она призвана сделать более удобным процесс игры на мобильных устройствах от Apple. iCade Mobile напоминает классический игровой контроллер, оснащенный шестью кнопками и крестовиной.

iCade Mobile является приспособлением для iOS-геймеров, которым надоел сенсорный экран гаджетов, не позволяющий получить должную обратную отдачу и удовольствие от игр. Добавление кнопок и крестовины решают эту проблему. iCade Mobile поддерживает абсолютно все игры, которые работают с оригинальным iCade, включая такие проекты, как Temple Run, Mos Speedrun и сотню других тайтлов. Цена игрушки составляет 70-80 долларов.

Приобрести iCade Mobile вы можете несколькими способами. Прежде всего, зайдите на сайт eBay, где она уже есть в продаже. Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь, если у вас его нет. При регистрации все данные пишите латиницей. После этого введите в поисковую строку iCade Mobile и нажмите кнопку Search, вы попадете на страницу устройства.

Для оплаты товара на еBay вам понадобится аккаунт в платежной системе Paypal. Некоторые товары можно оплачивать и кредиткой, но Paypal в данном случае надежнее. Платежная система Paypal уже доступна в России, поэтому проблем с оплатой быть не должно. Сроки доставки товара при покупке на eBay составляют 2-3 недели, что вполне приемлемо. Обо всех тонкостях работы с eBay лучше прочитать в статьях соответствующей тематики.

Вы можете поискать нужное вам устройство и на других ресурсах – например, в онлайн-магазинах. Для этого введите в поисковую строку вашего браузера iCade Mobile Gaming System buy (лучше всего пользоваться поисковой системой Google) и просмотрите появившиеся ссылки. Открыв десяток из них, вы наверняка найдете наиболее подходящее для вас предложение.

В российских магазинах iCade Mobile еще не появился. Если вы не хотите связываться с интернет-магазинами, остается единственный путь – поспрашивать нужный гаджет у продавцов электроники на радиорынке. Вряд ли вы сразу его найдете, однако вам вполне могут привезти его под заказ – разумеется, цена устройства при этом будет заметно выше, а ждать его, скорее всего, придется все те же две-три недели.

Видео по теме
Источники:
  • Как покупать на eBay
  • iCADE Mobile - Gaming System for iPhone

Совет 4: Как заменить Windows Mobile

Одной из важных операций, с которыми приходится сталкиваться владельцам смартфонов на Windows Mobile, является обновление операционной системы. Обновление ОС до новой версии способно исправить многие ошибки в работе программного обеспечения.
Вам понадобится
  • - подключенный к интернету компьютер;
  • - USB-кабель;
  • - последняя версия Windows Mobile.
Инструкция
1
Загрузите соответствующее обновление для вашей модели смартфона и сохраните его в легкодоступном месте, например, на рабочем столе компьютера. Каждый производитель смартфонов предлагает определенные обновления Windows Mobile для конкретной модели телефона. Вы можете проверить, имеется ли доступное обеспечение для вашего девайса на веб-сайте microsoft.com/windowsmobile.
2
Подключите телефон к USB-порту компьютера. Создайте резервную копию программного обеспечения устройства. Это должно быть выполнено до обновления, так как установка новой ОС Windows Mobile сотрет все данные на вашем телефоне. Бесплатную утилиту для резервного копирования можно найти в интернете. Для этого вполнеподойдут ActiveSync и Windows Mobile Device Center.
3
Запустите обновление, нажав на его иконку. В зависимости от модели телефона и обновления вы увидите тот или мной процесс установки необходимых изменений системы.
4
Перезагрузите телефон. Это может быть произведено автоматически в зависимости от типа обновляемого устройства. Если ваш телефон не перезагрузится сам, вам будет предложено нажать соответствующую клавишу на экране, когда он завершит установку всего необходимого.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь делать какие-либо телефонные звонки или открывать любые приложения на вашем телефоне при смене ОС Windows Mobile. Это может привести его в полную негодность.
Совет полезен?
Вы можете автоматически получать уведомления о появлении новых версий программного обеспечения, выбрав соответствующую функцию в меню настроек телефона.

Устанавливайте только лицензионную версию, чтобы избежать аппаратных сбоев.

Некоторые телефоны могут требовать, чтобы аккумулятор имел как минимум 50% заряд, чтобы обновить Windows Mobile. Рекомендуется провести полную зарядку телефона перед обновлением системы.
Источники:
  • как заменить windows на ноутбуке

Совет 5: Что такое GSM

GSM – стандарт цифровой мобильной связи, который на сегодняшний день является одним из наиболее широко распространенных в мире. Он поддерживается большим количеством операторов и реализует передачу радиочастот в определенном диапазоне, позволяющем осуществлять голосовые вызовы на большие расстояния.

История и использование

Свое название стандарт получил в честь группы компаний, которая занималась разработкой стандарта Groupe Special Mobile. Впоследствии данная группа была переименована в Global System for Mobile Communications. Разработка стандарта началась в 1982 г., когда несколько европейских телефонных компаний объединились для создания единой сотовой системы, которая давала бы возможность осуществлять звонки по определенной частоте в 900 МГц по всей территории Европы. После реализации данной задачи стандарт был сертифицирован в 1991 году и получил распространение по всему миру.

На сегодняшний день GSM поддерживает услуги передачи не только голосовой связи, но и пакетных данных (GPRS) в интернете. Также на базе GSM реализован обмен короткими текстовыми сообщениям (SMS) и факсимильными данными.
GSM позволяет производить определение звонящего номера, переадресацию другому абоненту, конференц-связь (3 и более абонентов) и голосовую почту.

Преимущества и недостатки стандарта

GSM обеспечивает создание компактных радиомодулей, которые значительно легче и меньше, чем в большинстве аналоговых сетей. Реализация такого подхода достигается из-за структуры осуществления передачи данных за счет радиовышек, т.е. базовых станций, анализирующих сигналы от абонентов.

Также сеть обеспечивает достаточно высокое качество связи в радиусе покрытия GSM-вышек. Сеть является более емкой, что обеспечивает одновременное использование сети большим количеством абонентов. При этом достигается относительно малое количество помех для радиосигнала.

GSM имеет хорошую защиту от прослушивания через алгоритмы шифрования сигнала. Большим достоинством является возможность роуминга, позволяющая абоненту перемещаться по всему миру без смены оператора или номера телефона.

Отмечаются также некоторые недостатки сети. Во-первых, GSM подвержен искажению речи из-за цифровой обработки и передачи сигнала на промежуточную станцию. Во-вторых, отмечается ограниченность покрытия одной вышки, которая составляет не более 120 км при использовании усилителей и отдельных направленных антенн.
Для организации сети требуется большее количество передатчиков и техники, чем в сетях других стандартов (например, AMPS).

В большинстве стран на смену GSM приходит стандарт CDMA, который имеет некоторые преимущества перед GSM. Например, при помощи CDMA удается добиться более быстрой передачи данных, что способствует улучшению качества связи и позволяет быстрее работать в интернете за счет более емкого и мощного канала.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500