Совет 1: Кто вошел в сборную России на Олимпиаде 2012

Через считанные дни в Лондоне состоится торжественное открытие 30-х летних Олимпийских игр. В числе спортсменов, борющихся за медали этого почетнейшего спортивного мероприятия, будут и россияне.

Наши мастера спорта будут состязаться в 34 видах Олимпийской программы. Наибольшее представительство от Москвы (149 спортсменов), от Московской области (68) и от Санкт-Петербурга, выставившего 43 участника. А всего наша Олимпийская сборная состоит из 436 человек: 208 мужчин и 228 женщин. Это несколько меньше, чем на предыдущих Олимпиадах: Пекинской в 2008 году, когда наша сборная состояла из 468 человек, и Афинской в 2004 году, когда команда России насчитывала 453 человека. Команда сравнительно молодая – ее средний возраст составляет 26 лет. Общее же количество российской делегации, включая тренеров, врачей, массажистов, технический персонал, будет составлять 804 человека.

13 июля, ровно за две недели до начала Олимпиады, состоялось представление поименной заявки нашей делегации. Согласно правилам, после этого замена будет возможно только в случае каких-либо экстренных обстоятельств, например, болезни или травмы.

По предварительным данным, честь нести государственный флаг России на торжественной церемонии открытия Олимпиады будет доверена знаменитой теннисистке Марии Шараповой. От нашей команды ждут борьбы за 3-4 место в общем зачете. Задача минимум, по словам министра спорта России В. Мутко и главы олимпийского комитета России А. Жукова, состоит в том, чтобы завоевать 25 золотых медалей, задача максимум – получить 30 наград высшей пробы. Увы, рассчитывать на то, что наша команда составит серьезную конкуренцию явным фаворитам – сборным США и Китая - по многим причинам не приходится.

Отбытие сборной России на Олимпийские игры запланировано на 21 июля, а официальное поднятие нашего флага в олимпийской деревне Лондона – на 25 июля. Ориентировочная стоимость нахождения нашей сборной в Лондоне на весь период игр составит примерно 361 миллион рублей, включая расходы на экипировку, проживание и проезд.

Чтобы исключить возможные скандалы с допинг-пробами, члены сборной России уже сдали свыше 2000 анализов. И, кроме того, перед выездом абсолютно все спортсмены пройдут допинг-контроль.

Совет 2: Кто вошел в олимпийскую сборную России 2012

Олимпийские игры – это интересное и увлекательное состязание, в котором принимают участие спортсмены со всего мира. Сборная любой страны на участие в играх формируется за ранее. В России отбор спортсменов был закончен за две недели до начала Олимпиады-2012.

XXX летние Олимпийские игры в 2012 году пройдут с 27 июля по 12 августа. Традиционные международные состязания в этом году состоятся в Лондоне. Это будет уже третий случай, когда Лондон принимает у себя эти соревнования. Два предыдущих раза в 1908 и 1948. Соревнования будут проходить по 34 видам спорта и в них примут участие более 10000 спортсменов из 204 стран.

Состав сборной России был представлен в оргкомитет 13 июля. На совместном заседании исполкома ОКР и коллегии Министерства спорта РФ было отобрано 436 спортсменов, которые получили олимпийские лицензии. Александр Жуков, президент Олимпийского комитета России, предложил включить в российскую делегацию еще 368 человек помимо спортсменов. Это тренеры, официальные запасные, врачи и другие специалисты. Всего на летние Олимпийские игры в Лондон из России поедет 804 человека.

Была завершена аккредитация российской олимпийской сборной, окончательный состав которой 13 июля был согласован с Международным олимпийским комитетом и международными федерациями. В состав Российской олимпийской сборной вошли 436 спортсменов из 59 регионов РФ, из них 208 мужчин и 228 женщин.

Наибольшее число спортсменов из Москвы и Московской области. На втором месте Санкт-Петербург и Ленинградская область, а на третьем Краснодарский край. Также Россию на Олимпийских играх–2012 будут представлять восемь спортсменов из Пензы и 17 из Мордовии. От Челябинской области поедут 14 атлетов. Впервые на эти соревнования поедет большее количество представителей от различных регионов России.

Итак, 27 июля в Лондоне состоится церемония открытия летних Олимпийских игр. На ней флаг России будет нести теннисистка Мария Шарапова. Это решение было принято сразу после ее победы на теннисном турнире Ролан Гаррос. Возглавлять российскую делегацию на этих соревнованиях будет председатель правительства Дмитрий Медведев.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500