Совет 1: Как приготовить суп из лука и яблок

Яблоки широко используют в кулинарии благодаря огромному количеству способов их термической обработки и хорошей сочетаемости с другими продуктами. Попробуйте приготовить суп из яблок и лука. Он разнообразит меню и, возможно, станет чьим-то любимым блюдом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Рецепт №1:
    • 3 стакана воды;
    • 3 кислых яблока;
    • 1 шт лука-порея;
    • 1 кг помидор;
    • 2 желтка;
    • 3 ст.л. сливочного масла;
    • 0,5 ч.л. сахарного песка;
    • 0,5 ч.л. корицы;
    • 1 ч.л. измельченной петрушки;
    • соль.
    • Рецепт №2:
    • 2 луковицы;
    • 3 кислых яблока;
    • 1,5 л куриного бульона;
    • 1 ст.л. растительного масла;
    • 0,5 ст.л. измельченного розмарина;
    • 2 ст. л. устричного соуса;
    • 50 г твердого сыра;
    • соль;
    • черный молотый перец.
Инструкция
1
Рецепт №1
Промойте помидоры в большом количестве проточной воды. Опустите их на 1 минуту в горячую воду, затем осторожно вытащите и положите на тарелку. Очистите помидоры от кожицы, мелко порежьте их и поместите в кастрюлю.
2
Потушите помидоры в с добавлением 1 ст.л. сливочного масла на медленном огне в течение 10 минут. Периодически помешивайте их ложкой, не допуская пригорания.
3
Очистите и мелко порежьте крупную белую часть лука-порея.
4
Вымойте яблоки, очистите их, удалите сердцевину и натрите на крупной терке.
5
Потушите лук и яблоки в сковороде с добавлением оставшегося сливочного масла в течение 15 минут на медленном огне.
6
Выложите лук и яблоки к помидорам, добавьте воду, соль по вкусу, сахарный песок и корицу. Все перемешайте и доведите содержимое кастрюли до кипения на сильном огне. Затем огонь уменьшите и варите суп 10 минут при слабом кипении.
7
Размешайте желтки, влейте их в суп, все хорошо перемешайте и снимите кастрюлю с огня.
8
Подавайте суп на стол, посыпав его петрушкой или другой зеленью по вашему вкусу.
9
Рецепт №2:
Очистите лук, мелко порежьте его и положите в кастрюлю с толстым дном. Добавьте туда же растительное масло и розмарин. Все перемешайте и обжаривайте на медленном огне до мягкости лука.
10
Вымойте яблоки, очистите их, удалите сердцевину и нарежьте соломкой.
11
Влейте в кастрюлю к луку бульон, добавьте туда яблоки, черный молотый перец, устричный соус. Доведите все до кипения на сильном огне. Затем огонь уменьшите и варите суп 15 минут. Посолите его по вкусу.
12
Натрите сыр на мелкой терке.
13
Разлейте готовый суп по тарелкам, посыпьте его тертым сыром и подавайте к столу.

Совет 2: Нежный суп из бекона

Суп из бекона обладает богатым насыщенным вкусом лука, бекона, картофеля, пастернака и яблок. Этот суп невероятно лёгкий и вкусный. Съесть его можно за мгновенье, ведь он так нежно тает во рту.
Вам понадобится
  • -6 ломтиков бекона, нарезать толстыми кусками
  • -2 столовые ложки сливочного масла
  • -2 крупные картофелины, очищенные и нарезанные кубиками
  • -3-4 больших или 6 средних пастернак (3 чашки), очищенный и нарезанный
  • -2 средних яблока, нарезанных. Нет необходимости чистить.
  • -1 луковица, порезанная
  • -4 зубчика чеснока, нарезанный
  • - около ⅛ чайной ложки мускатного ореха или свежего тертого мускатного ореха
  • -1 пучок петрушки связанного шпагатом
  • -4 чашки куриного бульона
  • -½ пинты жирных сливок
  • -Соль / Черный перец, по вкусу
  • -зеленый лук и кусочки бекона для украшения
Инструкция
1
Обжарьте бекон в большой кастрюле для супа до хрустящей корочки. Покрошите на мелкие кусочки после обжарки и отодвиньте в сторону.
2
Добавьте в кастрюлю несколько ложек сливочного масла. Уменьшите высокую температуру, затем добавьте все овощи: сначала картофель (дать ему одну-две минуты для нагревания), затем пастернак, чеснок, черный перец, лук, мускатный орех, яблоки, петрушку. Тушите всё в течении приблизительно 15-20 минут, пока овощи не станут мягкими. После приготовления удалите петрушку.
3
Используйте блендер, чтобы смешать все ингредиенты из шага 2.
4
Переложите массу из овощей из блендера в глубокую чашу. Залейте всё сливками. Приправьте солью и перцем по вкусу.
5
Подавайте в охлажденном виде с небольшим количеством зелени сверху.
Видео по теме

Совет 3: Что можно приготовить из винограда

Виноград – прекрасный десерт и любимое лакомство многих. Его гроздья подают просто так на десерт, он составляет прекрасную пару с сырами, хорош в различных тортах, пирогах и салатах, из него варят желе и выжимают сок. Но этими блюдами кулинарное использование винограда не ограничивается, во многих кухнях мира есть рецепты супов, маринадов, фаршированной птицы и острых закусок с этими сочными, мясистыми ягодами.

Испанский суп с виноградом

Самый известный испанский холодный суп — гаспаччо. Но кроме него в этой жарекой стране придумали и другие рецепты охлажденных первых блюд, такие как суп ахо бланко, в который щедро кладут виноград. Чтобы приготовить его вам потребуется:
— 4-5 длинноплодных огурцов;
— 4 ½ чашки зеленого винограда;
— 20-30 ягод зеленого и красного винограда для украшения блюда;
— 3 чашки крутонов;
— 1 ½ чашки обжаренных миндальных «хлопьев»;
— 2 ½ столовые ложки измельченного чеснока;
— 1 ½ столовые ложки соли;
— 1 ½ чашки густого йогурта без добавок;
— ½ стакана оливкового масла;
— ½ чашки винного красного уксуса;
— ½ чайной ложки меда;
— 2 столовые ложки измельченного зеленого лука.
Если у вас не оказалось сухариков – крутонов – возьмите просто слегка зачерствевший белый хлеб без корочки.

Очистите огурцы от кожуры и нарежьте кубиками. Виноградины разрежьте напополам. В большой миске смешайте огурцы, крутоны, виноград, миндаль и чеснок. Приправьте солью, накройте пищевой пленкой и поставьте в холодильник на 12-24 часа. Давшую сок смесь пюрируйте в блендере, протрите через сито и еще раз взбейте в чаше блендера с медом, йогуртом, уксусом и маслом. Готовый суп охладите перед подачей в течение не менее 30 минут, подавайте, добавив для красоты целые ягоды винограда и зеленый лук.
В Испании с виноградом готовят и другое национальное блюдо - фокаччу, а в Италии пекут пиццу и делают маленькие бутерброды - кростини.

Виноградное чатни

Эта острая, пикантная закуска становится совершенно особенной благодаря ягодам винограда. Возьмите:
— 10 очищенных и нарезанных ломтиками яблок сорта Грэнни Смит;
— 2 головки репчатого лука;
— 300 мл винного уксуса;
— 2 ½ килограмма белого винограда;
— 350 грамм тростникового сахара;
— 30 мл бренди;
— 2 чайные ложки молотой корицы;
— 2 чайные ложки молотого имбиря;
— 1 чайную ложку свежемолотого черного перца;
— соль.
Для чатни выберите такой сорт винограда, в котором нет косточек.

Лук почистите и нарежьте мелким кубиком. В кастрюлю положите яблоки, лук, ягоды винограда, влейте уксус и бренди. Варите на медленном огне, помешивая, около 30 минут. Приправьте солью, перцем, сахаром и остальными специями и готовьте чатни еще 2-2 ½ часа, пока оно не загустеет. Не забывайте во время приготовления помешивать блюдо время от времени. Дайте чатни немного остыть и переложите в стеклянные стерилизованные банки. Такая приправа может годами храниться в прохладном темном месте.

Американский куриный салат с виноградом

Для этого простого, но эффектного салата вам потребуется:
— 1 отварная куриная грудка;
— 2 стебля сельдерея;
— 1 чашка винограда без косточек;
— 1 чашка измельченных грецких орехов;
— 1 головка красного репчатого лука;
— ½ чайной ложки соли;
— 1 чайная ложка вустерширского соуса;
— ½ стакана домашнего майонеза.

Нарежьте куриное мясо мелким кубиком. Очистите и нашинкуйте лук тонкими полукольцами. Из стеблей сельдерея извлеките волокна, нарежьте овощ поперек тоненькими ломтиками. Смешайте все ингредиенты вместе в большой салатной миске, заправьте солью, вустерширскоим соусом и майонезом, хорошо смешайте, охладите и подавайте к столу.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Подайте на стол вместе с супом из лука и яблок гренки. Они сделают вкус первого блюда еще богаче.

Суп, приготовленный по второму рецепту, разлейте в порционные керамические горшочки, посыпьте тертым сыром и поставьте в разогретую духовку на 5-10 минут. Подайте его на стол в той же посуде, предварительно посыпав измельченной зеленью по вкусу.

Используя различные сорта яблок для приготовления супа, вы каждый раз получите новый оттенок вкуса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500