Совет 1: Как проходит День работников налоговых органов Беларуси

Без налоговой службы немыслимо существование государства, она контролирует соблюдение законодательства в области налогообложения, следит за перечислением платежей вовремя и в полной мере. В Беларуси Государственная налоговая служба была создана 2 апреля 1990 года постановлением совета министров.

С 1998 года в Беларуси ежегодно отмечается праздник – день работников налоговых органов, он был установлен Указом Президента Республики Беларусь №527 от 04.11.1998. Этот праздник называется и по-другому – День налогового инспектора, День налоговой инспекции, День налоговой, День налогового работника.

День работников налоговых органов отмечается каждое второе воскресенье июля, например, в 2012 году этот день пришелся на 8 июля. Президент и другие официальные лица страны поздравляют в этот день всех налоговиков и выражают признательность за их нелегкий, но нужный для страны труд. Работников налоговых органов поздравляют в этот день и обычные граждане, с которыми по долгу службы приходится общаться налоговым инспекторам.

Для работников, достигших высоких показателей в труде, предусмотрена награда: нагрудный знак Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь «Выдатнік падатковай службы». Он был утвержден указом Президента Республики Беларусь №268 от 10 июня 2005 года. Кроме того, лучшим работникам в торжественной обстановке вручается Почетная грамота Министерства по налогам и сборам и Благодарность Министра по налогам и сборам. Эти награды не только являются памятными, но и сопровождаются денежными поощрениями.

День работника налоговых органов Беларуси отмечают более 10 000 профессионалов своего дела. Большая часть сотрудников – молодежь (служащие моложе 40 лет составляют более 65% всего списочного состава), причем получившая образование по специальности (88% работников имеют высшее образование). Каждый год специалисты повышают свою квалификацию, получают высшее образование. Любой гражданин Беларуси может стать налоговиком – для этого можно получить соответствующее образование в Академии управления при Президенте Республики Беларусь, в Белорусском экономическом университете и на экономических факультетах в других ВУЗах республики.

Совет 2: Как открыть свой бизнес в Белоруссии

Устав работать на начальство и выполнять все его подчас неразумные требования, многие приходят к необходимости ведения собственного бизнеса. Перед тем как зарегистрировать фирму или ИП в Белоруссии, необходимо узнать особенности процедур, чтобы впоследствии у вас не возникли проблемы с налоговой.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - заявление о регистрации;
  • - устав;
  • - фотографии;
  • - квитанция об оплате государственной пошлины.
Инструкция
1
Если вы решили стать индивидуальным предпринимателем, первым делом вам следует обратиться в исполком, расположенный по месту вашего проживания. С собой вам необходимо взять заявление о регистрации (при его заполнении вам потребуется номер социального страхования, так что не забудьте его уточнить), паспорт, фотография 4х6 или 3х4 и квитанция об уплате государственной пошлины. Пошлину вы можете оплатить в ближайшем банке или на почте.
2
Через десять минут после подачи заявления вам выдадут удостоверение о государственной регистрации и направление в налоговую. В налоговой вам объяснят все тонкости налогообложения, касающиеся вашей деятельности. Там же вы сможете приобрести отрывные талоны и в тот же день начать заниматься своим бизнесом.
3
Обратите внимание, что для ведения некоторой деятельности даже нет необходимости открывать ИП. К примеру, если вы занимаетесь чем-либо, что попадает под указ «О некоторых вопросах осуществления физическими лицами ремесленной деятельности» - вяжете или вышиваете, то вам нужно зарегистрироваться как ремесленнику и платить единый налог раз в год. Также упрощенная система налогообложения существует для лиц, продающих сельскохозяйственную продукцию, выращенную на своем участке.
4
Индивидуальный предприниматель имеет право нанять троих работников из числа ближайших родственников. Если вы планируете задействовать в своей деятельности большее количество человек, вам придется открыть свою фирму. Для этого вам также придется обратиться в исполком. С собой вам понадобятся паспорт, заявление, квитанция об уплате госпошлины и устав. Если все принесенные вами документы в порядке, вас зарегистрируют в тот же день. Данный перечень документов не подходит лишь банкам и ломбардам – процесс их регистрации более сложен.

Совет 3: Зачем на Беларусь спустили "плюшевый десант"

4 июля этого года в средствах массовой информации появились сведения о сбросе шведским гражданским самолетом на территорию Белоруссии плюшевых медвежат. К каждому из них было прикреплено послание с призывами о свободе слова в стране.

Недавно на страницах шведского издания The Local появилась статья, рассказывающая о том, как гражданский самолет, управляемый шведским пилотом, сбросил на территорию Белоруссии плюшевых медведей. К каждой игрушке была прикреплена листовка, написанная на чистом белорусском языке. Она содержала призыв к свободе слова для каждого гражданина данной страны. Произошло это сразу после празднования в Белоруссии Дня независимости.

По словам шведов, частный самолет без проблем влетел в воздушное пространство Белоруссии с граничащей с ней Литвы. А организация данной акции принадлежала шведскому рекламному агентству Studio Total, известному своими скандальными кампаниями.

После подобной информации Министерство обороны попыталось опровергнуть данный инцидент, что вполне естественно, так как незаметное проникновение в воздушное пространство страны гражданского судна подвергает серьезному сомнению компетентность ПВО Белоруссии. Однако в интернете на тот момент уже были размещены видеоролики, на которых можно увидеть сбрасывание плюшевых медведей из окна легкого одномоторного самолета. По кадрам видно и место, куда приземлился «плюшевый» десант – это городок Ивенец в Минской области. Данный факт подтвердили и очевидцы события из числа местных жителей.

В настоящее время в Белоруссии проходит выяснение причин, по которым ПВО страны пропустило частный самолет на подконтрольную им территорию. А шведские пилоты анонимно опубликовали в интернете комментарий об участии в данной акции. В нем они признались, что, несмотря на весь риск, которому они подвергались, им очень хотелось привлечь внимание общественности к журналистам и диссидентам Белоруссии, которые ежедневно рискуют свободой, высказывая собственное мнение в своей же стране.

Совет 4: Как отметят День работников Службы государственной охраны в Кыргызстане

В Кыргызстане – бывшей Киргизской ССР, суверенном государстве с декабря 1991 года – 16 сентября ежегодно отмечается как День работников Службы государственной охраны Кыргызской Республики. Эта служба была образована согласно Указу Президента Кыргызской республики от 16 сентября 1992 года.

В День работника Службы государственной охраны Кыргызстана президент республики издаст соответствующий Указ. В нем глава государства поздравит весь личный состав Службы с их профессиональным праздником, особо отметив их заслуги в борьбе с экстремистскими и террористическими группировками, действующими на территории страны. Помимо своей основной задачи (охраны Президента Кыргызстана и членов его семьи) Служба Государственной охраны тесно взаимодействует с другими правоохранительными органами республики в борьбе с преступностью. А обстановка в Кыргызстане, к сожалению, весьма сложная и напряженная.

По традиции именно в этот день наиболее отличившимся сотрудникам Службы, проявившим при исполнении своего долга личное мужество и героизм, будут вручены ордена и медали Республики Кыргызстан. Те же сотрудники, которые имели благодарности и поощрения от руководства за безупречное исполнение служебных обязанностей, получат почетные грамоты, денежные премии, путевки в дома отдыха. Также они могут быть представлены к очередным званиям.

В честь этого дня в городах страны пройдут торжественные мероприятия, праздничные концерты, спортивные состязания. Сотрудники Службы государственной охраны проведут показательные выступления, продемонстрировав уровень своей физической подготовки и владения оружием. Учитывая сложную общественно-политическую обстановку в Республике, высокий уровень преступности и наличие многочисленных террористических и экстремистских групп, в том числе финансируемых из-за рубежа, отбор и обучение сотрудников Службы очень строгий.

Служба располагает квалифицированным, высокопрофессиональным личным составом, обеспечена наиболее современными образцами вооружения и техническими средствами. На показательных выступлениях, сотрудники продемонстрируют свое умение вести рукопашный бой, стрелять на ходу и бегу, обезоруживать противника. Кроме того будут проведены показательные выступления в закрытом варианте, то есть не предназначенном для массовой публики.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500