Совет 1: Как стать участником Le Web 2012 в Лондоне

Конференция Le Web, некогда начинавшаяся как обсуждение блогерами своих проблем, менее чем за десять лет превратилась в одно из самых престижных мероприятий в области IT-технологий. Она проводится дважды в год, на ней присутствуют предприниматели, медиа-специалисты, ученые и политики из десятков стран мира.
Вам понадобится
  • - билет на конференцию;
  • - шенгенская виза;
  • - забронированный номер в отеле.
Инструкция
1
Предпоследняя конференция проходила в 2011 году в Париже, ее посетили более 3 тысяч человек. В 2012 году первая конференция состоялась в Лондоне в период с 19 по 20 июня в центральном зале Вестминстера. Одной из главных задач форума является обмен знаниями, обсуждение наиболее острых проблем в сфере web-технологий. В частности, в связи с динамично изменяющимся рынком необходимо гибко и быстро реагировать на потребности пользователей, предлагая им самые передовые и удобные решения. Конференция особенно полезна молодым развивающимся компаниям, общение с более опытными коллегами позволяет правильно оценить основные тенденции развития интернет-индустрии на ближайшее время.
2
Следующая конференция пройдет в Париже с 4 по 6 декабря. Учтите, что участие в ней платное, его стоимость составляет порядка полутора тысяч евро. Чтобы попасть на конференцию, вам необходимо зайти на ее официальный сайт и зарегистрироваться. Для этого найдите в левой части страницы раздел LeWeb PARIS и нажмите кнопку Register now. В открывшемся окне будут представлены расценки на участие в мероприятии. Указав в раскрывающемся списке количество билетов, вы увидите сумму, которую будет необходимо оплатить. Если вас все устраивает, перейдите к следующему шагу, нажав кнопку Next step.
3
Введите в следующем окне свои персональные данные, страну и название компании, которую вы представляете, свой почтовый адрес. При заполнении формы вам будет необходимо приложить свою фотографию. Внимательно заполняйте все поля, в случае ошибки вам будет подсказано, какие строчки необходимо заполнить правильно. Затем перейдите к очередному шагу – выберите метод оплаты и оплатите заказанный билет. Удобнее всего это делать с помощью банковской карточки. После оплаты на указанный вами адрес (обычный почтовый адрес, не электронный) будет прислано официальное приглашение на очередное мероприятие. Вам останется позаботиться о получении шенгенской визы и забронировать место в отеле на время проведения конференции.

Совет 2: Что такое Le Web 2012

LeWeb - уже ставшая традиционной ежегодная конференция, на которой не только обсуждаются тенденции и перспективы развития интернета, но и решаются практические вопросы создания новых проектов в глобальной сети. В последние годы она стала крупнейшим в Европе форумом этого рода, который каждый раз собирает по несколько тысяч участников.

История ежегодной конференции LeWeb начиналась в первые годы нового века, когда она была организована как встреча веб-блоггеров для обсуждения их проблем, перспектив развития и обмена новыми идеями. С 2004 года одним из основных организаторов форума стал Лоик Ле Мер (Loic Le Meur) - наиболее популярный во Франции блоггер того времени. К участию в декабрьской встрече 2006 года ему удалость привлечь таких известных в мире людей, как Шимон Перес, Николя Саркози и французский политик Франсуа Байру. С тех пор популярность LeWeb растет с каждым годом, всегда собирая влиятельных в области создания и продвижения интернет-проектов персон, медиа-специалистов и политиков. Сегодня это уже не столько конференция блоггеров, сколько место, где команды перспективных стартап-проектов находят заинтересованных в них инвесторов.

Основной считается ежегодное собрание в Париже, которое проходит каждый год в начале декабря. Последний двухдневный парижский форум в 2011 году собрал более 3500 веб-технологов, предпринимателей и политиков из 76 стран, включая и Россию. От нашей страны свой новый проект презентовал, в частности, основатель сайта знакомств Mamba.ru Андрей Андреев. На этот раз он скромно сообщил, что собирается построить компанию в сто миллионов долларов на базе уже действующей дейтинговой социальной сети Badoo.

Однако интерес к этому форуму растет так активно, что организаторы решили провести дополнительную конференцию летом 2012 года в Лондоне. Она состоялась в Вестминстерском центральном зале, расположенном у знаменитого аббатства. Впервые здесь был проведен включающий несколько этапов конкурс интернет-проектов, для участия в заключительной стадии в Лондоне было отобрано 16 наиболее перспективных стартапов.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт конференции Le Web
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500