Совет 1: Как удержать рыбу

Рыболов может достаточно долго ожидать удачного клева. Он уже прикормил место, выбрал отличную наживку, и рыба вот-вот клюнет. Наконец рыба попадается! Крупная или не очень, но каждая рыба сражается за свою жизнь. Она извивается, дергается и не дается в руки. Удержать рыбу не так просто, это умение приходит с опытом. Многие упускают свою самую первую добычу. Как удержать рыбу? Есть несколько рекомендаций, следуя которым, схватить рыбу становится значительно проще.
Вам понадобится
  • Защитные рукавицы.
Инструкция
1
Рыба скользкая, а форма у нее идеально гладкая и обтекаемая, чтобы быстрее плавать. Другие рыбы, наоборот, имеют колючки и иные природные способы защиты, так что как следует схватить и удержать такую рыбу тоже непросто. Шипы и колючки, которыми рыбы защищаются, имеют одно неприятное свойство. Если ими пораниться, то возможно воспаление пореза. Лучше всего сразу все продезинфицировать. Если вы ловите именно такую коварную колючую рыбу, рекомендуется пользоваться специальными рукавицами для защиты.
2
Пока крючок еще не вынут, удержать рыбу несложно. Если у нее большие глазницы, нужно слегка сдавить их пальцами, а если не получается, то держать проще всего, схватив рыбу под жабрами.
3
Очень осторожно стоит брать под жабры окуня. Жаберная кромка у него очень острая, так что легко пораниться.
4
Щуку удерживают, сдавливая ее глазницы указательным и большим пальцами.
5
Скользкий и увертливый угорь так просто не дается. Но и его можно удержать. Используя кусок бумаги или ткани, угря хватают примерно посередине.
6
Чтобы удержать леща, нужно взять рыбу указательным и средним пальцами под жабры, а большой палец поместить в рыбий рот. Особенно если лещ крупный, иначе удержать его очень непросто.

Совет 2: Уход за ресницами дома

Не всех женщин природа наградила длинными и пушистыми ресницами. С возрастом рост ресниц замедляется, они становятся светлее и более редкими. Однако существуют способы, способные продлить красоту и привлекательность ваших ресничек.

К огромному сожалению, природа длинными и пушистыми ресницами наградила далеко не всех, а иногда даже новомодной туши не под силу справится с этой задачей. Длина, толщина и густота ресничек передается нам на генетическом уровне от родителей.

Жизненный цикл каждой из ресничек состоит из трех фаз: 2-3 недели активного роста; 4-7 недель покоя; и последняя фаза – отмирание. Жизнь каждого волоска в среднем составляет три месяца, и на смену выпавшему вырастает новый. С возрастом эта процедура замедляется, реснички становятся светлее и более редкими. Не стоит отчаиваться, возьмите на вооружение следующие советы.

Правильное питание

На нехватку витамин (В, Р, Е и А) укажут редкие и тонкие ресницы. Поэтому в рацион следует включить яйца, говядину, рыбу, сметану, овощи, фрукты и зелень. Также нелишним будет сезонное употребление витаминных комплексов.

Травяные компрессы

Полезными станут примочки из черного чая и календулы, смоченные в этом отваре спонжики необходимо приложить к глазам на полчаса.

Вазелин

Вазелин поможет удержать на ресницах влагу, если нанести его на ночь.

Натуральные масла

Подпитать ресницы можно с помощью касторового масла. Ежедневное применение масла на ночь - и через несколько недель эффект превзойдет все ваши ожидания. Также можно использовать репейное и миндальное масло.

Подбирайте тушь внимательно

Обратите внимание на состав туши, он должен содержать питательные элементы и витамины.

Не оставляйте косметику на ночь

Если заснуть с тушью на ресницах, это приведет к их ломкости, в результате чего ресницы станут тонкими и короткими.

Таким несложным правилам сможет действовать любая женщина. Будьте здоровы и красивы!

Видео по теме

Совет 3: Как уменьшить бедра, живот

Женщины бывают разного телосложения: худые и полные, спортивные и хрупкие. Многие из них, следую стандартам нынешней моды, стремятся выглядеть стройными и подтянутыми. Избавиться от лишних сантиметров в области бедер и талии довольно сложно, но возможно. Достаточно поставить перед собой цель, четко следовать намеченному плану, и ваше желание иметь стройное, подтянутое тело, обязательно исполнится.
Инструкция
1
Обязательным условием в процессе борьбы с лишними сантиметрами в области бедер и талии должны стать физические нагрузки. Посещайте фитнес-клуб, и под руководством опытного тренера вам удастся улучшить формы своего тела. Если у вас нет возможности и желания посещать спортзал, то вы можете выполнять несложные, но эффективные физические упражнения в домашних условиях.
2
Лягте на пол, обопритесь на локти, ноги вытяните. Попеременно поднимайте то правую, то левую ногу. Можно делать круговые движения ногами по ходу часовой стрелки и наоборот.
3
Лежа на полу, согните ноги в коленях, руки заведите за голову. На вдохе не спеша поднимайте корпус к коленям, на выдохе вернитесь в исходное положение и расслабьтесь.
4
Займите горизонтальное положение, руки положите под ягодицы. Поднимите прямые ноги вверх и, удерживая в таком положение, несколько раз сводите и разводите их.
5
Лежа на боку, обопритесь на руку, согните верхнюю ногу в колене и немного перенесите ее вперед. Нижнюю ногу опускайте и поднимайте как можно выше.
6
Сядьте на стул, возьмитесь руками за низ сиденья. Ноги прямые и касаются пола. Медленно подтяните согнутые в коленях ноги к груди и, не опуская на пол, медленно распрямите их, стараясь удержать на весу как можно дольше.
7
Избавиться от лишних сантиметров в области талии помогут ежедневные десятиминутные занятия с обручем хулахуп. Для достижения наибольшего эффекта, в каждый отдельно взятый сектор обруча насыпьте песок. Это сделает его тяжелее, а давление на жировые отложения в области талии сильнее.
8
Неплохо зарекомендовала себя система дыхательных упражнений Бодифлекс. Ежедневные пятнадцатиминутные занятия в течение двух недель помогут значительно сократить объемы в области бедер и талии. Людям, имеющим проблемы с сердечнососудистой деятельностью организма, данная система противопоказана.
9
Для достижения наибольшего эффекта, совмещайте физические нагрузки с такими процедурами как массаж и обертывание. Обратите внимание на то, как вы питаетесь. Исключите из своего рациона продукты богатые жирами, а в вашем меню главное место должны занимать овощи, фрукты и рыба. В течение дня питайтесь часто, но маленькими порциями. Пейте больше воды. Суточная норма жидкости, которую вам следует потреблять должна составлять от полутора до двух литров.
Источники:
  • 10 упражнений для уменьшения объема бедер и талии
  • как уменьшить бедра в домашних условиях

Совет 4: Как завершить диету

Многие быстрые диеты действительно эффективно помогают сбросить вес, но когда настает время закончить такое питание, потерянные килограммы возвращаются с огромной скоростью, иногда в еще большем количестве. Чтобы удержать достигнутый вес, необходимо правильно завершать диеты.
Инструкция
1
Обычно в последний день диеты появляются мысли о том, что завтра можно будет побаловать себя и ни в чем не ограничивать организм. Не поддавайтесь таким желаниям – еще как минимум несколько дней необходимо следовать многим ограничениям. Главное правило выхода из диеты – возвращаться к привычному питанию постепенно и медленно, понемногу добавляя объем и калорийность пищи.
2
Продукты, которые входили в ваш рацион во время диеты, продолжайте есть и после нее, постепенно при необходимости уменьшая количество. Если же эта пища вам очень надоела, замените ее другой, близкой по составу и свойствам. Новые же продукты тоже нужно добавлять в меню постепенно, по 1-2 в день. Начинайте с добавления полезной еды, богатой витаминами и микроэлементами, – овощей и фруктов. Овощи сначала готовьте на пару, а потом постепенно переходите к потреблению свежих. Через несколько дней можно начинать есть нежирную рыбу и мясо или увеличить их количество, если они включались в диету. Добавляйте понемногу жиры и углеводы, чтобы через две недели ежедневно потреблять их в количестве 200 килокалорий.
3
Забудьте о тортах, булочках, копченостях, жирной пище на долгое время после завершения диеты. Возвращаться к этим продуктам нужно очень медленно. Людям, страдающим от лишнего веса, вообще не рекомендуется потреблять такую пищу.
4
Во время выхода из диеты не ешьте перед сном. Пейте больше воды – два-три литра в сутки. Каждый прием пищи должен заканчиваться легким, едва заметным чувством голода. Это ощущение исчезнет через несколько минут после еды. Ешьте пять раз в день, понемногу.
5
Желательно во время завершения диеты заниматься спортом, делать зарядку или бегать. По мере увеличения калорийности продуктов в рационе увеличивайте и физическую нагрузку – сразу после диеты не стоит идти в тренажерный зал и изнурять себя до потери пульса. Начинайте с более щадящих упражнений.
6
В зависимости от типа и строгости диеты, выход занимает от трех до десяти дней. Чем дольше и жестче была диета, тем более плавно и медленно необходимо ее завершать. Постепенно переходите на режим полноценного здорового и сбалансированного питания.
Видео по теме
Источники:
  • Выход из диеты
Видео по теме
Источники:
  • Как удержать рыбу в руках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500