Совет 1: Для чего может быть нужен свой сайт

На заре становления русского интернета, когда компьютерами пользовались только специалисты, сайты служили по большей части двум целям: повышению мастерства их создателей и заполнению их досуга. Сегодня человека, не имеющего технику, подключенную к глобальной сети, найти сложно, а потому сфер применения сайтов стало великое множество.

Общее место

Слово site переводится с английского как «место». Оно обозначает информацию о компании или человеке, собранную в одном месте интернета. Информация может быть в виде текстов, аудио- и видеозаписей, изображений, баз данных и др. Все, что наполняет сайт, является контентом, содержимым. Одни ресурсы информируют своих посетителей о важных событиях в мире, другие рекламируют товары, третьи позволяют людям общаться между собой.

Личный сайт создается чаще всего в следующих случаях: когда хочется донести до широкого круга лиц свои взгляды, или когда появляется желание заработать деньги. Фирмы же создают веб-сайты, преследуя помимо первых двух целей, еще и третью: повышение своего престижа. Существуют и ресурсы, созданные прежде всего для обеспечения возможности общения между людьми - социальные сети, форумы и имиджборды. Имеются также развлекательные и информационно-новостные порталы. Чаще всего создатели сайтов преследуют не одну, а сразу несколько целей из перечисленных.

Популяризация взглядов, идей и товаров

Пользователей интернета великое множество, каждый из них может почти мгновенно совершить «виртуальное» путешествие на любую страничку и ознакомиться с ее содержимым. Это делает интернет в целом и сайты в частности удобными инструментами пропаганды чего угодно, от преимуществ товаров определенной марки до философского или религиозного учения. Контент и дизайн ресурса подбираются, чтобы создать положительный или отрицательный образ чего-либо, связанного с продвигаемой темой. Такие сайты, как правило, аккумулируют вокруг себя людей, заинтересованных в теме обсуждения.

Заработок

Именно благодаря свойству сайта рекламировать что-либо, его создатель может получать прямую или косвенную прибыль. В первом случае владелец ресурса, например, сдает в аренду место на нем всем желающим размещать рекламу, получая от этого деньги. Во втором же случае реклама собственных товаров хозяина сайта повышает объем продаж, увеличивая таким образом его доходы. Некоторыми лицами сайты создаются и в незаконных целях, например, для мошеннической схемы, благодаря которой можно обогатиться за счет чрезмерно доверчивых посетителей.

Престиж и имидж

В этом случае сайты рекламируют не столько товары и услуги, сколько самих владельцев, демонстрируя всему миру их успешность и значимость. Фирмы или люди создают свой положительный (а иногда и не очень) образ в глазах посетителей ресурса. В остальном техника продвижения похожа на вариант с популяризацией взглядов и идей.

Форумы и чаты, социальные сети

Данный вид сайтов отличается от предыдущих тем, что контент создается по большей части самими посетителями, которые общаются на интересующие их темы. Создатели обеспечивают лишь удобство использования ресурсом и внутренний порядок обсуждения. На таких сайтах люди знакомятся и дружат, обмениваются информацией, иными словами, удовлетворяют свои социальные потребности.

Телевидение в интернете, ленты новостей, браузерные игры

Подобные сайты могут использоваться как инструменты пропаганды и заработка денег, но основная их цель – донести до людей новости, информацию, а также развлечь их, занять свободное время. По посещаемости эти площадки успешно конкурируют с другими типами сайтов, в том числе с социальными сетями.

Совет 2: Нужен ли больным псориазом свой сайт знакомств

Если человеку поставлен диагноз «псориаз», то очень часто это становится для него настоящим ударом. В придачу ко всем неприятным проявлениям этой болезни она еще и не излечивается окончательно. Нередко больные псориазом не могут создать пару, и многие из них считают, что создание сайта знакомств для больных псориазом стало бы решением проблемы.
Псориаз – это очень неприятное заболевание, отличительным признаком которого является появление специфических бляшек на коже человека. Хоть оно и не относится к категории заразных, однако некоторые все равно смотрят на больных псориазом со страхом и брезгливостью. Из-за этого у таких людей появляются комплексы, мешающие им свободно знакомиться с лицами противоположного пола.

Для чего больным псориазом сайт знакомств?

Не секрет, что многие люди с заболеваниями, которые проявляются в виде высыпаний и бляшек на коже – например, с псориазом – очень сильно переживают из-за своего недуга. Это усугубляют нередко встречающиеся им бестактные люди, которые задают неприятные вопросы, например: «А что это у тебя? А это не заразно? А почему не лечишься?» Из-за этого человек может замкнуться в себе и избегать общения с людьми, которые порой так больно ранят словом.
Именно по этой причине больным псориазом бывает непросто создать пару.

Те из больных псориазом, кто отчаянно стесняется своего заболевания, с радостью попробовали бы завязать отношения с лицом противоположного пола, которое не понаслышке знает, как непросто живется человеку с таким диагнозом. Однако не совсем понятно, где можно познакомиться с таким человеком, ведь никто не выставляет проявления своей болезни напоказ. Если здоровый человек запросто может встретить свою судьбу в магазине или парикмахерской, то у больных псориазом все сложнее. Существование сайта знакомств для больных псориазом могло бы решить эту проблему и позволило бы кому-то из таких людей встретить свою половинку и никогда больше не страдать от одиночества.

Так ли необходим сайт знакомств для тех, у кого псориаз?

Далеко не каждый из страдающих псориазом людей чувствует себя одиноким и непонятым, как далеко не каждый из тех, кто здоров, по умолчанию счастлив и любим. На самом деле проблемы во взаимоотношениях с людьми кроются не столько во внешних проявлениях болезни, сколько в отношении к ней самого больного. Если он стесняется себя и своего тела, то ему очень сложно построить отношения. Причина заключается именно в том, что он изначально относится настороженно к лицам противоположного пола и не уверен, что на самом деле может быть для кого-то привлекательным.
Несмотря на то, что каждому из нас время от времени приходится сталкиваться с бестактными и недалекими людьми, это вовсе не причина, чтобы заранее считать таковыми всех встречных.

Если человек уверен в себе, так или иначе у него будут отличные отношения с окружающими и наверняка он с легкостью сумеет создать пару. Возможно, консультация с практикующим психологом оказала бы позитивное влияние на самооценку некоторых из больных псориазом, что в свою очередь улучшило бы их коммуникации с окружающими.

Таким образом, создание сайта знакомств для больных псориазом оказалось бы полезным для некоторых из них, но не стоит полагать, что это единственное решение проблемы построения отношений. Заболеть может любой, и каждый нормальный человек это понимает и относится лояльно к таким проявлениям болезни.
Источники:
  • http://www.opsoriaze.ru/faq/kak-lyudi-obychno-reagiruyut-na-diagnoz-«psoriaz»

Совет 3: Как найти местонахождение

Найти местонахождение организации или жилого дома чаще всего можно с помощью интернета или адресно-справочных программ, инсталлируемых на компьютер. Если объект поиска - жилой дом, нужен его адрес, для организации достаточно названия. Среди них немного наберется таких, что не оставили ни единого следа в глобальной сети. Скорее всего, хотя бы одна зацепка найдется.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Когда известно название организации, нужно элементарно прогнать его по поисковым системам, лучше нескольким.
Не спешите хвататься за первый результат: сравните с другими, постарайтесь определить, какая из найденной информации наиболее свежая.Лучше всего, если объект поиска имеет свой сайт. Там чаще всего есть координаты, а нередко и схема проезда. Но тоже особо не обольщайтесь: сайт может быть устаревшим или давно не обновлявшимся (впрочем, серьезные организации за своей виртуальной визиткой обычно следят, иначе она теряет свой смысл).
2
Если вы нашли адрес и убедились в его актуальности (при наличии контактной информации можно позвонить или написать на электронный адрес, более результативен обычно первый вариант), в помощь различные карты, представленные в интернете (Яндекс Карты, Google Maps), или адресные программы (например, «Дубль ГИС»).
Большинство адресов без проблем найдется с их помощью.
3
При поиске местонахождения жилого дома нужно сразу обращаться за помощью к картам.
Если вы знаете город, это уже полдела. Если населенный пункт или район вам незнакомы, постарайтесь найти схему маршрутов транспорта, привязанную к карте или хотя бы названиям улиц. В этой части результат не гарантирован, но вероятен - и тем больше, чем крупнее город.
Видео по теме

Совет 4: Как установить антивирус из интернета

Если на вашем компьютере отсутствует антивирусное программное обеспечение, вы можете скачать его в интернете с официальных сайтов разработчиков. Для этого будет достаточно посетить их домашние страницы.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Поиск антивирусного программного обеспечения. На сегодняшний день антивирусное ПО представлено в интернете во всем своем разнообразии. Доктор Веб, Аваст, Авира, Касперский – от такого ассортимента просто глаза разбегаются. Не примите за навязчивую рекламу, но если вы действительно желаете защитить свой компьютер, то оптимальным вариантом для вас станет именно антивирус Касперского.
2
Зайдите на официальный сайт лаборатории Касперского, после чего перейдите в раздел «Загрузить». В новом окне откройте страницу «Пробные версии» и выберите нужный для себя тип антивирусного программного обеспечения. Кликните по ссылке «Загрузить пробную версию» и дождитесь окончания загрузки дистрибутива.
3
После того, как инсталлятор антивирусного ПО будет скачан на компьютер, установите его. Для этого запустите ярлык с правами администратора («свойства файла»-«запуск от имени»-«Администратор»). Выполните установку антивируса в папку по умолчанию, после чего, активируйте пробную версию через интернет. Программа автоматически загрузит актуальное обновление и будет работать в течение одного месяца. Чтобы продлить работу антивируса по истечению 30 дней, вам нужно купить лицензию.
Источники:
  • свой сайт для чего
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500