Совет 1: Как грамотно подобрать румяна

Румяна придают коже свежесть, а макияжу - завершенность. К тому же они способны скульптурировать лицо, делая его более изящным. Но чтобы румяна действительно сделали вас красивее, их нужно правильно подобрать. Неудачное средство может лечь пятнами, подчеркнуть неровности кожи или вызвать ее раздражение и сухость.
Инструкция
1
Выберите наиболее подходящий вам тип средства. Для нормальной и жирной кожи идеальны сухие румяна - прессованные, рассыпные или в виде шариков. Они понравятся тем, кто любит сложный многослойный макияж с участием базы, тонального средства и пудры. Такие румяна наносятся поверх тона специальной кистью.
2
Если ваша кожа слишком сухая, пудровые текстуры вам не подойдут. Выберите мягкие кремообразные румяна в баночке или стике. Их можно наносить на тональное средство или непосредственно на кожу, предварительно увлажненную кремом. Однако обладательницам жирной кожи, склонной к образованию комедонов, такое средство не подойдет - макияж просто «стечет» с лица, к тому же кремообразные румяна могут провоцировать появление новых воспалений.
3
Тем, кто любит натуральный макияж с минимумом косметических средств, понравится новинка - румяна в виде геля или жидкого пигмента. Такие средства наносят на чистую кожу и тщательно растушевывают подушечками пальцев. Гелевые и жидкие румяна не содержат жиров и не закупоривают поры. Однако чрезмерно сухую кожу они могут высушить еще больше.
4
Выбрав текстуру, найдите подходящий цвет румян. Если вы ищете универсальное средство на каждый день, подбирайте его в зависимости от тона лица. Светлой коже подойдут розовые и коралловые румяна разных оттенков, золотистую дополнят оранжевые и медные тона, а смуглую - сливовые и красно-коричневые. Попробуйте прессованные румяна-мозаику, объединяющие несколько оттенков. Чтобы добиться естественного цвета, проведите кистью по всем сегментам, смешав тона, и нанесите получившийся тон на скулы.
5
Для особых случаев подойдут румяна с влажным или перламутровым блеском, эффектом сияния или микроскопическими блестками. Такие средства идеальны для вечера - они красиво переливаются в свете свечей, мягких ламп или ярких софитов.
6
Если вы хотите скульптурировать лицо, убрать щеки и подчеркнуть скулы, выбирайте румяна в бежево-коричневой гамме. Подойдет и модная новинка - двухцветные пудровые румяна, объединяющие розовый пигмент и темный бронзер. Проведите по поверхности плоской кистью и нанесите средство на щеки так, чтобы розовый оттенок придал здоровый цвет лицу, а темный - красиво подчеркнул скулы.
7
Подобрав подходящие румяна, постарайтесь попробовать их, воспользовавшись тестером. Это особенно важно при покупке пудровых средств - очень симпатичные в упаковке, на коже они могут выглядеть совершенно иначе. Проведите пальцем по их поверхности, оцените мягкость, наличие блесток, интенсивность цвета. Проверьте, не будут ли румяна осыпаться. Если все в порядке, смело покупайте - тщательно подобранное средство будет служить вам долго и вряд ли надоест.

Совет 2: Как накладывать румяна правильно

При помощи румян каждая женщина может сделать самостоятельно коррекцию черт своего лица или придать ему немного свежести. Но эта часть макияжа имеет свои тонкости. Чтобы создать задуманный образ, необходимо знать, как накладывать румяна правильно.
Инструкция
1
Начать следует с выбора цвета, который зависит от оттенка кожи лица. Выбирайте светло-розовые румяна, если ваша кожа имеет смуглый оттенок. Светлокожим женщинам подойдут холодные оттенки румян розового цвета. Пользуйтесь теплыми тонами: коричневыми, абрикосовыми, медовыми, если ваша кожа отличается желтизной. Если вы сомневаетесь при выборе цвета румян, то воспользуйтесь персиковыми или светло-коричневыми оттенками, которые подходят для любой кожи.
2
Старайтесь сочетать цвет румян с оттенком вашей губной помады.
3
Использовать румяна может не каждая женщина. Если ваше лицо имеет морщины, то они могут подчеркнуть и выделить этот недостаток. Молодые девушки часто скрывают природный румянец под слоем тональных средств, а затем сверху наносят румяна. Это видно невооруженным глазом и выглядит непривлекательно.
4
Для того чтобы накладывать румяна правильно, вам понадобится кисточка или спонж. Набирайте на кисточку немного румян и удалите излишки. Наносите румяна снизу вверх, используя круговые движения. Чем тщательнее вы растушуете румяна, тем естественнее будет выглядеть ваш макияж.
5
Старайтесь наносить румяна на те места, где у вас иногда присутствует собственный румянец. Помните, что наличие румян под скулами старит ваше лицо.
6
Используйте горизонтальное нанесение румян, если вы желаете сделать лицо немного короче. Если у вас массивная челюсть, нанесите румяна от ее контура до скул.
7
Не забывайте, что участки лица, на которые нанесены румяна с блеском, будут выглядеть более выпукло. Блестящие румяна удачнее всего выглядят на вечерних мероприятиях.
8
Румяна можно нанести на лоб по линии роста волос. Этот способ очень удачно освежает черты лица.
Обратите внимание
Румяна могут различаться по фактуре. Кроме пудрообразных, можно использовать румяна шариковые и кремообразные.
Источники:
  • как правильно накладывать румяна
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500