Совет 1: Как прошла неделя высокой моды в Париже

5 июля прошли заключительные показы недели высокой моды в Париже. На протяжении нескольких дней на главных подиумах французской столицы самые известные модельеры демонстрировали свои новые коллекции, главными акцентами которых стали женственность и элегантность.

Самой ожидаемой премьерой минувшей недели моды стала коллекция нового дизайнера Christian Dior – Рафа Симонса, который сменил на своем посту знаменитого Джона Гальяно. Следует отметить, что Раф оправдал ожидания собравшихся и порадовал всех отточенной и элегантной коллекцией женской одежды.

В созданных им нарядах преобладала сильная и в то же время стильная женственность. А всевозможные цветочные принты и пышные юбки только дополняли романтичности его моделям. 54 наряда, представленные Рафом на парижской неделе моды, заслужили восторженные овации всех присутствующих гостей и участников.

Романтичный и легкий цветочный образ пришелся по душе не только дизайнеру Dior. Полупрозрачные ткани и кружевную отделку представили в своих коллекциях Valentino, Versace, Emilio Pucci и Alexi Mabille. Нежный шифон их нарядов создавал откровенный и манящий образ, а прозрачные вуали добавляли таинственности и притягательности, парившим на подиуме моделям.

Модный дом Chanel во главе с неизменным и элегантным Карлом Лагерфельдом представил коллекцию одежды в винтажном стиле, обыгранном новыми акцентами. В его нарядах было все, что делает женщину еще прекраснее и желаннее – кружево ручной работы, вышивка, бижутерия, пастельные оттенки и, конечно же, блеск пайеток. А трапециевидные платья выгодно украшали романтические цветочные расцветки тканей.

Maison Martin Margiela разбавил традиционные костюмы сексапильными нарядами, украшенными драгоценностями. Одежда осенней коллекции Giambattista Valli была представлена в классических черно-белых тонах, зато его невероятно женственные вечерние платья играли всеми оттенками фиолетового цвета. А Elie Saab покорил всех прекрасными вечерними платьями в пол, выполненными из прозрачных материалов и украшенными ручной вышивкой и кружевами.

Совет 2: Как прошла Неделя моды в Париже

В первых числах июля столица Франции встречала у себя в гостях именитых дизайнеров, законодателей моды и fashin-критиков во всего мира. Причиной тому стало одно из самых стильных событий лета – Парижская неделя моды.

Минувшая Неделя моды в Париже превозносила необычайную женственность и элегантность, что проявило себя в легких и прозрачных тканях нежных тонов, ручной вышивке, кружевах и цветочных принтах. Наряды носили довольно откровенный, но в то же время удивительно нежный и трогательный характер. Особый восторг вызвали прозрачные кружевные платья в пол от модного дома Elie Saab.

Модный цветочный рисунок украсил также летящие платья от Valentino, пышные вечерние наряды от Giambattista Valli и платья трапециевидной формы модного дома Chanel. Полупрозрачные ткани и воздушное кружево использовали при создании коллекций Versace, Alexis Mabille, Emilio Pucci и другие. Все это было призвано создать более хрупкий и манящий образ представительницы прекрасного пола.

Карл Лагерфельд – неизменный креативный дизайнер модного дома Chanel представил интересную коллекцию нового винтажа. Последний предстал в виде нежных тканей пастельных тонов, кружева ручной работы, блестящих пайеток, бижутерии и богемных перьев.

А самым долгожданным событием Недели моды стала, безусловно, дебютная коллекция нового дизайнера Christian Dior – Рафа Симонса. Его наряды, созданные в элегантной и женственной манере, заслужили восторженные отзывы всех гостей мероприятия.

В созданной им одежде были все модные тренды нынешнего года – цветочные принты и отделка, пышные юбки и укороченные брюки. А яркое желтое платье с приподнятой талией и до предела обнажавшей грудь? модели, стало одним из самых романтичных и прекрасных нарядов Недели моды.

Осенняя коллекция модного дома Giambattista Valli была исполнена в черно-белых цветах, а пышные вечерние платья поражали разнообразными оттенками фиолетового цвета. Даже Maison Martin Margiela разбавил сдержанный стиль своих нарядов женственными кружевными шароварами и сексуальными топами.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500